В целях дальнейшего продвижения синализации буддизма и содействия инновационному развитию буддизма в районе Наньчун города Хучжоу 24 ноября буддийская ассоциация района Наньфун города Хучжоу провела специальную лекцию по синализации буддизма в храме Юнсинь Дзэн города Шаньлянь, доктор истории Северо – Западного университета Се Чжибин, Преподаватель Института Ближнего Востока и внештатный научный сотрудник Института буддизма был специально приглашен для проведения лекции на тему « Формирование, самобытность и духовный фон буддийской культуры с китайской спецификой», в которой приняли участие 57 монахов из различных монастырей региона.
Во – первых, Ши Вэйсюэ, президент Буддийской ассоциации района Наньчун, выступил с мобилизационной речью в начале урока. Он подтвердил, что в последние годы, под руководством городских отделов по гражданским делам и при поддержке всех слоев общества, буддийская ассоциация района Наньчун постоянно укрепляет « четыре сознания», укрепляет « четыре уверенности», делает « два обслуживания», непрерывно проводит патриотическое образование и строго соблюдает нижнюю линию безопасности на месте, Мы будем всемерно содействовать общему процветанию, прилагать усилия к тому, чтобы служить общим интересам центра, укреплять самостоятельное строительство группы и постоянно углублять путь к синализации буддизма и легализации буддийской работы. Он надеется, что каждый воспользуется этой возможностью, чтобы еще больше углубить свое понимание.
Благодаря глубокому, глубокому пониманию и глубокому пониманию синализации буддизма, они стимулируют свой внутренний потенциал и создают новую ситуацию в буддийском деле Наньчунь.
Проанализировав значение приверженности направлению синализации буддизма, исторический процесс синализации буддизма и особенности буддийской культуры с китайской спецификой. Он отметил, что буддизм имеет двойное культурное и религиозное значение и играет двустороннюю роль в сохранении традиционных цивилизаций и построении культурных моделей в светском обществе, а также в духовном созидании царства рождения верующих. Во – вторых, китаизация
Буддизм является не только поэтапным наследованием времени в вертикальном временном измерении, но и результатом интеграции и инноваций различных цивилизаций Китая и Запада в горизонтальном пространственном измерении. Он подчеркнул, что только изучая синализацию буддизма с глобальной культурной точки зрения, понимая местные и глобальные отношения, а также взаимодействие между отдельными лицами, синализация буддизма может расцветать жизнеспособностью и жизненной силой, богатыми коннотацией времени и инновационным духом.
После встречи все единодушно заявили, что эта подготовка была очень трогательной и полезной и дала ценное теоретическое руководство для руководства буддийским сообществом в районе Наньчунь, чтобы придерживаться направления синализации китайской религии и совместно строить гармоничные и здоровые религиозные отношения.