Утром 27 июля в конгресс-центре отеля Чжицзян состоялась пресс-конференция, посвященная 5-му Китайскому фестивалю вьетнамского искусства. На пресс-конференции присутствовали секретарь партийной группы провинциального Управления культуры и туризма Чэнь Гуаншэн, генеральный секретарь Подготовительного комитета 5-го Китайского фестиваля вьетнамского искусства, заместитель начальника провинциального Управления культуры и туризма Дяо Юйцюань и вице-мэр Шаосина Ху Минь, которые представили соответствующую информацию и ответили на вопросы журналистов, а руководитель пресс-службы отдела пропаганды провинциального Комитета КПК У Хунбо председательствовал на пресс-конференции.
Вьетнамская драма является представительным жанром в Чжэцзяне и одним из самых влиятельных жанров местной оперы в стране, сказал Чэнь Гуаншэн на пресс-конференции. 5-й Китайский фестиваль вьетнамского искусства, организованный Министерством культуры и туризма, Народным правительством провинции Чжэцзян и Управлением искусств Министерства культуры и туризма, Управлением культуры и туризма провинции Чжэцзян и Народным правительством города Шаосин, пройдет с 31 июля по 20 августа 2022 года в городе Шаосин под девизом « Фестиваль вьетнамской драмы, народный фестиваль».
Чэнь Гуаншэн сказал, что по случаю столетнего юбилея Вьетнамской драмы в 2006 году Шаосин, являясь родиной Вьетнамской драмы, успешно провел первый китайский фестиваль вьетнамского искусства. В настоящее время фестиваль успешно проводится уже четыре раза, что эффективно усиливает общественное влияние вьетнамского искусства, эффективно способствует его развитию на рыночных началах, еще лучше способствует распространению и популяризации. В этом году фестиваль собрал известных артистов и новичков кантонской оперы, продемонстрировав новые достижения в развитии искусства китайской кантонской оперы за последние четыре года. Пятнадцать из них-это новые высококачественные пьесы, 20-традиционные классические пьесы и 10-прекрасные пьесы частных вьетнамских трупп и других оперных коллективов.
Чэнь Гуаншэн подчеркнул, что, будучи родиной Кантонской оперы, Чжэцзян всегда рассматривала ее реформу и развитие в качестве важной части строительства сильной в культурном отношении провинции. Во-первых, усиливать подготовку кадров для драматической драмы. Посредством создания системы подготовки кадров, начиная с начальной и средней школы и кончая аспирантурой, проведения занятий по актерскому мастерству, ориентированных на общество, усиления эшелона кадров для государственных профессиональных театральных трупп, занимающихся драматической драмой, стимулирования воспитания нового поколения драматической драмы. Во-вторых, наращивать культивирование рынка вьетнамской оперы. Координация ресурсов театральных площадок, организация и проведение « Сезона традиционных театральных бутиков провинции Чжэцзян»; Активизировать информационную пропаганду и распространение информации средствами массовой информации для эффективного повышения эффективности работы общественных учреждений
Уделение особого внимания юэйской пьесе; Наряду с этим, побуждались коллективы, занимающиеся драматической драмой на всех уровнях, « отправлять драмы в деревню » и « отправлять драмы в город». В-третьих, углублять реформу вьетнамской труппы. Рассматривать реформы « группы и одна политика » в качестве точки входа, эффективно стимулировать творческий потенциал и инновационную энергию за счет институциональных инноваций; Благодаря цифровым реформам система изменила способы создания, производства, маркетинга и распространения вьетнамской драмы. В-четвертых, охрана вьетнамской драмы и защита экологии. Используя в качестве отправной точки создание и название « родины Чжэцзянской оперы», энергично развертывать работу по наследованию и эффективной охране самобытного вьетнамского оперного искусства.
5-й Китайский фестиваль вьетнамского искусства придерживается фестивальной концепции « человек прежде всего», в рамках которой будет реализован ряд культурных мер, приносящих пользу народу, включая театральные представления, спектакли на площадях и обслуживание на дому. В частности, в этом году стоимость билетов на 15 высококачественных представлений китайского фестиваля вьетнамского искусства делится на четыре уровня — 120, 80, 50 и 20 юаней, при этом минимальная стоимость билета в 20 юаней — это билет на благо народа, доля билетов на благо народа — не менее 20 процентов от существующих билетов.