Чтобы отпраздновать победу 19-го Национального съезда Коммунистической партии Китая (КПК), утром 20 сентября в зале предисловия музея Лишуй была проведена выставка «Чистое сердце и чистая истина — Чэнь Цис» На церемонии открытия г-н Чэнь Цисекунд передал каллиграфические работы «Чистое сердце и чистая истина» и «Доброжелательный ветер и гармония» Муниципальному архивному бюро и Муниципальному музею соответственно.
Выставка каллиграфии и живописи была совместно спонсирована Муниципальным бюро культуры, радио, телевидения, прессы и публикаций Лишуйского муниципального бюро архивов, организована Муниципальным музеем Лишуй и совместно организована Ассоциацией каллиграфов Лишуй, Музеем Лишуй Чучжоу Саньбао и другими подразделениями. Всего на выставке было выставлено более 80 картин и каллиграфических работ каллиграфа Чэнь Цисекунда, в ходе которой состоится лекция о признании китайской живописи и искусства каллиграфии. Выставка каллиграфии и живописи продлится до 22 октября.
После более чем 30 лет напряженной работы в искусстве г-н Чэнь Ци-се, художник из Лишуй Цинъюань, никогда не забывает о своем первоначальном намерении, твердо придерживается художественного идеала, изучает классику и наследует прошлое, чтобы создать новое. Он обладает своим уникальным духом новаторства и изобретательности в художественном творчестве и практикует этот дух. Каллиграфия г-на Чэнь Ци-се маленьким регулярным шрифтом чиста и проста, создавая стиль обычного письма, который является большим и чистым. С 2002 года он последовательно создал Алмазную сутру, небольшой регулярный шрифт в каллиграфии, и Древнюю настенную групповую живопись, традиционную китайскую живопись, изоморфную по линейности каллиграфии и современному цвету. Он также путешествовал на запад в течение многих лет в гроты Могао Дуньхуан и Майцзишань, ценил реликвии и дух Шелкового пути, изучал и копировал фрески Дуньхуана и создавал
Ed the Dunhuang Element Group Painting, которая сочетает в себе фрагменты буддийских писаний с элементами статуй Будды и питает тихую, глубокую и восточную художественную сцену, и была обеспокоена художественным сообществом. (Музей Лишуй)