В глазах поэта ностальгия была лунным светом перед окном, старым деревом рядом с домом, дымом из трубы… эти типичные образы составляли традиционную деревню, богатую ностальгией.
Новые рифмы, защищающие древнюю деревню, держат в руках давнюю ностальгию. Недавно Цзясин опубликовал список первых историко-культурных традиционных деревень городского уровня и деревни Чундянь.Деревня Цзяннань в поселке Цзяо района Наньху, деревня Ван Цзяо в поселке Синьчэн, деревня Синцэн в поселке Синьфэн и деревня Хунцзяо в поселке Фэнхуанцзяо были успешно отобраны в список первых историко-культурных традиционных деревень Цзясин, в том числе в список для создания деревень Синьминь и Чундянь в деревне Ван Цзяо.
Как вернуть жизнь большему числу традиционных деревень? В последние годы район Наньху активно продвигает сохранение и использование историко-культурных и традиционных деревень, превращая эту легкую ностальгию в местный колорит, который мы можем увидеть и оставить после себя.
Защита как первый шаг к сохранению « исторической формы »
Зайдя на старую улицу Синшань в деревне Синминьминь поселка Цяофэн, можно увидеть, что под крышей каждого магазина висят старинные флаги, которые слегка раскачиваются с ветерком. Люди стоят под крышей, болтают, пьют чай, завлекают бизнес. Суета людей на старых улицах, ослепительный товар, наполненный запахом человеческого фейерверка.
Традиционная деревня известна как живое ископаемое деревенской истории и культуры благодаря своему глубокому историческому и культурному наследию. Однако под колесами времени тысячи традиционных деревень потерпели множество неудач и медленно умирали в долгой реке истории. Однако, будучи первой деревней в районе, попавшей в список традиционных китайских деревень « Названия страны», деревня Синьминь не только не безмолвна и подавлена, но и повсюду демонстрирует сельскую страсть и жизненную силу.
Реконструкция этой старой улицы возникла в результате реставрации и сохранения поселка в последние годы. В 2019 году в деревне Синьцзянь начали реконструировать старые улицы Синшаня. В 2021 году в деревне Синминьминь запустят строительство пейзажной деревни, а на старой улице построят культурный центр по разведению шелкопряда и храм мудрецов деревни. Таким образом, облик старых улиц можно сохранить в колесе истории, а также заложить основу для создания историко-культурных традиционных деревень.
Как защитить традиционную деревню и сохранить ностальгию по дому? Еще 10 лет назад провинция Чжэцзян первой запустила в провинции проект по охране и использованию историко-культурных (традиционных) деревень, используя его в качестве инновационной меры и важной отправной точки для непрерывного углубления « многомиллионного проекта » и реализации стратегии подъема села. В последние годы город Цзясин также опубликовал соответствующие документы и рабочие планы, а в этом году обнародовал первые историко-культурные традиционные деревни и ключевые деревни муниципального уровня.
Сохранение традиционных деревень — это не просто реставрация и сохранение старинных деревенских построек, важнее сохранение « исторической формы » деревни, воссоздание деревенской жизни, в которой история сочетается с настоящим, ностальгия по ностальгии. Как и в случае со старыми улицами Синшаня, при реконструкции следует фактуре старых улиц и восстанавливает старые, которые одновременно сохраняют пиротехнику старого фундамента и излучают новую энергию, становясь хорошим местом для передвижения окрестных деревенских жителей.
В настоящее время в районе Наньху уделяется внимание охране традиционных деревень, сохранению нематериального культурного наследия и улучшению среды обитания, а также содействию упорядоченной охране и использованию исторических, культурных и традиционных деревень. Журналисты узнали, что под руководством Управления сельского хозяйства и водных ресурсов района Наньху деревни Синьминь и Цаован последовательно разработали практические планы охраны и использования историко-культурных и традиционных деревень. Обе программы основаны на принципе « эффективной защиты и умеренного развития » и эффективно увязываются с планированием строительства деревень, планированием ландшафтных деревень и другими планами, обеспечивая восстановление старых и сохранение первоначального облика деревень. При этом у каждой деревни своя история и культура
Это уникально. Таким образом, план реализует два принципа « единство и различие», обеспечивая неравномерное развитие двух деревень и подчеркивая их индивидуальные особенности.
Условия жизни передаются по наследству в деревне еще больше передаются « Богу »
Красота традиционного поселка не только в его « форме » — старинных улицах и старинных зданиях, но и в его « богах » — традиционной культуре.
Если открыть исторические материалы, то деревня Цао Ван имеет культуру и наследие. Деревня была названа в народе Цао Бинь, который, как говорят, был знаменитым генералом Северной Сун. Сельчане очень благодарны этому духу любви к людям, жертвования жизнью ради справедливости, поэтому основали храм в его честь.
Говорят, что во времена династии Мин бытовало выражение, что « чтобы увидеть цао-цао » приезжали на трехдневную храмовую ярмарку. В книге « Цзясин Фучжи » Мина Хунчжи говорится: « Каждый март женщины в волостях, поселках и городах жгут благовония». Цзян Сюньши сказал: « Оставаясь в родниках Цзяннаня, часто совершал прогулки за пределами монастыря Цаован», описывая пейзажи бывшей Цаованской монастырской церкви.
Говоря о деревне Цао Ван, нельзя не упомянуть пюре Цао Ван. Деревня Цаован имеет давнюю историю грязных кошек. Грязевые изделия из деревни Куован с грубым и милым изображением — популярный вид народного творчества. В 2008 году глиняные кошки были включены во второй список нематериального культурного наследия города Цзясин.
Как удержать ностальгию по дому, хорошо активизировать и продолжить культурное наследие? Лу Чжэньсян, секретарь главного отдела партии в деревне Цаован, давно это запомнил. По его словам, проект исторической и культурной традиционной деревни Ван Цао придерживается цели « не строить, а не строить » и сосредоточен на надлежащем использовании имеющихся ресурсов. Благодаря туристическим маршрутам на природу, изучению культурных ресурсов « грязевых кошек», храмовым ярмаркам и театральным представлениям сформировался новый ландшафт древнего очарования деревни Цао Ван.
Что касается культурного наследия, то « беречь плоть и кровь, передавать дух». « Руководствуясь принципом « помни ностальгию по дому и береги корни», мы усилили охрану и распространение нематериального культурного наследия ЦАО и др. » Лу Чжэньсян сообщил корр, что согласно культурному наследию деревни, в ней будет построен творческий парк глиняных кошек, чтобы исследовать следующие шаги по инновациям нематериального культурного наследия, слиянию культуры и туризма и обогащению глубинных духовных сил деревни.
Будучи наследником проекта нематериального культурного наследия Юньсинь Никат в четвертом поколении, Хэ Чжифан также является жителем деревни Цаован. Он услышал, что в деревне будет построен творческий парк для грязевых кошек, и восторг переполнил его. « Это хорошо. Творческий парк — это место наследия». Он также очень охотно вносит свой вклад в культурное наследие поселка.
Чтобы выявлять культуру, нужно и ее передавать. В целях сохранения и использования историко-культурных и традиционных деревень район Наньху планирует в полной мере проявить роль сельских жителей как наследников и распространителей сельской культуры. « Мы призываем жителей деревни спонтанно пропагандировать культуру своей деревни, проводить серию фестивалей народной культуры, передавать культурные идеи через различные формы, а также активизировать и продолжать культурное наследие». Рассказывает профильная начальница районного управления сельского хозяйства и водных ресурсов.
Внедрение коммерческих форм излучает новую динамику
Прогуливаясь по старым улицам, очаровательное лицо древнего города Цзяннань.
Старая улица изменилась, желтые сломанные стены отремонтированы, сломанная крыша переставлена, оказалось, что беспорядочная проводка исчезла; Древние улицы не изменились, старые и тяжелые голубые каменные дороги, древние мосты над чистой водой рассказывают о превратностях и спокойных годах этой традиционной деревни.
На Старой улице несколько покупателей собрались перед магазином под названием « Магазин одежды Yaju». “После старых улиц окружающая среда стала чище, а будущих покупателей стало больше. Я только что переехал, чтобы открыть магазин”. Владелица магазина тетя Чэнь рассказала корр.
В переменах на старой улице журналисты увидели не только « новые » магазины, но и воплощение тяжелой истории старой улицы. « Эти старые дома на старой улице, жилые каменные кумыни, столетняя чайхана — все это самый большой капитал в создании исторической, культурной и традиционной деревни». Секретарь парткома новой деревни Шэн Цицзя рассказал журналистам, что после того, как она была выбрана для создания деревни Чунцин, она будет прилагать усилия для создания « десяти пейзажей хорошего самоуправления», формировать маршрут путешествий во время « Дороги к хорошему самоуправлению», развивать хорошую культуру, чтобы люди понимали глубокое культурное наследие « большой любви и хорошего самоуправления», развивать рекреационный туризм в деревне и туризм, характерный для народной культуры.
« Дома и здания на старой улице, а также планировки — это исторические места, они старые, как и старые, но внутреннее убранство магазинов вдоль улицы отремонтировано». По словам Шэн Цзицзя, внешний ремонт старой улицы выполнен в соответствии с « исторической формой», но интерьер более современный.
Как правильно использовать культурное содержание и придать им индустриальный характер? Новые сельские деревни активизируют коммерческие формы на селе за счет привлечения инвестиций. “Мы планируем внедрить сторонние операционные команды, которые помогут управлять ими и дальше развивать спящие сельские ресурсы. В будущем мы также планируем внедрить такие бизнес-форматы, как кофейни, культурно-творческие магазины, гостиницы, чтобы сделать наш поселок сильнее и крупнее”. Говоря о будущем развитии, Шэн уверен. В деревнях будет и дальше выясняться культурная жилка, раскрываться очарование традиционной культуры деревни, сохраняться структура старых улиц, эффективно сочетать охрану и использование исторических и культурных традиционных деревень со строительством красивых деревень и пейзажных деревень, выявлять хорошее сочетание мер, культивировать новые яркие моменты, повышать уровень культурного строительства в деревнях
Он вдохнул жизнь в деревню.
Древние деревни рассказывают о любви к долгой жизни и одиночестве на старых улицах, чтобы встретить новую жизнь. Универмаги, парикмахерские, рестораны… Многие новые магазины уже вышли на старые улицы, а в будущем будут внедряться новые формы бизнеса. Старая историческая улица потихоньку активизируется, и постепенно становится понятен план развития поселка.
« В полной мере раскрыть потенциал традиционных историко-культурных деревень, сохраняя при этом древние здания, реликвии и другое материальное культурное наследие». Ответственные лица районного управления сельского хозяйства и водных ресурсов сообщили, что традиционные деревни должны активно культивировать и развивать новые формы хозяйственной деятельности, такие как « деревня + « деревня + культурное творчество», « деревня » + фирменный дом и проживание в доме», осуществить грандиозный переход от « переливания крови » правительством к собственному « кроветворению», выйти за пределы традиционных деревень новым путем, чтобы помочь крестьянам и деревне стать зажиточными.
Корреспондент Чу марширует, корреспондент Кун Янь Ню Юйпин