В последние годы Нинбо чжэцзянский монастырь Цзинъюань, чтобы построить религиозную китайскую демонстрацию, глубоко копать свою красную историю, провести церемонию открытия памятника в чжэцзянском антияпонском месте деятельности, создать революционную историческую экспозицию “дом Хун энь”, пропаганда антивоенных действий в буддистской области в китайском море, создание мощной красной культуры и всемерное строительство религиозных патриотических учебных баз.
Во – первых, « мой детский сад» помогает сиротам и нуждающимся детям.
в 1935 году в поселке дунаошань, приморском море, не было места, где дети читали бы книги. монахи, работающие в монастыре, нанимают учителей специально для работы на местах, и в храме исия была создана « обязательная начальная школа мира и дальнего Востока», в которую были зачислены местные дети и которая была включена в начальную школу Венси после создания Китайской Народной Республики. чтобы помочь жителям горных районов лечить больных, мы наняли таких медиков, как Чжан bi, вэй цзинь и других, добровольно лечить бедных фермеров, а также создали “клинику” на улицах винкрик. Когда японские захватчики вторглись в китай, нинбо захлебнулся, многие дети жили на улице и страдали от голода. в 1942 году в храме тайцзин – юань в пруде короля дракона было создано благотворительное учреждение. В соответствии с концепцией « старые и старые, дети и дети, дети»
Его назвали “мой молодой дом”. на улицах Нинбо и других мест собралось более 20 детей в возрасте от 7 до 12 лет, на улицах Шанхая – более 20 детей в возрасте от 11 до 17 лет. Они учатся и растут в двух местах. в 1946 году был создан « дом престарелых и детей». Помимо 50 детей, пострадавших в наших детских садах, 50 девочек из бедных семей посещают школу, а сотни пожилых людей и бедняков воспитываются.
Во – вторых, “двусторонние монахи” спасти солдат
храм вэнь цзинханъюань находится на краю Хубэй, чжэнбэй и Яо северной стороны. В июне 1945 года по лунному календарю был солнечный день, когда три – два крестьянина махали на полях прополкой. вдруг три партизана подбежали с севера на ручей. Впоследствии, как было установлено, они были солдатами главнокомандующего Тань цилуном в Чжэцзяне, находившимися на территории антияпонской базы, и были жестоко избиты несколькими японскими войсками. чтобы избавиться от преследования японцев, они не хотят вступать в конфликт с массами и не прячутся в домах простых людей. в решающий момент они увидели храм, они помогали друг другу и спешили в храм. после того, как Три товарища сообщили о своих намерениях, глава монастыря Хэ мин был очень страстен к революции
поэтому вскоре он доставил их в храм и послал своих учеников в близлежащий дом, где они получили три комплекта одежды для обычных людей, с тем чтобы солдаты могли быстро одеться. В то время один из товарищей был тяжело ранен и остро нуждался в питании. хозяин послал монаха с ребенком к жене фермера, чтобы купить молоко для серьезно раненого. через десять дней после выпивки раненый выглядел лучше. когда товарищи живут в храме, они часто сталкиваются с группой гоминьдан Сун, чтобы запугать их. монах всегда говорил: « к храму приходят родственники моего родного дома, чтобы работать по ночам». таким образом, безопасность товарищей снова и снова заслоняется. солдаты провели в храме безопасную и тихую жизнь. и быстро вернулись
Возвращайся в команду после выздоровления.
80 лет спустя были открыты три “красные точки активности”.
в те особые времена храм Цзинъюань был особой ареной антияпонской борьбы. Он принял многих товарищей революции и раненых, один из которых провел семь месяцев в храме, прежде чем вернуться в ряды. товарищ Нгуен Бо (Женщина), занимавшаяся народным движением в составе трех или пяти бригад, живет в храме, работает с массами в окрестностях, развивает коммунистов в китае. товарищ ли цзинминь, бывший адъютант чжэцзянских и восточных партизанских отрядов (после образования кнр, бывший заместитель секретаря партийного комитета шанхайского городского комитета по науке и технике), из – за работы, в Нинбо, Тай – чэнь и четыре минских горы, часто останавливались в храме. в1987 году, когда товарищ ли цзинминь приехал в город посетить
Впоследствии он направил письмо в Управление по делам религий в районе приморского моря, в котором он упомянул о том, что происходило в храме, и высоко оценил полезную работу, проделанную его монахами в ходе борьбы за революцию. 18 августа 2022 года в Чжэцзяне в Восточном антияпонском городе состоялась церемония открытия памятника в соответствии с пунктом деятельности храма. на церемонии открытия памятника вице – президент Ассоциации по изучению истории новых четырех армий района чжэньхай Чэнь вэйгао заявил, что единый храм фронтовой армии поможет спасти раненых, создать наш детский сад, усыновить детей, оказавшихся в трудном положении, в храме есть много красно – японских историй сопротивления японским захватчикам, напоминающих славную Антияпонскую историю.
в этот трудный период религиозные общины в городах и морях под руководством партии провели массовую религиозную кампанию.
В – четвертых, запомнить революционную историю « Хун энсина»
1 июля 2021 года храм? хунн? был официально открыт для посетителей. Это полезная попытка сочетать изучение истории партии в районе чжэньхай с просвещением, копать буддистскую историческую культуру и передавать дух революции. “красная благодатная церковь” представляет, в частности, историческую информацию об активном участии храма мира и Дальнего Востока в борьбе с боевыми действиями, рассказывает о помощи, которую он оказывает пяти отрядам чжэцзянских вооруженных сил сопротивления японским захватчикам, об оставленной партии, об усыновлении сирот, а также рисунки, газеты, мемуары и другие предметы, а также каллиграфия и живопись на красной теме. Глава храма Чжэн Чжэн Чжэн Чжэнь фармацевт заявил, что, когда весь народ празднует 100 – летие со дня рождения Будды
с созданием партии храм “хун эньшэн” официально открыт для внешнего мира, чтобы выразить глубокую дружбу буддистского сообщества с партией и государством. более года в “храме Хун энь” судья Чжэн Чжэн Чжэнь рассказывает историю партии и красной истории храма. По состоянию на конец сентября этого года его посетили почти 3000 религиозных деятелей и верующих.