выставочная площадка. девственность
“серия картин различных поколений в китае” издается Чжэцзянским университетом и Бюро памятников провинции чжэцзян на протяжении 16 лет, является коллекцией старинных китайских картин и литературы, произведений является самой полной коллекцией, записи изображений наиболее правдивы, качество печати лучшее, издательские масштабы.
на выставке было представлено около 500 образцов картин, которые использовались в процессе кодификации и публикации серии картин различных династий Китая (далее – « серия»). сочетание картин, фигур и новых средств массовой информации в экспозиции воспроизводит классическую китайскую живопись, сохранившуюся со времен династии цинь.
за день я видел тысячи рисунков.
трудно увидеть шедевр в истории китайской живописи. Некоторые из них уже были забыты в истории, а другие выжили до сих пор, но их либо рассеяли за границей, либо они были собраны, что было непросто. но на месте выставки картины, которые можно увидеть тысячи лет в течение дня, это не пустые разговоры.
Заходите в выставочный зал, при ярком свете, печатайте знаменитое изображение в масштабе 1: 1.
По словам руководителя выставки ван ли Цзяна, около 500 образцов картин, использовавшихся при подготовке и публикации серии картин различных династий в китае, были основными экспонатами выставки, в том числе Тан, Сун, юань и более 160 произведений прошлых лет.
хань юнь, “пять коров, чжан выбирает конец” цинмин вверх по реке, Ван Шимэн, “пейзаж тысячи ли”, и другие знаменитые национальные сокровища живописи и цветовой пробы, или лежать в шкафу, или висеть на обычной стене, ожидая встречи с аудиторией.
“несмотря на то, что образцы были цветными, их сходство с оригиналом картины достигло 95%.
через выставочный киоск, журналисты могут увидеть много трудно найти в оригинале, например, в коллекции академии Конфуция в Цюйфу “три святых карты” на “теории; Увеличьте надпись размером с ладонь на оригинальной картине после того, как вы все еще можете видеть каждое слово выше.
В дополнение к воссозданию национальных памятников в музее, здесь в другой форме “воссоединиться”, например, в 1949 году в чжэцзянском музее и в тайбэйском музее гугуна “карта богатой и чуньшань”, появилась в полном виде.
из вэнь ляня следует, что император Цинской династии Цяньлун назвал « четыре красоты» рисунками « женской истории» и « шуанцзян», « девять песен» и « сяньшю», которые были распространены как произведения ли гунлиня. В настоящее время, за исключением девяти томов, хранящихся в Национальном музее, “три красоты” утеряны за рубежом.
Он заявил, что выставка была экспонирована с использованием цветных образцов публикаций “большой школы” в Национальном музее вместе с другими “тремя красотами”, разбросанными в Британском музее, галерее фрира и токийском Национальном музее, а также “четырьмя красотами”.
16 лет лишения культуры
на выставке картины, первоначально хранившиеся в различных местах, были “воссоединены” в виде рисунков и цветных образцов. девственность
как эти старинные картины представляются читателям в виде выставок? это проистекает из простого культурного идеала – 16 – летнего “культурного путешествия”.
почти все картины, сохранившиеся в древности, сталкиваются с неловкой ситуацией: как драгоценные артефакты, они нуждаются в защите; как шедевр культуры, их нужно изучать. как узнать и использовать культурные ценности в складе музея?
Исходя из этого скромного культурного идеала, в 2005 году в качестве первого проекта в рамках проекта культурных исследований в провинции чжэцзян была начата работа по кодификации сборника “Сун живопись”. “сборник картин Сун” является началом кодификации “серии картин различных династий Китая”.
Начиная с первых контактов со 102 культурными учреждениями страны и за ее пределами, планируется опубликовать 23 Тома, в которых будет собрано 827 картин Сун. к 2020 году будет издано более 260 экземпляров и собрано более 12 250 рисунков различных поколений. “большая библиотека” постепенно расширяется, завершение сбора высокоточных изображений является постоянной “трудностью” кодификации и публикации.
“очень трудно, чтобы культурные учреждения внутри страны и за рубежом открыли двери склада для команды проекта, с которой раньше никогда не связывались, чтобы снять драгоценности мэрии”, – сказал Цюнлинь.
Кроме того, Группа по проекту установила идеальный технический стандарт для публикации изображений на тот момент: попробуйте снять оригинал с крупного технического стенда размером 8 × 10 дюймов. для того чтобы картины древних рисунков были представлены миру с максимальной чёткостью, книга должна не только иметь полную картину, но и частично оригинальные и увеличенные фотографии. высокие стандарты неизбежно приводят к высоким трудностям.
Поскольку памятники каллиграфии очень хрупки, каждый переезд сопряжен с риском нанесения ущерба. В этой связи Группа по проекту строго придерживается правила, согласно которому при съемке коллекции нельзя трогать культурные ценности и нарушать права интеллектуальной собственности и авторские права.
Помимо получения высококачественных изображений, члены группы по проекту стали “ремонтниками”, которые провели ремонт без ущерба для работ с высокими повреждениями изображений. « в общем, изменение изображения занимает от 3 до 5 дней, а сложность требует 10 дней. мы должны стереть царапины на картине», – сказал Цюнлинь.
на месте проведения выставки журналисты видели контраст до и после корректировки текста.
например, в настоящее время в музее гугун в пекине? тяньчжоу Шичэн? художника первого поколения? хуанхэ? впервые снята складками, что затрудняет просмотр картины. Однако после восстановления холмы и дома на картине были четко видны, и они практически не были цветом.
Ван шэнь, директор музея искусств и археологии Чжэцзянского университета, заявил, что именно по настоянию группы проекта эти древние китайские картины могут быть четко показаны в выставочном зале.
Ван Шен сказал, что многие работы на выставке были сделаны двухмерным кодом, в то время как многие темы с четкими названиями были увеличены, чтобы зрители могли более четко видеть знаменитые картины.
как стало известно, выставка состоялась на первом этаже музея искусств и археологии Чжэцзянского университета. (ребёнок сяоу кэ и у Аран)