Для наследования традиционного нематериального наследия, в последнее время, Вэньчэн желтый город, в основном возглавляет культуру, возглавляет народную художественную труппу нематериальных учителей, создал обучение «общая ветвь + ветвь», для лент, резьбы по корням, вырезания из бумаги, статьи, галстука и других нематериальных культурных курсов, учителями в соответствии с требованиями точки, к точке обучения потоку, эффективности культурного зала, сделать нематериальный класс реальным «потоком» в м.
Согласно введению, учителя нематериального культурного наследия в городе Хуантань во главе с труппой народного искусства Пейтоу одновременно поглощают мастеров со всех сторон. В процессе обучения учителя учат и учатся друг у друга. Обучая навыкам, они делятся и учатся вместе, постоянно понимают знания традиционных ремесел и обогащают собственную коннотацию.
В настоящее время в команде более 10 человек. Во время мероприятий команда учителей перечислит «список услуг» нематериального культурного наследия, и центр «Мэй Сян как старый» будет создан в культурной аудитории Ямэй, а в других культурных залах будут созданы филиалы для обучения в режиме «список + порядок». С учителем Чжун Вэйлу в качестве ведущего, в сочетании со свободным временем местных учеников, свободным временем учителей и местными особенностями, учебная программа каждой деревни всесторонне развернута. До сих пор он много раз проводил «Урок опыта национальной ленты», «Обучение народным песням» и «38 ручных занятий тай-дай», осознавая «интеграцию и разделение» всей позиции и «один и тот же частотный резонанс» всей деятельности.
Сообщается, что мобильный класс нематериального культурного наследия города Хуантань был открыт и введен в эксплуатацию в Зале культуры деревни Цяньсян, Зале культуры деревни Хоусян, Зале культуры Яньбэнь, Зале культуры деревни Пейтоу, Зале культуры деревни Фукан и Зале культуры деревни Гунчжай. Затем город Хуантань присоединится к проектам ручной работы, таким как ручная работа из желтого сахара и сахарная живопись, и будет использовать «живое обучение» и другие способы выпустить традиционную культуру из «маленького мира» и охватить «большой мир».