Продолжает элегантную легенду с ножом и ручкой в руке. Недавно, в рамках одной из серий мероприятий Образовательного общества гравировки печатей Силина на тему «Не забывайте свое первоначальное сердце, помни предков», в Музее гравюры печати Хань Дэнъаня «Чудеса и следы Общества гравировки печатей Силина» была запущена специальная выставка «Добродетель и слава» гравюры печати Хань Дэнъаня «Чудеса и следы Общества гравировки печатей Силина». Возможность управления. Творческий стиль и особенности этой группы работ можно проследить до династий Цинь и Хань и вплоть до династий Мин и Цин, с глубокими и энергичными достижениями и богатым обучением. На выставке были представлены оригинальные камни, отпечатки, трафаретные отпечатки, отпечатки печатей и фотографии высокой четкости, вырезанные в группе «Памятники и следы Общества гравировки печати Силинга», дополненные фотографиями изолированных гор, демонстрирующими артистизм
c очарованием и культурной коннотацией этой группы пломбных режущих работ.
По словам человека, ответственного за Общество гравировки Силина, эта группа работ была подарена Хань Дэнъань Обществу гравировки Силина в 1963 году, когда отмечалось 60-летие Общества гравировки Силина. Печатные лица и боковые ноты этой группы печатей соединены вместе, что является прекрасной статьей, направляющей архитектурный ландшафт Общества гравировки печатей Силинга, передавая первоначальное намерение г-на Хань Дэнъаня любить и процветать общество и его самоотверженную и самоотверженную ответственность.
Выставка заканчивается 15 августа.
[Расширенное чтение]
Хань Дэнъань (1905-1976), ранее известный как Цзин, со словом Чжунчжэн, был назначен на Гэнчжай, Иньнун, Бенвэн и т. Д. Уроженец Сяошань, Чжэцзян, который долгое время жил в Ханчжоу. Он искусен в каллиграфии и живописи, особенно в вырезании печатей. Хань Дэнъань присоединился к Обществу гравировки Силина в 1933 году, внеся важный вклад в восстановление и развитие Общества гравировки Силина. В годы безудержных японских захватчиков и убежища у него все еще была мечта об Обществе гравировки печатей Силинга, и он посвятил себя созданию более 40 печатей с темой живописных мест Общества гравировки печатей Силинга.
В 1963 году ландшафт, прилегающий к Обществу гравировки печатей Силина, такой как Байтанг, находился под управлением Общества гравировки печатей Силина, и такие здания, как павильон Шуфэн, планировалось перестроить. Поэтому г-н Хань Дэнъань добавил печати, такие как «Байтанг», «Чжугэ», «Источник Люи» и «Павильон Шуфэн», и пожертвовал их Обществу гравировки печатей Силина вместе с печатями более 40 печатей Фан Юань и «Памятники и следы Общества гравировки печати Силин Цяньто».