Недавно в Чжэцзянском выставочном зале была представлена экспозиция « Бесконечная Цинфэн 3: Специальная площадка для работ китайских и японских художников на пути к стихам Тана».
Данная специальная выставка посвящена новой эпохе, отзывается эхом о древности и современности, изучает « цепочку поэтических путей » выхода чжэцзянской культуры поэтического пути на международный уровень, налаживает международные обмены и коммуникацию. Интерпретируя вечную прекрасную поэтическую культуру Китая, мы можем написать бесконечный « путь к стихам Тана», осветить глубокий контекст Чжэцзяна и в дальнейшем создать « Чжэцзянский протокол», в котором искусство смешивается и учится друг у друга.
Специальная выставка опирается на глубокие воспоминания эпохи династии Тан, вновь рассматривает важные узлы культурных обменов и связей между Китаем и Японией на пути поэтической поэзии Тана, прослеживает восточную цивилизацию на месте и продолжает дух « Культурного пояса поэтического пути». Представлено более 200 произведений искусства библиотекарей (исследователей) Чжэцзянского института литературы и истории, профессоров Китайской академии изящных искусств, японских художников из Сидзуоки и Токийского университета искусств.
Выставка разделена на три тематических раздела: « Всю дорогу сюда», « Далеко до холодных гор » и « Через горы и море». Представленные работы включают в себя не только традиционное китайское искусство, такое как китайская каллиграфия и живопись, но и охватывают практически все современное искусство, включая живопись маслом, видео, новые медиа, звуки и инсталляции, сочетая в себе традиционное и современное искусство.
Стоит отметить, что впервые были показаны две оригинальные каллиграфические работы мастера дзен-мастера Исю Цзунчуня эпохи Муромати в Китае. И Су Цзунчунь — знакомый прототип « Умного и сю».
(Редакторы: Сунь Пэн, Ван Ливэй)
Поделитесь с большим количеством людей.