26 мая в глубоком бамбуковом лесу поселка Юхан Байчжан в Ханчжоу был открыт сельский музей с температурой и памятью о местной культуре, а также официально открылся первый в стране музей спиннинга и челночной тематики–Музей чуань-челнока. Церемония открытия также является одним из тематических мероприятий « Дней культурного и природного наследия » 2022 года в районе Юйхан.
Мероприятие транслировалось в прямом эфире. Фото поселка Байчжан
Музей является не только комплексным сельским музеем, где представлены история, местная культура и изделия спиннинговых ремесел, но и сельской гостиной, объединяющей в себе отдых горожан, экскурсии для туристов, научное образование и т. д. Это важное окно в стимулирование активизации ремесел и ремесел, ведущее к общему процветанию села.
Трансграничная интеграция связей между городскими и сельскими районами
Насколько уникален первый в стране музей прядильной тематики? Сначала скажите о его происхождении. Директор Музея Чуаньшуо Чжэн Финьэнь, представительная наследница проекта нематериального культурного наследия, связанного с техникой ткань-текстиля из поселка провинции Чжэцзян, в течение 20 лет с 2002 по 2022 год объездила одну деревню за другой и отправилась в уникальное путешествие по поиску челноков. На этот раз в музее выставлено более 22 тысяч (групп) различных вращающихся щук, подаренных Чжон Финн во время посещения деревни или кем-то еще.
Так называемые « челноки » являются наследием ремесленных техник, в музее есть демонстрация двенадцати процессов текстильной техники, есть полное наследие, а также объединенная демонстрация традиционных ремесленных техник, таких как резьба по дереву, чаншаньское прессование дерева дракона, юньнаньская книга по горе, сотчанное бамбуковое плетение и т.д.
Музей имеет четыре постоянных выставочных зала и один открытый выставочный зал, который, отталкиваясь от идеи « маленьких, но красивых», с помощью инновационной концепции показа и использования художественных инсталляций, восстановления сцены и цифрового взаимодействия выстраивает системно независимое, великолепное и теплое эстетическое пространство жизни, позволяющее зрителям погрузиться в ощущения и понимание ремесленных изделий.
Музей Кава Сук. Фото поселка Байчжан
Долгое челночное путешествие напоминает плоскодонную лодку, которая теперь пришвартована к живописному берегу реки Бэйкао в Юханге. По словам Чжэн Финя, музей Чуаньшо вместе с соседними деревенскими кухнями, ткачеством и другими архитектурными формами образует « комплекс связи между городом и деревней в провинции Чуаньшо, небом, землей и городом».
Как обеспечить взаимосвязь между городом и деревней? Тканый коттедж в левой части музея представляет собой загородную виллу с изделиями ручной работы и сервисом в качестве носителя жилья, что обеспечивает трансграничную интеграцию традиционных изделий ручной работы и загородных вилл и предназначено для демонстрации и продажи производных изделий ручной работы и продвижения сельского туризма.
Сообщается, что изделия каждой из сплетенной комнаты восходят к корням, Эта модель перепроектирования и воссоздания совместного использования оригинальной экологически чистой сельскохозяйственной продукции, традиционной культуры или традиционных ремесел, с передней частью продукции продаж плетеного жилья, стимулирует производство производственных мощностей конечной деревни, не только оживляет всю производственную цепочку самообеспечения деревень ручной работы, но и стимулирует развитие местных гостевых домов.
Деревенская кухня в правой части музея соблюдает 24 газосбережения для локализации и инновационной трансформации специфических продуктов питания и фермерских продуктов. Сообщается, что деревенские ингредиенты здесь также будут брать из гор и рек, а также из кустарных деревень.
возрождать местные ремесла, вести к общему процветанию села
В процессе строительства « комплекса связи между городом и деревней, передающего небо, землю » многие ремесленники, культурологи и предприниматели стали « молодыми людьми, вернувшимися в родные места » и совместно строят деревню. Чжэн Финн взволновал тот факт, что все больше сельских жителей присоединяются к созданию « неба и земли Чуаньшо » с различными поделками.
На раннем этапе финь Чжэн и его команда провели исследования и посетили деревню и обнаружили, что у соседей есть свои уникальные навыки. « Есть сотня искусств и колоритов, стоит покопаться в искусстве матери и силе отца, которая на тысячи лет скрывает сельский генетический код». « Первоначальная цель строительства музея Чуаньшуо заключается в активизации местных ремесел и ремесел, создании производственной цепочки с двусторонней активизацией и связью между городом и деревней, полной консолидации местных деревенских жителей, вернувшихся в страну производителей и ремесленников, чтобы они принимали активное участие в возрождении села»,–сказал Чжэн Финьэнь. ”
На церемонии открытия был официально запущен учебный проект « Центризма-100 » для 100 молодых людей, вернувшихся в родные места, призвавший молодежь вернуться в родные места и привести к общему процветанию в сельской местности. Кроме того, в 2022 году несколько провинциальных и городских экспертов по нематериальному культурному наследию провели круглые столы на тему « Дни культурного и природного наследия», продолжая содействовать совместному процветанию села.
Сообщается, что Юй Ханчжоу Байчжан активно поддерживает проекты по расширению возможностей и развитию сельских районов. « Что касается музея Чуаньшуо, то поселок Байчжан обратился к культурному предпринимателю района Юйхан с просьбой о выделении специальных средств на культурно-творческие проекты провинциального уровня, чтобы модернизировать и реконструировать культурно-творческие кварталы, поддержать культурные и творческие предприятия, а также предоставить льготы по арендной плате в соответствии с политикой поддержки культуры и творчества в Сто глав. В то же время с помощью офиса партийного строительства проект музея Байчжан Чуаньшуо успешно прошел оценку инновационных и предпринимательских проектов талантов высокого уровня в районе Юйхан и получит грант. Ответственные лица поселка Байчжан заявили, что поселок продолжит предоставлять платформу развития для модернизации местных специфических производств и обмена кадрами
ges и внесла свой вклад в западную Фу Мэй. (Гао Сяолин, Тань Цинь)
(Ответственные редакторы: Е Биндэ, Кан Мэнци)
Общий доступ для большего числа людей