шанхайский исторический музей 28 открыл сцену выставки эстетики жизни в провинции цзяньнань
28, две выставки “эстетика” выставка жизни эстетики провинции цзяньнань и “Зеленая жизнь золото – 17 – 19 век китайского чая чудо путешествие” в шанхай исторический музей открыл. в повести будет показана изящество и пошлость обычной жизни китайцев.
две выставки открылись в тот же день, это шанхайский исторический музей вслед за двумя экспозициями “культура фарфора” в 2019 году, после синхронного проведения еще одной двойной выставки, две выставки чай как ключ к жизни эстетики в целом, последовательное стремление к эстетической мысли и прекрасной жизни.
выставка “эстетика жизни в провинции цзяньнань” совместно организована шанхайским историческим музеем, Чжэцзянским музеем и музеем аньхоя при содействии китайского чайного музея. Цель заключается в том, чтобы воплотить в жизнь культуру провинции цзяньнань, которая связана с богатством, цивилизацией, поэзией, нравственными традициями и другими культурными особенностями.
выставка состоит из пяти частей: запах, запах, значение, любование и вкус. выставка была организована вокруг слуха, обоняния, мышления, зрения и вкуса людей, чтобы помочь зрителям установить духовные связи с традиционной культурой, чтобы они ощутили красоту вещей из провинции цзяньнань, красоту жизни и культурную красоту, чтобы получить новое чувство истории.
стоит отметить, что на выставке была выставлена 101 группа (всего 117) культурных ценностей, большинство из которых являются ценными, почти треть из которых была впервые экспонирована. В число основных экспонатов входят: травяной фарфоровый аромат в Восточной провинции Цзинь, украшение глазуровой пастой в пяти поколениях, тепловая чашка из стеклянной глазурь в северной сун цзиндэцзянской печи, кружка из белого уха в минской династии, кисть краба из лотоса цзя цзинцзинь.
“зеленый золото чайного чая в 17 – 19 веке, путешествие мечты о прекрасной жизни” был организован китайским чайным музеем и шанхайским историческим музеем, совместно с китайским морским музеем. выставка разделена на три модуля: “путь распространения китайского чая”, “процесс мировой торговли вывозом чая” и “начало культурного обмена на пути чая”. с точки зрения производства, сбыта и культурного обмена, он живо воссоздал “фантастический путь” чая как свидетеля и связующего звена между культурами Центральной Европы.
Заместитель директора музея провинции чжэцзян цай цинь отметил, что “эстетическая выставка жизни в провинции цзяньнань не имеет амбициозных повесток, но мы экстрагировали чувства к жизни и природным чувствам, реализация личной независимости и духовной свободы, инновации развития и творческого преобразования, чтобы придать новый импульс социальному развитию”.
По словам Шанхайского исторического музея, как на востоке, так и на западе, люди постоянно стремятся к красоте, они все дают полное представление о красоте жизни. глубокое значение этой двойной выставки также заключается в призыве к постоянному расширению культурного обмена между Востоком и западом, красоте и общим интересам, содействовать интеграции и развитию человеческой цивилизации.
Заместитель Председателя музея аньхоя лю сюйфэй отметил, что выставка является еще одной важной практикой регионального музея долгого треугольника глубоко пахать культурные ресурсы, активно создавать бренд культуры провинции цзяньнань, содействовать развитию дельта – треугольника. на протяжении тысячелетий культура провинции цзяньнань неизменно придавала большую жизнеспособность и содержательность региональным общинам. в новом историческом периоде это также обеспечит важную историческую и человеческую основу для развития в условиях долгосрочной Трехсторонней интеграции. (Прекращается пение)