На днях Музей Синьчан и Музей Нингбо совместно организовали в Музее Синьчан выставку «Древние китайские печать». На этой выставке представлены 178 выбранных за многие годы печать его отца, Цинь Кансян, из воинских государств до династии Цин, в виде меди, жемчуга, зубов и камней. На выставке представлены историческое происхождение и эволюция печати, демонстрируются особенности китайской культуры печати и эстетическое содержание традиционного китайского искусства.
Qin Bingnian (1933-2015), родился в Шанхае, родился из Нингбо, китайский коллекционер, археолог, пожизненный научный сотрудник музея Нингбо Тяньигу. В первые годы семья занималась банковской деятельностью в Шанхае. Его отец, Qin Kangxiang, был мастером Шанхайской гравюры, знаменитым коллекционером Шанхая, гравюристом и членом индийского агентства Силинь в период существования республики. Его печать разнообразна, высокое качество и имеет высокую художественную и историческую ценность.
Стоит отметить, что музей Синьчан также является печатью. В настоящее время печать ледяного камня на южном Сунге экспонируется в выставочном зале на первом этаже «Сонтирующие небеса — историческая и культурная выставка Синьчан». Каменная печать – это роскошный рис, в конце печати есть олень, на печать написано два больших слова: «Оленький дворец (армонический звук). В древние времена медь, серебро, золото, ювелир, стекло, кристаллы, рог носорога, слоны, зубы, бамбук, древесина и т.д. использовались в качестве печатных материалов. После династии Юань преобладали каменные печати, поэтому в мире до династии Юань было меньше каменных печатей. Эта печать Южного Сун переписывает историю китайской резьбы, продвигая использование короны династии Юань до начала года Южного Сун и 700 года нашей эры.
Это позволило ему двигаться вперед около 200 лет. Эта печать имеет высокую историческую исследовательскую ценность и является культурным наследием на национальном уровне. (Новый Музей)