В Тайчжоу есть процветающий город по имени Чжан Ань. С эрозией истории город потерял репутацию « первого округа на юго – востоке Чжэцзяна » и « столицы морей», надел старое пальто, оставив только каменную дорогу, покрытую мхом. Из шрамовых руин, когда собрались торговцы, было видно смутно, как фигуры. Скромный город Чжанган, кажется, забыт, но один в центре города тихо источает горький аромат. Чтобы защитить и унаследовать культуру старой улицы и предотвратить появление старой улицы тысячелетия, старая улица Чжан Ань начала реконструкцию с 2019 года. Потребовалось больше года, чтобы старая улица воссоздала свой прежний стиль и стала похвальным шаблоном « сломанного круга» для красивого города, чтобы перестроить культурную красоту.
Тем не менее, мы также должны видеть, что развитие многих древних городов идет вразрез с первоначальным намерением реставрации, превращая места, где должны жить люди, в « веб – красные визитные карточки» и « накопители сокровища», которые приносят экономическую выгоду. Тысячи городов потеряли свои уникальные души. В будущем, как замедлить шаги туристов и удержать аборигенов, это реальный вопрос, стоящий перед каждым древним городом.
Ремонт старого, как старого, возрождение ресурсов древнего города, нет защиты культурных реликвий. Артефакты – это исторические записи, которые не говорят. Они уникальным образом записывают генетический код национальной крови, а также выгравированы особыми эмоциями, которые ищут корни и спрашивают предков. Древняя архитектура – это тихое стихотворение между кирпичами, несущее тысячелетнюю историю. Через цвет кирпича мы можем почувствовать фольклор того времени; С точки зрения формы кирпича, мы можем воспринимать социальный стиль эпохи; Прикасаясь к углам кирпича, мы можем почувствовать технологию того времени. В реставрации древнего города мы должны лелеять следы каждого времени, настаивать на « ремонте старого, как старого», чтобы достичь единства восстановления древнего города и улучшения среды обитания. При сохранении t
Древний город ‘форма’ и ‘душа’, чтобы ввести элементы современной жизни, не изменить первоначальную экологию, воспроизвести тысячелетнюю древнюю рифму.
Сохранение старого и нового, древний город выходит из глубокой жизни, не может быть отделен от наследия нематериального культурного наследия. Нематериальное культурное наследие не должно лежать в окнах, “оставаясь в мире, независимо существовать”; Это тоже не джекпот на полке, “спрятанный в глубокой будке”, а “живые окаменелости”, мост, соединяющий прошлое и будущее. Каждое появление нематериального культурного наследия – это восприятие и признание людьми красоты традиционных навыков и ремесел, а также « золотой ключ» к воспитанию местных обычаев и цивилизаций и достижению общего процветания. В настоящее время больше всего не хватает преданности и преданности старого поколения народных художников, которые могут сосредоточиться на чем – то на протяжении всей своей жизни. Один генетически не унаследованный человек однажды сказал в интервью: « Это не экономически выгодно делать без молодых людей.
s. Народное искусство не осталось в наследство. Мы сделали это, чтобы показать его молодым людям, и мы надеемся, что молодые люди смогут передать это мастерство. Жаль, что не смог туда попасть. “Нематериальное культурное наследие нужно не только включать в список, но и использовать новое мышление, новые методы, чтобы нематериальные культурные объекты были живыми, популярными, передавались, развивались, создавались, заново рождались.
Посещение пожилых людей, чтобы найти корни и рассказать историю древнего города, не может быть отделено от раскопок культуры. В конце концов, древний город – это место, где живут люди, а древняя городская культура – это культура людей. « Теплые и теплые далекие деревни, Yiyi Market дымится. – Реставрация архитектурных форм является основной работой, люди являются носителями культурного наследия. Хранители древнего города должны охраняться, чтобы наполниться густым человеческим фейерверком и оставить ностальгию в никуда. Фэн однажды сказал: « Мы защищаем традиционные деревни для детей, чтобы поколения могли видеть свою культуру. Ценность древних деревень должна удовлетворять духовные потребности людей так же, как мы храним фотографии бабушек и матерей. Пусть люди живут в деревнях, наслаждаются плодами развития и имеют возможность обмениваться жизненным опытом».
Доступ к ресурсам через рабочую силу. « В основе защиты древнего города лежит глубокое выкапывание культуры и « живого наследования», создание бренда с местной культурой, объединение символов памяти о ностальгии, не только оставить ностальгию на старой улице, но и позволить молодым людям найти здесь дом, продолжить литературные корни, чтобы ностальгия имела « родной город», который можно найти.