В 2018 году исполняется 40 лет с момента проведения реформы и открытия. За 40 лет в Китае произошли перемены, которые уже глубоко интегрированы в повседневную жизнь каждого народа Китая, а также нашли свое отражение в работах, которые художники тщательно создали. Недавно в Китайской художественной галерее состоялась третья биеннале китайского национального искусства, а работы в очень национальном стиле показывали зрителям жизненные и эмоциональные температуры всех этнических групп Китая. На выставке представлено в общей сложности 258 произведений, в том числе 130 картин и 128 картин, все из которых были отобраны из более чем 6000 произведений, собранных по всей стране после двух раундов первоначальных и повторных оценок.
Китайское национальное искусство, будучи важной частью китайской цивилизации, исполнено богатой культурной и духовной коннотацией, обладает сильной жизненной силой, является воплощением культурного разнообразия и богатства китайской нации, органической составляющей и важной характеристикой национального духа, национальных чувств, национальной истории, национальной сплоченности и центроидов, содержит превосходные этнокультурные гены и потенциал для продвижения развития современного искусства и заслуживает нашего изучения, изучения и распространения.
После создания нового Китая начинает цениться национальное искусство, большое число художников начинают обращать внимание на формы культуры национальных меньшинств, углубляясь в эскиз районов проживания национальных меньшинств. В 1950 – х годах на национальной выставке красоты появилось много отличных художественных произведений с национальными темами, таких как ” Встаньте на пороге тысячелетия” Дона, а ” Мы на пути” Пан Шисюна. В 1980 – х годах прозвучал весенний бриз реформ и открытости, и государство уделяло больше внимания развитию районов проживания этнических меньшинств, а художники неустанно извлекали питательные вещества из различных национальных культур. Такие работы, как «Картина тибетской группы» Чэнь Данцин и «Бон Цзиньмейду» Хан Шули, являются отличными работами, удостоенными наград на национальной выставке красоты в этот период.
Третья биеннале китайского национального искусства является еще одним крупным обзором тематических произведений национального искусства, основанным на первых двух успехах. Многие работы в выставочном зале посвящены процессу модернизации районов проживания этнических меньшинств на фоне их истории, обычаев и реальной жизни, отличаются насыщенностью и разнообразием форм и демонстрируют огромные успехи, достигнутые за 40 лет реформ и открытости с нескольких точек зрения.
Китайская мечта, национальные чувства
В работе «Китайская мечта · Национальная любовь» тибетский мальчик пронесся по сумке, за новым домом ошибочно падает, соединяется с небом на расстоянии, картина из многоугольного цветового блока очень современная. Очень сложно рисовать космонавтам такое сложное оборудование Несколько небольших зрителей собрались перед картиной, чтобы сказать несколько слов, изображая высокие научно – технические достижения просто любимые, работы «Мечта тысячелетия» с энтузиазмом восхваляют достижения китайской космической промышленности со времени реформы и открытия, художники используют большие площади сильных цветов для выпечки золотых материалов космического оборудования, картины блестящие и тонкие, полные прекрасных пожеланий авторов на будущее развитие Родины. Сильная военная мечта поддерживает китайскую мечту, Энн
В работе «Дух» зрителям представлен процесс производства и сборки истребителей, самостоятельно разработанных Китаем, симметричная композиция и линии жесткого диска добавляют много газа Ян Ган к картине, что делает людей торжественными. Такие работы, как ” Архитектурные песни”, ” Летучие мечты”, ” Мои прекрасные мечты на небе”, исходят из культурного контекста и опыта роста художника и реально отражают красочные рисунки времени с индивидуальной точки зрения.
В полдень люди на полёте заняты
Женщины, принадлежащие к этническим меньшинствам, снимают корзины и плоские коврики и наслаждаются дневным теплым солнцем, которое является сценой искусного захвата в работе «полдень занят», где персонажи три группы достигают равновесия композиции, реализуя при этом богатый сюжет. Трудящиеся – это вечная тема художественного творчества, люди, отпугивающие лошадей, дни Джи, барабаны и рыбацкие песни… занятые люди всех профессий, которые кажутся особенно милыми в произведениях художника. В работе “Одна из серий зимних уловов озера Чаган” внимание зрителя сосредоточено на рыбаках на картине, сильный черно – белый контраст подчеркивает холодную погоду и образует сильный контраст с рабочей сценой в жаркий день. Рано утром люди, собирающие цветы, уже наполнили всю цветочную корзину цветами или улыбались, или вытирали пот со лба рукой
S, запах цветов, кажется, плавает через рисовую бумагу.
Гармоничная родина
До ” Хэ Си” бабушка держит внука, мать – младенца, тибетские костюмы семьи и приятная улыбка на лице наводят на мысль: эта семья может быть туристом, который только что прибыл на место, или вернуться на машине с места, произведение ” Гармоническая родина” имеет теплые цвета, полные композиции и передает простоту, рассказывая обычные вещи. Изменения, которые научно – технические достижения привносят в жизнь людей не только макро -, но и тонко, повсеместно, девушки Яо носят великолепные национальные костюмы, ездят на мотоциклах, шаттл в высоких зданиях города, несомненно, станут самыми яркими пейзажами в конце улицы, произведение «Девушка Яо в город» представляет собой традиционное столкновение с современностью для зрителя с технологией тонкой формы
Niques, ведущий людей к размышлению о прогрессе многих жизненных привычек людей в новую эпоху. Кроме того, счастливый дом, память прерий, счастье стучать в дверь и другие работы, захватывают самые простые и теплые моменты жизни; Такие произведения, как «красочное детство», «фантастические годы», являются интерпретацией художниками детства, молодости, роста и лучшим изображением детей, которые растут в хорошие времена. Свадьба Yijia, ее место прежнего проживания радостно, свадебная песня, радость стиля Наньтян и другие – все работы, изображающие сцену свадьбы меньшинства. Иллюстрация ее прежнего места жительства выражается в том, что невеста одевается в окружении девушки своей семьи, художник использует большую площадь красного цвета при изображении невесты, красный цвет является символом радости, великолепным выражением бушующих эмоций в груди художника, а невеста сидит в центре картины
F рисунок, ее улыбка дала ей нежные эмоции в ее сердце.
Длинная песня Шелкового пути
распространение шелкового пути до сих пор является связующим звеном между культурами всех этнических групп китая. В работе «Длинная песня Шелкового пути», путешественники в монгольских костюмах и караваны верблюдов идут бок о бок и дистанционно перекликаются с возвышенными поездами на расстоянии, а расположение и контраст транспорта добавляют к картине повествовательный интерес и ощущение пространственной иерархии, большое использование национальных традиционных рисунков наполняет произведение декоративным чувством. янтарь, бирюза, красный коралл, эти красочные украшения усеяны девочками из числа меньшинств в работе ” шелковые императивы”, а узоры фресок позади нее интегрированы с украшениями на ней и демонстрируют эстетический вкус национальной культуры. Путешествующая дорога, высокое здание, поднимающееся по склону, если ваши глаза достаточно близко к картине «шелковый путь для нового города», вы
Удивительно найдут запутанные детали, скрытые внутри, плотные элементы проявления требуют терпеливого управления и тщательной характеристики, художник формирует объект красным и черным цветом, сильное визуальное натяжение прямо внутрь.
Какая сегодня погода
\ ” Учитель древних, лучше, чем учитель, хорошая речная гора на родине является источником вдохновения для творчества художника. Работа ” Насколько сильна сегодня” не показывает непосредственно сильную красоту гор и гор, а фокусируется на группе альпинистов, которые держат в руках альпинистские палочки, несут камеры на плечах, как будто только что сели на вершину горы, взволнованно смотрят вдалеке, а увлекательное выражение выводит мысли зрителя за рамки картины и заставляет людей бесконечно задумываться. Работа «Гао Xiaoxia долины» сочетает в себе очарование китайской живописи с светлым и темным формированием западных эскизов, почти реальная и далекая обработка сильно растягивает внутреннее пространство картины и образует визуальный эффект «пустой дух». Тай
Мысль города, Xiangxiang Xiangyuan, Dariao Xiaoxiao, горный пост – это работы с небольшой перспективой сверху вниз, рисунки или большие штрихи, или тонкая скульптура, но все они интегрированы в свою личность и стиль при восстановлении естественного творчества.
Я хочу петь вслух
Реформа и открытость повысили уровень жизни людей, и на выставке художники выражают радость и хвалу процветанию, изображая радостную сцену, в которой люди всех национальностей несут песни и танцы. Картина работы «Я хочу петь вслух» выглядит грубой и легкой, на самом деле нежной и нежной, художник ослабляет реалистичную характеристику человеческой вещи в картине, обращает внимание на настройку и создание художественной концепции, ритм за кадром тоже входит в ухо, когда конкретный образ больше не занимает зрительный канал. В отличие от этого, цвет «облако и небо» является простым и простым, на картине девушки из числа этнических меньшинств поют мелодию своего родного города вдалеке, художник намеренно меняет рисунок на спокойный оттенок серого цвета, а цветовая система тоже очень умна
So, кажется, изменил тон, который входит в ухо, чтобы сделать его длинным, а послевкусие обходит балку. В работе Wongzhu Танцы, одетые в национальную одежду, исполнители Wenzhu для зрителей много работают, трудности с исполнением музыкальных инструментов видны от щеки музыканта и зеленые сухожилия, поднимающиеся обеими руками, музыка и смех заполнены всей картиной. Такие произведения, как ” Марш”, ” Почетные песни”, ” Веселое пение”, ” Благоприятные песни” и другие, демонстрируют многокультурный облик народов и выражают счастливое настроение людей.
За 40 лет реформ и открытости наше национальное художественное творчество получило значительное развитие, и национальное художественное творчество стало важной частью современного китайского художественного творчества, внося значительный вклад в современное китайское художественное творчество. В то же время беспрецедентно хорошо культивируются и развиваются коллективы создателей искусства в районах проживания этнических меньшинств, что в значительной степени способствует процветанию культурного дела Китая. Заместитель директора Совета по делам национального искусства Китайской ассоциации художников Шерин заявила, что проведение биеннале национального искусства является академической платформой для демонстрации достижений китайского национального художественного творчества со времени проведения реформы и открытия. Он увеличивает богатство национальных художественных выставок и использует нацию в интересах творческих работников из широкого круга этнических групп
Тема как их творческое содержание.
Художники, участвующие в этой выставке, некоторые из которых являются свидетелями 40 – летнего изменения реформы и открытости, а другие – кайнозойского происхождения, которое растет в купающемся весеннем ветре реформ и открытости, в своем уникальном понимании молодежи, мечты, времени, с собственной точки зрения и в красочной форме завершают свое стремление к красоте в своих сердцах и описание и похвалу нынешней эпохи. Сюй Ли, секретарь партии Китайской ассоциации художников, постоянный заместитель председателя и генеральный секретарь, заявил, что национальное единство неотделимо от национального развития и что на протяжении 40 лет реформ и открытости развитие национального художественного творчества укрепляло культурную уверенность нации и стало важной движущей силой в строительстве художественной державы
культурная власть и реализация китайской мечты.