14 марта на втором этаже музея и в облачном выставочном зале состоялась « Прогулка по душам – сборник акварельных картин» Фан Яньцзе, организованный Музеем города Цзясин. Выставка продолжалась до 9 апреля.
Выставка отобрала 53 акварели Фан Яньцзе из музея Цзясин и была разделена на четыре блока: красивые пейзажи, поэтические дома, экзотическое очарование и живопись цветов и птиц. Он расчесывает контекст стиля живописи г – на Фан Яньцзе и демонстрирует яркость картины. В его работах есть много сцен, таких как древний город Шуйсян, Яньнань Яньюй, и его сильная ностальгия видна на ярких изображениях, направленных на то, чтобы позволить туристам испытать его стиль акварели, технику и мораль.
Фан Яньцзе (1924 – 1990), Чжэцзян Чондэ, известный тайваньский акварельный художник, художник масляной живописи, скульптор, совершил поездку в США. Он был профессором Китайского университета культуры. Сначала он стал врачом, а затем художником. Во время антияпонской войны он учил Шен Цзе, известного шанхайского врача, который хорошо разбирался в живописи. В 1949 году он переехал на Тайвань, где работал журналистом, учителем, государственным служащим и много другой работы. Разнообразный жизненный опыт дал ему богатый опыт и углубил его живопись. В 1972 году он вырезал бронзовую статую Конфуция для музея Гугун в Тайбэе. Живя в Соединенных Штатах в 1974 году, у него была более широкая область художественного творчества, включая акварель, масляную живопись, национальную живопись и скульптуру, которые принесли ему богатство
Название “Всемогущий художник”. Его живопись получила широкий материал, эмоциональная простота, сильная художественная. Они сочетают в себе вкусы литераторов и народные вкусы, которые являются общими.
“Акварель была завезена с Запада, в Китае всего 100 лет истории. Хотя это было недолго, она получила широкое распространение в Китае и занимает место в долгой истории искусства китайской нации. Сегодня она более процветающая и захватывающая”. Для многоталантливого г – на Фан Яньцзе эта выставка акварели является лишь одной из его областей искусства. Во многих своих работах он впитал в себя китайскую живописную технику, сочетая китайскую и западную живопись, воплощая в себе его необыкновенные навыки акварели. (Музей Цзясин)