10 декабря Музей Wulin в провинции Чжэцзян запустил выставку « Трансформация и трансформация» – выставку археологических достижений печи Huangyan Shabu, на которой представлены последние археологические достижения печи Shabu и 146 связанных с ней культурных реликвий из коллекции музея. В общей сложности четыре главы: “Дневник огня печи”, “Похожие продолжения” и “Фестиваль”.
Где Шабур? В этом районе находится группа древних печей в конце династии Тан и в конце династии Сун. Общая площадь руин составляет 70 000 квадратных метров, в том числе Чжуцзялин, гора Феникс, Нижняя гора Тау, Цзиньцзяо Тонг, Яобань, Ваци печь, Сяюй печь 7 древних участков печи.
После археологических исследований и раскопок было обнаружено, что пласт богат, структура участка ясна, и было обнаружено большое количество образцов фарфора и печи. Высокий уровень обжигания и декоративные технологии. Это показывает характеристики перехода и трансформации, что делает его наиболее хорошо сохранившимся и хорошо структурированным местом печи династии Сун, раскопанным на сегодняшний день в провинции Чжэцзян.
К середине династии Северная Сун вьетнамская печь постепенно снижалась, и рыночный спрос на долгосрочное использование продукции вьетнамской печи оставался огромным и сильным. В этот момент печь Шабу воспользовалась возможностью, используя богатые местные фарфоровые и топливные ресурсы, опираясь на удобный водный транспорт, чтобы начать массовое производство культурных реликвий через печь. В середине и конце династии Северная Сун фарфоровая промышленность быстро росла и стала основным производственным центром для продукции вьетнамской печи в провинции Чжэцзян.
В Северной Суне процветал бизнес, и люди подражали популярным обычаям и обычаям.
Печь Шабу основана на спросе на производство и продажу товарного фарфора, объединяет технологическую структуру печи Север – Юг, удовлетворяет эстетику времени, берет длину печи, изучает искусство Яочжоу, ищет много сторон, демонстрирует свежий и яркий новый облик.
Песчаная печь известна своими декоративными узорами, наиболее типичными из которых являются драконы, фениксы, попугаи и детские пьесы.
Хотя он основан на традиционном рисунке вьетнамской печи, он уникален и интересен. Лезвие плавно, линии богаты с естественными изменениями, связанными с местными обычаями и культурой, формируя местный уникальный декоративный стиль.
Песчаная печь раскопала широкий ассортимент керамики, есть миска, тарелка, горшок, коробка, поднос, чашка, поднос, печь, подушка и так далее, ее умеренный размер, цвет зеленый, красивый образ. Это небольшая местная фарфоровая промышленность, которая процветала на фоне жизни Сун и процветала в бизнесе.
Трансформация, трансформация “- выставка археологических достижений печи Хуанъянь Шабу
Выставка: с 10 декабря 2022 года по 7 февраля 2023 года
Место проведения выставки: Музей провинции Чжэцзян, Музей Вулин (площадь культуры Западного озера, 29)
Журналисты в Сивине.