“почти 5000 лет” культура “была сломлена на дне руин верхней горы толщиной менее 50 см, в том числе не только памятники горных культур, но и памятники культуры перехода через озеро и реки. В докладе Чжэцзянского Форума Китая, состоявшегося 2 июня, слова цзян лэпина показали, что от 0 до 10 лет “вершины горы” достичь нелегко.
В отличие от многих хорошо задокументированных и отслеживаемых археологических открытий, культура альпинизма относится к археологическим открытиям, начинающимся с нуля. первые раскопки были обнаружены в ноябре 2000 года, а первые раскопки были проведены в 2001 году. в 2003 году было проведено более 10 000 измерений, а в 2006 году – культурой горных гор… за более чем 20 лет настойчивость и поиски археологов прославили эту неизвестную горную культуру. Благодаря культуре альпинизма чжэцзян стала “чжэцзяном тысячелетия”, но она принадлежит не только чжэцзяну, но и Китаю. Культура альпинизма является важным шагом на пути к цивилизации. “происхождение мировой риса как цивилизации”, “родина сельской культуры китая” и “первые открытия мира”
“керамика” является популярным выражением культурного значения горы.
27 мая Политбюро ЦК КПК провело 39 – е коллективное исследование по углублению источников китайской цивилизации, предложив углублять изучение истории китайской цивилизации. чжэцзян, являющийся одним из колыбелей китайской цивилизации, ускорит осуществление археологической программы “новая звезда” чжэцзяна, будет активно руководить или участвовать в “комплексных исследованиях происхождения и раннего развития китайской цивилизации”, уделяя особое внимание крупным проектам в семье шаншань, лянкай и Наньтун “археологического Китая”, стремиться к достижению значительного прорыва в области зарождения мировой цивилизации, зарождения рисоводства, керамики и других исследований, продемонстрировать большой вклад археологии чжэцзяна в человеческую цивилизацию, способствовать формированию мировоззрения
D история китайской цивилизации. Ким хуа будет демонстрировать всему миру историческую память, культурные ценности и гуманизм китайской цивилизации.
обнаружение остатков рисоводства
это понимание мирового сельскохозяйственного происхождения.
важные изменения
десять тысяч лет в горах, источник рисоводства. В 2005 году одним из « известных представителей» горных культур стал карбид риса, который был извлечен из мест раскопок в провинции Пусан. золотоносная область является кислой почвой, органические вещества трудно сохранить. Эта долина не так просто выжить тысячи лет. Его длина составляет 3 732 мм, ширина – 1,667 мм, а толщина – 1,72 мм. Это был самый ранний в мире сортовой рис, обнаруженный Археологией.
в частности, археологи обнаружили на культурных объектах в горах ряд свидетельств выращивания риса, а именно: свидетельства сбора урожая, доказательства обработки и измельчения и пищевые доказательства. на каменном камне имеются остатки злаковых растений (включая рис), а каменный камень – сельскохозяйственный инструмент для колошения риса. каменная мельница и молотилка используются для шлифования и удаления шелухи, а съедобные доказательства “спрятаны” в керамике, которая является еще одним символом культуры восходящих гор.
90% керамики, выловленной из почвы, смешиваются с рисовой шелухой, что снижает вес керамики, увеличивает вязкость глины и предотвращает трещины в процессе обжига. цзян лэпин сказал: “это не только показывает технологические особенности предков гончарных изделий, но и дает нам важную информацию о том, как живут их предки”. Во – первых, оно доказало, что в то время использовалось определенное количество риса и занимало одно из мест в пищевом составе. без определенного производства риса невозможно использовать рисовую шелуху в качестве основного сырья для керамики. Во – вторых, в керамике можно увидеть, что большая часть шелухи – это сломленная рисовая шелуха, которая на самом деле является самой ранней в мире, где рис используется в качестве пищи. каменная мельница и каменная палка из руин гор могут
Достигайте эффекта измельчения и удаления оболочки. В – третьих, судя по форме черепицы из керамики, в то время обработанный рис должен был быть более полным зерном, а не порошком, приготовление пищи должно было быть главным способом предков риса, съеденного в горах, что говорит о том, что в то время они уже могли есть рисовую кашу или рис.
в керамике было также обнаружено небольшое количество обломков листьев риса, что также свидетельствует о том, что зерно, смешанное в заготовке керамики, может быть не из коллекции дикого риса, а из урожая, собранного в колосьях. По данным этнографии, методы сбора риса в истории прошли три этапа, из которых дикий рис легко может быть натуральным молотом и поэтому пригоден для сбора целлюлозы. После искусственного возделывания и одомашнения урожайность риса снижается, поэтому его необходимо собирать путем сбора урожая или сбора колосьев. обычно это сбор (резка), сушка, молотьба и обработка листьями флага. когда дикий рис собран путем размола, почти нет листьев риса, а когда возделывание риса путем сбора колоса (колоса) урожай, Колос и листья вместе урожай, это неизбежно.
Y в процессе измельчения и обработки смешивается с куском листьев риса, а затем смешивается с шелухом в керамическую заготовку.
ряд относительно полных доказательственных цепей свидетельствует о том, что десять тысяч лет назад люди, взошедшие на гору, выращивали и потребляли рис, что имело важное значение для изучения происхождения выращивания риса и привлекло внимание археологов как внутри страны, так и за ее пределами. рис является важной продовольственной культурой в мире, основным источником продовольствия в Азии и материальной основой развития азиатской цивилизации. понимание происхождения выращивания риса имеет важное значение для понимания культуры и отношений между различными регионами Азии. Таким образом, научные круги уделяют основное внимание изучению происхождения, распространения и развития риса. Открытие памятников рисоводства на горных руинах началось 10 тысяч лет назад, что свидетельствует о том, что больница цзиньцяо, где культура поднялась на гору, является “источником мировой культуры рисоводства”, место зарождения мировой культуры выращивания риса.
важный прорыв в понимании мирового сельскохозяйственного происхождения.
крупный прорыв в археологии
еще раз подтвердил древность чжэцзяна.
не дикий
По данным стратиграфии и типологии, в сочетании с 14 – летним углеродным измерением культура горных районов может быть разделена на ранние, среднесрочные и вечерние периоды. около 10 тысяч лет назад, типичные руины – Это руины в провинции Сычуань; в середине 9000 года, в качестве представителя на месте моста иу; последняя стадия датирована около 8.500 лет назад, на территории площадью в районе озера Юнкан. Джинджер считает, что в середине периода расцвета культура шаншань вступила в период процветания, он специально представил памятник ИУУ – мостику.
среди археологических объектов, расположенных на вершине горы, особое внимание уделяется памятникам моста, которые представляют собой своеобразную “центральную платформу для кольцевых канавок”, прекрасные керамические изделия, захоронение самого раннего и полного человеческого пепла, первые из которых были изготовлены из зерновых культур и т.д. кольцевые траншеи являются одной из основных характеристик развития выпадения. по определению, это ров вокруг центра деревни, который можно использовать для защиты от наводнений, зверей и нападений извне. В настоящее время в памятниках культуры, расположенных на горных горах, было обнаружено много объектов по охране городской реки, принадлежавшей первой в Восточной Азии. Это является важным свидетельством первоначального развития сельского хозяйства, а также большой прорыв в области археологии в горных культурах.
наиболее специфической из них является река вокруг моста, окруженная центральной платформой с почти квадратной длиной около 40 метров. на этой платформе имеется множество культурных памятников, таких, как тушеные почвы, жилые руины, могилы и кладбища, в отличие от обычных жилых объектов. эксперты предполагают, что эта центральная платформа может быть местом отправления культа. Эта яма, имеющая характер самопожертвования и пригодная для строительства “центральной платформы кольцевых канавок”, может служить доказательством того, что на ранних этапах структура деревень стала более сложной. по сравнению с другими типичными горными культурными памятниками, в которых таинственные символы могут быть совместимы с идеологией ритуалов. Кроме того, эти выводы подтверждаются обнаружением могил и винных сосудов.
первые разноцветные керамики в мире были выложены из руин моста, которые можно разделить на красные и молочные. красный в основном полосатый. опал – это сложный рисунок, в котором сочетаются солнечные узоры и короткие линии, которые даже понимаются как “шестиугольники”. Следует отметить, что эти террасы, имеющие основные элементы культурного самовыражения на трансоземном мосту, в полной мере свидетельствуют о том, что культура альпинизма является важным источником культуры для моста через озеро, что отражает одну из основных характеристик доисторической цивилизации цяньтан реки, поэтому культура альпинизма стала объектом более пристального внимания.
Открытие и раскопки памятников моста еще больше укрепило культурную ориентацию горных гор, а также обогатило понимание культурной самобытности верхнего течения реки цяньтан 9000 лет назад и Юго – восточного района Китая в целом. когда – то научное сообщество давно рассматривало южные районы, такие, как чжэцзян, в качестве древних “диких земель”, а такие остатки, как окопы, дома, могилы, кладбища, а также памятники керамики и винных изделий, свидетельствуют о том, что они превзошли уровень культурного развития в других районах за тот же период, были определены географически специфические модели коллективной жизни, которые значительно расширили и обогатили ценность горных культур.
переписать историю человеческой цивилизации
опережать ранний этап
археологические и исторические свойства пещер
“первый дым, сделанный в Восточной Азии, поднимается между горными реками золотых мостов”. он всегда видит такое в памяти, когда в течение многих лет в полевых археологических дошкольных походах цзян Липин проезжал мимо окна. « это новый облик сельскохозяйственной цивилизации». бассейн реки Китай является одним из немногих независимых сельскохозяйственных источников в мире. Культура альпинизма является одним из первых свидетельств того, что « возделывание риса происходит в китае», является важным открытием в истории человеческой цивилизации.
сельскохозяйственное происхождение является одной из трех археологических тем мира. В большинстве теорий сельскохозяйственного происхождения “теория демографического давления” рассматривает демографические факторы в качестве главной движущей силы сельскохозяйственного происхождения. около 10 000 лет назад, в конце последнего ледникового периода на земле, потепление климата, расширение жизненной среды человека, резкое увеличение численности населения и нехватка продовольствия заставили людей использовать ранее не использовавшиеся ресурсы для производства различных видов продовольствия. “когда Рис становится объектом охоты, источником выращивания риса является долина, богатая природными ресурсами дикого риса, прилегающая к пещерам”.
по сравнению с нефритовой жабы, хунань, пещеры фея, цзянси и другие новые каменные руины в начале эпохи пещер, в горной культуре есть три отличительные особенности: выращивание риса в горах, включая выращивание, сбор урожая, молотьба, продовольствие и другие элементы, в начале формирования новой системы поведения земледелия; Во – вторых, выход из пещеры, оккупация и расселение в новом каменном веке центр деятельности в пустыне, что знаменует собой реальное начало эпохи; В – третьих, горный рис – Это культурное явление, которое непрерывно и неуклонно развивается и распространяется по мере развития горных культур. коммерческая экономическая деятельность действительно связана с выживанием и воспроизводством одной группы населения. Информация об этом памятнике и его культурное значение
за пределами ранних пещерных руин эпохи и исторических атрибутов.
в Чжэцзяне археологические памятники хэмджоу представляют собой типичные памятники эпохи примитивного земледелия, а археологические памятники на ляньчжоу представляют собой великие достижения древней китайской рисовой культуры более 5000 лет назад, выдающиеся представители древней городской цивилизации. Итак, какова связь между культурой подъема на гору и культурой хэмджоу, лянчжу?
культура риса пронизывает новую каменную эпоху. с точки зрения культурных генов или культурных традиций культура горных районов может рассматриваться как мать культуры хэмджоу и лянчжу. Сунь ханьлун, директор института археологии и археологии памятников культуры провинции чжэцзян, заявил, что, хотя эти три культуры имеют свои собственные культурные особенности, присущие керамике и камню, с точки зрения формирования аграрного общества, в частности в том, что касается происхождения, продолжения и развития рисоводства, Эти три культуры можно охарактеризовать как три стадии развития. путь к социальному развитию, основанный на рисовых полях, в конечном счете заложил модель развития региональной цивилизации, т.е.
это приложение имеет важное значение.
Это может быть прямо повышено.
уверенность в китайской культуре
с 2006 года в китае была названа культура гор, а к 2021 году Археологические объекты горных районов были отнесены к числу « 100 самых мощных» археологических раскопок. ценность и значение « альпинизма тысячелетия» постоянно находят свое отражение и все больше привлекают к себе внимание. В мае этого года в Цзиньхуа состоялось первое очередное заседание Группы по охране и применению культурных памятников в верхней горе провинции Чжэцзян. церемония подписания совместного заявления о вступлении в брак между городом и деревней, в которой расположено шесть культурных объектов в горах провинции, ознаменовала официальное открытие конкурса на культурное наследие в горах.
авторитетный эксперт по Декларации о наследии Чэнь тунбинь считает, что в горах декларировать значение наследия может быть свидетелем выращивания риса в сельском хозяйстве, это является большой вклад Китая в мировую человеческую цивилизацию; Это еще одно важное культурное наследие, которое последует за археологическими памятниками в древнем городе лянчжу и которое может непосредственно укрепить культурную уверенность китайской нации. был продемонстрирован вклад культурного развития бассейна реки цяньтан в процесс цивилизации в Восточной Азии. Это может заполнить пробел в типе рисоводства, зародившегося в мировом наследии.
на национальном, провинциальном и муниципальном уровнях научные исследования и информационно – пропагандистская деятельность в области культуры горных районов, а также распространение заявок на Всемирное наследие получили высокую оценку и политическую поддержку со стороны руководства. На сегодняшний день археологи обнаружили 21 памятник культуры шаншань в 11 уездах (городах, районах) в четырех городах: Цзиньхуа, Цюйчжоу, Шаосин и Тайчжоу. среди них, 15 объектов в китае, является основным полем боя, претендующим на Всемирное наследие. Ким хуа в полной мере играет ведущую роль в армии, стоя на высоте строительства “стартовой звезды” китайской цивилизации, ускорив декларирование мирового наследия.
в Декларации о культурном наследии основное внимание уделяется подлинности и целостности культурного наследия, а также необходимости создания механизмов управления на пространственном уровне. целостность включает не только целостность объектов и окружающей среды, но и целостность элементов наследия (например, каменные изделия, керамика, рисоводство (рисовые поля), поселения и основные элементы, связанные с верованиями), которые должны систематически и в полной мере демонстрироваться на объектах. “мы нашли культивирование риса в” деревне “, но еще не нашли” рисовое поле “. по словам цзян лэпина, археологические объекты на холмах находятся на платформе высотой 3 – 5 метров, рисовые поля могут находиться в низинных болотах вокруг руин. поиск сельскохозяйственных районов в то время был археологической целью, которую необходимо преодолеть. Кроме того, для облегчения работы с приложениями
Что касается Всемирного наследия, то необходимо создать механизм управления, а именно: разработать специальные законы и нормативные акты, планирование охраны культуры, планирование управления и учреждения по защите и управлению.
культурное наследие не только красноречиво рассказывает о прошлом, но и оказывает глубокое воздействие на настоящее и будущее; Это принадлежит не только нам, но и потомкам. сохранение и сохранение исторического и культурного наследия является обязанностью истории и народа. Заявление о наследовании невозможно сделать быстро. Четыре поколения лянчжу в течение 83 лет испытывали приверженность и настойчивость древних людей, а затем радость включения в список всемирного наследия памятников древнего города лянчжу. только что начавшаяся заявка на получение наследства из горных районов требует совместных усилий, неустанных и долгосрочных усилий всех слоев общества, с тем чтобы китайская цивилизация могла вновь стать важным символом мира.
(Ду Сяопин / чэнь Вэньцзюнь / ту)