В этом году исполняется 40 лет со дня превращения Ханчжоу в национальный исторический и культурный город. Ханчжоу имеет три основных объекта всемирного культурного наследия и 48 объектов нематериального культурного наследия национального уровня, продолжает городское наследие, полирует эту историческую и культурную « золотую визитную карточку» в развитии.
Археолог профессор Чжан Инлан предпочитает описывать ориентацию развития Ханчжоу как « город наследия». Это новая концепция, над которой он работает – « наследие», которая относится не только к природным экологическим ландшафтам, материальным и нематериальным историческим и культурным памятникам, но и к современному творчеству, которое рождается и растет. Город переплетается с наследием прошлого и в то же время постоянно становится свидетелем рождения нового « наследия».
Между наследием и городом существует эффект « усиления связи», – сказал Чжан Инлан, который является динамичным местом исторического и культурного города Цзяньнань, а также яркой сноской к « динамичному Чжэцзяню».
Чжан Инлан и Ханчжоу впервые встретились в июне 2009 года, когда пейзаж отличался от четырех сезонов. В месте проведения крупных городских мероприятий « Дни культурного наследия» живописное Западное озеро является естественным фоном « Рун» – это первое впечатление от Чжан Инлана из водного поселка Цзяньнань: « Хотя все зеленые, зеленый на юге реки Янцзы влажный, как будто каждый лист может чувствовать влажность воды».
Чжан Инлан родился в древней столице Сиань 13 – й династии и провел 13 лет полевых археологических работ на месте гробницы Цинь Шихуан и ямы терракотовых воинов и лошадей. Позже он также занимал должность заместителя директора музея терракотовых воинов и лошадей Цинь Шихуана, директора Института охраны культурных реликвий провинции Шэньси и директора Сианьского музея.
В 2016 году Чжан Инлан приехал в Чжэцзянский университет, чтобы посвятить себя преподаванию и исследованиям с солидными теоретическими запасами и практическим опытом в области археологии, культурного наследия и музеев.
В глазах Чжан Инлана очарование « поэзии и живописи Цзяньнань» проникает в эту яркую и влажную гору. Вид на Западное озеро, озеро сверкающее, освежающее, внезапно; Прогуливаясь по чайной плантации, чай богат ароматом и находит покой и комфорт в суете. Проехав вдоль берега реки Фучуньцзян, он стал свидетелем того, как перед глазами медленно разворачивались чернильные и чернильные картины Хуан Гунвана, такие как « Дом Фучунь – Шань», что заставило его почувствовать, что « поэтические пейзажи» являются источником « поэтической культуры» на юге реки Янцзы.
По его мнению, гуманистические отношения между горами и реками Цзяньнань идеализированы с точки зрения « настроения и вкуса». Как воскликнул Ван Сичжи в районе Шаосин Хуэйюань Шаньинь: « Несмотря на отсутствие шелковых струн, один бокал вина за другим достаточно ярко рассказывает историю любви
Даже в дизайне сада на юге древнего Китая подчеркивается « сравнение гор и рек с добродетелью», выражая личные интересы, эмоции и духовные стремления, умело расставляя такие элементы, как камни, бамбук, цветы и вода. Эта озабоченность « человеческим характером», возможно, является сущностью поэтической поэзии культуры Цзяньнань.
Взгляды археологов могут проникать в неподвижные пейзажи и пыльные объекты, видеть истории и стихи, стоящие за историческим и культурным наследием.
Однажды чаша белого риса, приготовленного из свежего риса, сделала Чжан Инлан незабываемым. Из небольшого нового зерна риса он вспомнил о культурном памятнике в горах Пуцзян – археологическом месте, где были обнаружены сельскохозяйственные остатки рисоводства 10 000 лет назад, раскрывая происхождение культуры выращивания риса в Китае. Он также связан с системой « симбиоза риса и рыбы» в Цинтяне и является первым мировым сельскохозяйственным культурным наследием в Азии, а также типичной интерпретацией концепции « гармоничного симбиоза человека и природы».
Чжан Инлан описал след, оставленный растущей культурой Чжэцзяна, используя « макияж и макияж» советской поэзии – руины древнего города Лянчжу подтверждают 5000 – летнюю историю китайской цивилизации, руины города Ицзиньчэн раскрывают процветание страны Ву и Вьетнама, а место города Линьань осаждает темные облака Пекина в Южной династии Сун. Понемногу они являются ценным достоянием китайской цивилизации.
Теперь Чжан Инлан рад видеть, что Чжэцзян продолжает создавать новые стихи о культурном наследии с полной энергией.
От бесплатного открытия Западного озера до успешного функционирования Комитета по управлению руинами Лянчжу до активного строительства « Тысячи сельских музеев», « философия» и « смелость» Чжэцзяна в области защиты, наследования и использования культурного наследия произвели глубокое впечатление на Чжан Инлана. Он сказал: « Эта « жизненная энергия» не только делает эти объекты, древние здания и культурные реликвии признанными и понятными общественности, но и позволяет этим объектам наследия, оторванным от современной жизни, играть культурную движущую силу в наше время.
Что еще более важно, движущей силой культуры будет внутренняя культурная уверенность, которая придаст мощный духовный импульс социальному развитию.
Создать « поэзию и живопись Jiangnan, динамичный Чжэцзян » провинциальный бренд, Чжан Инлан с точки зрения возрождения наследия, выдвинул три концепции: « дифференциация», « устойчивость», « интеграция». Мы должны не только сосредоточиться на региональных особенностях, но и быть настойчивыми, иметь менталитет и решимость « глубоко культивировать медленное земледелие». Публичные атрибуты культурного наследия неоднократно подчеркивались им – не должны быть слишком высокими или слишком низкими, а должны быть « заземленными» и « трогательными», чтобы конечным результатом могли поделиться все.
Сначала она была “другой”, но теперь Чжан Инлан ласково называет Ханчжоу “мой город”. В будущем этот северо – западный человек планировал остаться на юге реки Янцзы, где он влюбился. Репортер – стажер Ту Цзяюй