Как выглядит в ваших глазах Чжэцзян?
Чжэцзян предложил создать провинциальный бренд « Поэзия и живопись Цзяньнань, динамизм Чжэцзян». Эти восемь символов выражают сильное историческое наследие, красивые пейзажи, яркое чувство истории и преднамеренную красоту Чжэцзяна, а также отражают, что жители Чжэцзяна всегда придерживались творческих культурных генов и традиций, демонстрируя состояние экономического и социального развития Чжэцзяна после реформы и открытости.
Если “Поэзия и живопись Цзяньнань, Жизненный Чжэцзян” – это открытка, как вы заморозите ее картину, как написать ее историю, кому вы хотите отправить ее издалека?
Клиент Zhejiang News будет работать со знаменитостями, живущими в Чжэцзяне и Чжэцзяне, чтобы изобразить эту « открытку», принадлежащую Чжэцзяну, и « отправить » ее по всей стране и миру.
В их глазах, “Поэзия и живопись Цзяньнань, динамизм Чжэцзян” оказывается таким…
Археологи Чжан Инлан и Ханчжоу впервые встретились в июне, когда « пейзаж был не таким, как в четыре часа».
На месте проведения домашней акции « Дни культурного наследия» в 2009 году живописное Западное озеро является фоном природы. В то время Ханчэн вот – вот вступит в сезон дождей. Однажды утром туманный туман на зеленой лужайке перед зданием отеля и слабая влажность в воздухе заставили Чжан Инлана почувствовать себя « в Цзяньнань».
Родившийся в XIII династии Сиань, Чжан Инлан интересовался археологией. Он провел 13 лет полевых археологических работ на месте гробницы Цинь Шихуан и могилы терракотовых воинов и лошадей. Позже он также занимал должность заместителя директора музея терракотовых воинов и лошадей, директора Института охраны культурных реликвий провинции Шэньси и директора Сианьского музея.
В 2016 году Чжан Инлан приехал в Чжэцзянский университет, чтобы посвятить себя преподаванию и исследованиям с солидным теоретическим запасом и практическим опытом в области археологии, культурного наследия и музеев.
Прожив большую часть своей жизни в Центральной равнине, « бег» – это первое впечатление от водного поселка Цзяньнань Чжан Инлана: « Хотя это тот же зеленый, но зеленый на юге реки Янцзы влажный, как будто вы можете почувствовать влагу на каждом листе».
В глазах Чжан Инлана очарование Цзяньнань наполнено яркими и влажными горами. С видом на Западное озеро, озеро сияет и радует; Прогулка по чайной плантации, аромат чая наполнен спокойствием, неторопливым и приятным. Езжая на берег реки Фучуньцзян, я стал свидетелем того, как Хуан Гунван « Жилая карта горы Фучуньшань» медленно разворачивалась перед глазами, как картина чернил и чернил, заставляя его чувствовать, что « поэтические горные воды» являются источником « поэтического гуманизма » на юге реки Янцзы.
В 2011 году, когда культурный ландшафт Западного озера в Ханчжоу был включен в Список всемирного наследия, он получил особое признание за « идеализированное слияние человека и природы». Где « идеализация» гуманитарных отношений в горах и реках Цзяньнань? Чжан Инлан подытожил его « настроением и интересом». По его мнению, если северные горы отражают власть и порядок, которые стремились продемонстрировать древние императоры, то район Цзяньнань долгое время был далек от политического соперничества и хаоса, и у литераторов могло быть безопасное место, чтобы забыть горы и взять лирику из пейзажа. Например, восклицание Ван Сижи в Шаосине будет горным инь: « Хотя нет группы из шелкового бамбука, но одной песни достаточно, чтобы рассказать о любови».
« Даже в дизайне сада на юге древнего Китая подчеркивается « пейзажная жемчужина», и для выражения личных эмоций и духовного стремления используется умная компоновка таких элементов, как камни, бамбук, цветы и водяные бамбуки», – сказал Чжан Инлан. Эта забота о « гуманистическом характере», возможно, является поэтическим местом гуманитарных наук Цзяньнань.
Вид на реку Фучуньцзян. Фото профиля
Глаза археологов всегда проникают в неподвижные сцены, пыльные объекты и видят за ними яркую историю и живых людей.
Чжан Инлан рассказывает историю своего участия в раскопках « Бронзовой ямы водоплавающих птиц» гробницы Цинь Шихуана. Оказалось, что на равнине Гуаньчжун вы также можете найти элегантность и вкус Jiangnan.
Во время археологических раскопок более 20 лет назад Чжан Инлан до сих пор помнит каждую деталь. В этой неожиданно обнаруженной яме было обнаружено 46 бронзовых водоплавающих птиц и более десятка терракотовых воинов в разных позах. « Это беспрецедентные в археологии Циньлин. – сказал Чжан Инлан. – Что еще более странно, трамбовочная платформа с обеих сторон основания ямы была покрыта досками, и между трамбовочными платформами была траншея шириной более 1 метра и глубиной более 30 сантиметров».
До тех пор, пока две головоломки водоплавающих птиц и канав не выровнялись, уникальное эстетическое творение Цинь подскочило в глаза – канавы изначально имели воду, символизирующую реку, и по обе стороны реки были различные водоплавающие птицы, такие как журавли и лебеди, которые искали пищу у реки.
« Археология – это не только процесс исследования неизвестного, но и диалог « сегодняшних людей» с « древними». Это « поэтическая археология», которую любил Чжан Инлан.
Что говорит нам земля? Однажды миска сладкого белого риса, приготовленного с новым рисом, сделала Чжан Инлана незабываемым. Из небольшого зерна риса он вспомнил о культурном памятнике Шансуги в Пуцзяне, провинция Чжэцзян, археологическом памятнике риса, датированном 10 000 лет назад, который раскрывает происхождение культуры рисоводства в Китае и систему « симбиоза рисовой рыбы » в Цинтяне, которая является первым мировым сельскохозяйственным наследием в Азии, Типичная интерпретация понятия « гармоничный симбиоз человека и природы».
Чжан Инлан использовал « макияж всегда уместн» Су Ши, чтобы описать отпечаток, оставленный бесконечным культурным контекстом Чжэцзяна – древний город Лянчжу подтверждает 5000 – летнюю историю цивилизации китайской нации, город Ицзинь открыл прежнюю процветание Королевства Ву и Вьетнама, Город Линьань оседает облака дыма Цзинхуа к югу от Чжао Сун. Рисование понемногу является ценным достоянием китайской цивилизации.
Сегодня Чжэцзян с полной энергией продолжает писать стихи культурного наследия.
От бесплатного открытия Западного озера до успешной работы Комитета по управлению руинами Лянчжу до нынешнего активного строительства « тысячи сельских музеев», « мышление » и « жизненная энергия» Чжэцзяна в области защиты, наследования и использования культурного наследия произвели глубокое впечатление на Чжан Инлана. Он сказал: « Эта « жизненная энергия» не только делает эти объекты, древние здания и артефакты известными и понятными для общественности, но и делает это наследие, которое удалено от современной жизни, культурной движущей силой в современной жизни».
Он привел пример, что Чжэцзян нарушил тему, отклонился от академической культурной концепции « Пути Тан Ши», и в 2019 году предложил использовать « поэзию » для создания культурного пояса « Путь четырех стихотворений», то есть « Путь Танши в восточной части Чжэцзяна » « Поэзия Большого канала» « Поэзия реки Цяньтан» и « Поэзия горы Оцзян», чтобы глубоко выкопать « наследие, имеющее соответствующую культурную ценность», Они придают им современный динамизм.
Что еще более важно, движущая сила культуры будет эндогенно высвобождать культурную уверенность в себе и придать мощный духовный импульс социальному развитию.
Учэн, отдаленный и элегантный, был построен у белой стены Девы у воды, и дорога Цинши извивалась и извивалась. Xiaoqiao Water – глаза Чжан Инлана – это « самое южное » место в Чжэцзяне. Международный конференц – выставочный центр к северу от живописного района Сицзян, украшенный зеленой черепицей и тросом, является современным видом города Учжэнь и стал окном города Учжэнь в мир. Опираясь на современные интернет – технологии, интеллектуальные живописные места, общественное инновационное пространство, литературные и туристические идеи, которые сливаются отсюда, классические и современные, традиции и инновации дополняют друг друга.
Чжан Инлан иллюстрирует позитивное взаимодействие между культурным наследием и городским развитием через концепцию « города наследия». По сравнению с другими концепциями, « город наследия» включает в себя более широкое измерение и более богатый контент, включая природные экологические ландшафты, материальное и нематериальное историко – культурное наследие и даже современное творчество, которое культивируется и растет. Городское развитие оживило наследие, и возрождение наследия продолжало улучшать город. « Между наследием и городом существует эффект « усиления связи», – заключил Чжан Инлан. Ханчжоу можно назвать таким плюралистическим симбиотическим и процветающим « городом наследия» с неограниченным потенциалом.
Создать « провинциальный бренд» « Поэзия и живопись Цзяннань, динамизм Чжэцзян», с точки зрения возрождения и использования наследия, Чжан Инлан выдвинул три основные концепции: « дифференциация», « устойчивость» и « интеграция». Мы должны не только сосредоточиться на региональных особенностях, но и упорствовать, иметь менталитет и решимость « глубоко культивировать медленное питание». Неоднократно подчеркивался “общественный атрибут” культурного наследия – он ни в коем случае не должен быть “высоким и низким”, а “заземленным газом” и “трогательным”, чтобы результат в конечном итоге был “всем доступен”. Простое и краткое выражение выражает озабоченность ученых людьми и обществом, а также указывает на одно из ключевых направлений развития культурного наследия.
Создать « провинциальный бренд» « Поэзия и живопись Цзяннань, динамизм Чжэцзян», с точки зрения возрождения и использования наследия, Чжан Инлан выдвинул три основные концепции: « дифференциация», « устойчивость» и « интеграция». Мы должны не только сосредоточиться на региональных особенностях, но и упорствовать, иметь менталитет и решимость « глубоко культивировать медленное питание». Неоднократно подчеркивался “общественный атрибут” культурного наследия – он ни в коем случае не должен быть “высоким и низким”, а “заземленным газом” и “трогательным”, чтобы результат в конечном итоге был “всем доступен”. Простое и краткое выражение выражает озабоченность ученых людьми и обществом, а также указывает на одно из ключевых направлений развития культурного наследия.