Улучшение выставочного опыта, продвижение культурного наследия (международная перспектива)
Музеи играют важную роль в сохранении и сохранении культурного многообразия человеческого общества и в содействии взаимопониманию между народами разных стран. Недавно этот репортер посетил известные музеи в Италии, Египте и Мексике, чтобы узнать, как укрепить музейное строительство, улучшить выставочный опыт, содействовать интегрированному развитию и позволить культурному наследию “жить”.
Галерея Uffizi в Италии
Активируйте кураторскую концепцию, мобилизуйте зрительские эмоции.
Музей Уффици, расположенный во Флоренции, Италия, является одним из старейших и самых известных музеев в мире. Он связан с Лувром и Британским музеем и известен как три крупнейших художественных музея мира. « Музей Уффици – самый влиятельный музей живописи в Италии. В некотором смысле, это самый символичный музей в стране», – сказал директор галереи Уффици Айк Шмидт.
Пострадавший от эпидемии, Уффици несколько раз закрывался. « Эпидемия ограничила передвижение людей, но также дала людям больше времени для переосмысления и переосмысления художественной оценки и ее ценности», – сказал Шмидт, музей должен быть красивой « гостиной», центром содействия культурным исследованиям и образовательным полем, где молодые люди учатся и растут. Чтобы поднять настроение зрителей, Уффици несколько раз корректировал порядок показа, настройки залов и комнат, а также руководство выставкой. « Выставки в музее не могут просто следовать истории искусства, но должны быть подавлены, как движения, чтобы зрителям не было скучно».
Чтобы предотвратить перенаселенность и концентрацию людей, Uffizi умело использует художественную мебель для разумной планировки пространства. « Эти работы, как магниты, постоянно привлекают зрителей в соответствующие комнаты, – сказал Шмидт, – галерея теперь использует новый тип выставочного стекла, который позволяет зрителям ценить работы так же, как и там, тем самым сокращая расстояние между ними и произведениями искусства.
Чтобы повысить популярность Уффици, Шмидт часто использовал экспонаты для поддержки строительства музеев по всей Италии. Например, « Спящий Купидон» известного итальянского художника Караваджо был отправлен на остров Лампедуза для выставки; Картины Леонардо были предоставлены на выставку в городе Финчер в честь 500 – летия со дня смерти Леонардо.
Цифровые волны меняют модели производства и распространения культуры и искусства, и Галерея Uffizi активно пытается это сделать. На официальном сайте галереи пользователи могут легко скользить пальцами и открыть необыкновенный опыт 24 – часового « посещения» Уффици. « Есть не только яркие детали живописи, но и подробные исторические введения и замечательные истории. Любовь людей к искусству еще сильнее, – признался Шмидт.
Музей египетской цивилизации –
Установите эстетические связи, обратите внимание на захватывающий визит.
Более двух месяцев назад в Каире был открыт Музей египетской цивилизации, который официально открыт для публики. Этот музей, спроектированный египетским архитектором Газали Косибой, представляет собой всеобъемлющую экспозицию артефактов от доисторических времен, древнеегипетских фараонов и коптских времен до современного Египта. Это комплексная площадка, объединяющая культуру, образование, инновации и исследования.
По данным Министерства культуры Египта, Музей египетской цивилизации, который использует многодисциплинарный подход, подчеркивает материальное и нематериальное культурное наследие Египта и является « музеем, который охватывает всю историю египетской цивилизации». Недавно этот репортер вошел в этот недавно открытый музей и обнаружил, что постоянная выставочная площадка главного павильона музея разделена на две отдельные зоны, одна представлена в хронологическом порядке, а другая – в соответствии с различными темами, включая цивилизацию, Нил, письмо, страну и общество, материальную культуру, убеждения и идеи, и Королевский Мумийный район. « Эта уникальная планировка не только удобна для посещения, но и более опосредована», – сообщили журналистам сотрудники музея.
Менее чем в двух километрах от трех пирамид в Гизе, Большой египетский музей, известный как « крупнейший археологический музей в мире», также будет официально открыт для публики этим летом. Музей имеет выставочную площадь около 45 000 квадратных метров и имеет четыре футбольных поля. Министр туризма и древностей Египта Анани назвал его « четвертой пирамидой». « Когда люди посещают музеи, они могут четко смотреть на всю картину нескольких крупных пирамид, которые находятся в непосредственной близости», – подчеркнул бывший министр культуры Египта Фарук. – Наша цель – установить эстетическую связь между этими пирамидами и Большим египетским музеем».
Известный археолог из Каирского университета Будрон сообщил журналистам, что в дополнение к его впечатляющему дизайну в Большом египетском музее будут выставлены самые известные, редкие и важные исторические реликвии в истории Египта, в том числе около 5000 похорон знаменитого фараона Тутанхамона, который считается « звездным экспонатом».
В то же время Большой Египетский музей также будет использовать десятки тысяч экспонатов, чтобы сформировать « большую картину цивилизации», выстроенную в хронологическом порядке от доисторических времен до греческого и римского периодов, чтобы сформировать « историческую лестницу» для погруженного посещения зрителем. « Зрители могут узнать о культурном питании, почувствовать славу и величие древней египетской цивилизации и тем самым вдохновить сильную национальную и культурную гордость», – сказал Будрон.
Музей антропологии Юкатана, Мексика –
Сосредоточьтесь на культурных ценностях и живите в гармонии с сообществом.
Вдоль знаменитого бульвара Монтеджо в Мериде, столице мексиканского штата Юкатан, вы можете увидеть изысканное двухэтажное европейское здание, которое находится в Музее антропологии Юкатана. На первом этаже музея представлены культурные реликвии майя, такие как нефрит, керамика, литография, кадильная печь, астрономический календарь, рассказывающий о легендах и очаровании этой древней цивилизации.
Здание, в котором находится музей, было построено в начале 20 – го века с элементами как барокко, так и неоклассицизма. В 1959 году здесь открылся Музей антропологии Юкатана. Первый этаж использовался в качестве постоянного выставочного зала цивилизации майя с конца 20 – го века, а второй этаж использовался в качестве места для временных выставок, образовательных семинаров и культурных мероприятий.
Пройдите по мраморным ступенькам до второго этажа музея, обратив внимание на множество текстильных произведений майя и хижину майя в современном стиле. Эти изображения показывают традиции культуры майя, а также условия жизни и мировоззрение современных женщин майя. Бернардо Залбиде (Bernardo Zalbide), директор Музея антропологии Катана, сказал, что музей объединяет различные функции, такие как выставки, конференции, культурные и академические мероприятия, и надеется стать « динамичной пространственной моделью, которая гармонично сосуществует в прошлом и настоящем.
Музей антропологии Юкатана является одним из сотен музеев, находящихся в ведении Национального управления древностей Мексики, и одним из самых важных и старейших музеев полуострова Юкатан. На полуострове Юкатан есть много памятников цивилизации майя, и центр этих памятников является основным принципом строительства и дизайна этих музеев. Бернардо сказал: « Общие принципы музейного строительства должны соответствовать культурной коннотации музея, требовать функционального, художественного и культурного единства архитектуры, удовлетворять требованиям социального развития, гармоничного и единого экономического и экологического развития».
Директор Музея археологических раскопок Чиченьица Кайл Сантос считает, что археологический объект является музеем под открытым небом и неформальным образовательным центром. « Формирование механизмов тесного взаимодействия с населением и посетителями соседних общин, а также с окружающими музеями».
« Научно – технический прогресс оказывает значительное влияние на изучение самих культурных реликвий и преобразование результатов исследований культурных реликвий, а также делает культурные реликвии более тесно связанными с общественностью», – сказал Бернардо. В то же время они используют свои знания и силу, чтобы внести свой вклад в археологию культурных реликвий, побуждая все общество уделять больше внимания археологии и обеспечивать добродетельный цикл развития музеев.
(Рим, Каир, Мехико, Пекин, 8 июля)
Репортер Е Ци Хуан Пейчжао Лю Сюся Юй Чунь