В целях добросовестного осуществления духа соответствующих документов, таких как « Мнения Генеральной канцелярии Народного правительства провинции Чжэцзян об укреплении управления делами народных верований» и « Меры по управлению регистрационными номерами мест для деятельности народных верований в провинции Чжэцзян », Тайчжоу активно внедряет методы управления делами народных верований, изучает деятельность по созданию мест народных убеждений « Хэхэ» в качестве отправной точки, эффективно продвигает стандартизированное управление делами народных убеждений и добивается поэтапных результатов.
(1) Вокруг стандарта “восемь есть”, инициировать создание “и хэхэ” место народной веры. В 2016 году в целях консолидации результатов работы по регистрации и номеру мест деятельности народных верований, решения проблемы « сначала Чонг, затем номер, а затем номер без контроля», эффективного повышения уровня управления местами народных убеждений, город Тайчжоу провел пилотные мероприятия в некоторых уездах (городах, районах) и достиг желаемых результатов. В июне 2017 года в районе Луцяо будет проведено городское совещание по управлению делами народных верований, чтобы продвигать стандарты « Восемь существ» для управления делами народных верований в городе и всесторонне проводить мероприятия по созданию мест народных убеждений « Хехэ». Деятельность по созданию площадки « Хехэ» предъявляет новые требования к оцениваемым народным верованиям V « Восьмерка»
Enues, то есть “культурная атмосфера, сильная организационная сила, организованное управление, упорядоченная деятельность, строительство безопасно и тщательно, строительные нормы, хорошая окружающая среда, профессиональная служба”. Созданная деятельность делится на уездный и муниципальный уровни, фокусируясь на создании ряда высококачественных мест народной веры вокруг культуры “гармонии”. Муниципальные участки для “рек и” были выбраны на основе участков “рек” уездного уровня. Город сформулировал стандарты создания и стимулы, усилил руководство по оценке, изменил « Я хочу создать» на « Я хочу создать», приложил усилия для создания мест народной веры для создания долгосрочного механизма. Сосредоточьтесь на повышении уровня управления местами народной религиозной деятельности путем создания мероприятий, призывая их требовать высоких стандартов для себя, достижения целей саморегулирования и изменения пассивности
Переход от управления к активному управлению и превращение в беспилотное управление способствуют долгосрочной безопасности и выживанию объектов и эффективно смягчают проблему нехватки надзорного персонала в правительственных ведомствах.
(2) Провести деятельность « Восемь разделов», чтобы придать новую коннотацию деятельности народной веры. Народные убеждения являются важным носителем наследия традиционной китайской культуры, содержат богатую культурную коннотацию и играют определенную роль в моральном просвещении и руководстве обществом, особенно народными верующими. Народные религиозные мероприятия в нашем городе имеют долгую историю и широкий спектр деятельности. Многие мероприятия были включены в список нематериального культурного наследия на всех уровнях, в том числе Вэньлин « Фестиваль семи ночей», Тяньтай « Фестиваль культуры Цзигун» и другие включены в Национальный список нематериальных культурных объектов. Три зимних фестиваля также включены в Список нематериального культурного наследия Организации Объединенных Наций. Существует также большое количество провинциальных и муниципальных проектов нематериального культурного наследия, таких как « доставка горячего железа»
stival “,” Празднование 8 – го числа первого месяца “,” Фестиваль фонарей 2 февраля “,” Фестиваль храма Императора города “и” Танец фар рыбы Аолун ” « Эти мероприятия оказывают глубокое влияние на гражданское общество, играют важную роль и имеют большое значение для передачи традиционной культуры. Мы считаем, что управление делами народных верований должно быть сосредоточено на том, чтобы в полной мере играть позитивную роль народных верований, содействовать развитию китайской культуры, поддерживать социальную гармонию и стабильность. Преобразование инноваций и развития, наш город призывает уезды (города, районы) активно и глубоко использовать культурные ценности народных верований, особенно путем продвижения, наследования, трансформации и инноваций крупномасштабных гражданских мероприятий. Мы стараемся найти добродетели, которые отвечают потребностям современного общества.
Продвигать традиционную народную культуру, развивать хорошие обычаи и обычаи, постоянно придавать народным убеждениям новую коннотацию времени и современные выражения, адаптировать их к современной культуре и координировать с современным обществом. Чтобы религиозная деятельность не только обогащала культурную жизнь масс, но и играла морально – просветительную роль народных верований, таких как пропаганда морали, сострадания и толерантности, формировала моральные и этические силы, направленные вверх, способствовала социальной целостности и гармоничным сельским отношениям.
(3) Утилизация основной концепции “Восемь слов”, обогащение и наследование культуры “и”. Народные убеждения содержат богатую традиционную китайскую добродетель. Большинство мест народной веры в основном жертвуют древними героями или мифологическими персонажами, такими как Даю, Мацу, Ян Цзясюнь и Ци Цзигуан. У этих людей есть либо чувство ответственности за рост и падение мира, либо чувство патриотизма, которое лояльно служит стране, омолаживает Китай, либо социальный стиль, который защищает доброту и разделяет доброту со мудрецами, или чувство чести и позора, такое как сыновнее благочестие, лояльность и честность, Эти стандарты тонко влияют на поведение людей. Управление делами народных верований должно взять на себя ответственность за наследование и развитие прекрасной традиционной китайской культуры, уделяя особое внимание продвижению традиций
Самосовершенствование, преданность обществу, помощь в беде, мужество, сыновнее благочестие, любовь и другие китайские добродетели. Для того, чтобы в полной мере использовать богатые моральные концепции и нормы в народной вере, наш город вокруг восьми концепций « и, добра, верности, праведности, сыновнего благочестия, искренности, мужества и письма», проводит в городе деятельность « Один храм и одна история», мобилизует поселки (улицы) и места народной веры, чтобы раскопать места для поклонения Богу и измерения истории. «.Выберите несколько историй с национальными культурными особенностями и продвижением праведности, чтобы сосредоточиться на уточнении и кодификации. Создание вышеупомянутых стен, брошюр или комиксов, небольших видео для широкого распространения. Благодаря практике места деятельности народных верований вокруг Тайчжоу стали более активными и гармоничными
Социальная атмосфера.