Тысячелетний песенный ветер прошел через длинную реку времени, принеся с собой оживленное дыхание новой культуры. Сун Художник, Сун Юй, Сун Юй и Сун Сюй совместно нарисовали элегантную картину, красота Сун Юнь с зелеными чернилами течет на сцене… Вечером 20 и 21 ноября в качестве творческой мотивации в качестве первой крупной национальной симфонической живописи нашей страны «Сон Чжан Юньхуа» состоялась в Большом театре Чжэцзянского музыкального института.
В качестве важной части фестиваля «Сун Синь-2022», «Чан Чжан Юньхуа» руководит Департаментом пропаганды провинции Чжэцзян, Департаментом культуры и туризма провинции Чжэцзян, спонсируются Чжэцзянский музыкальный институт и Чжэцзянская ассоциация музыкантов. В настоящее время, когда Чжэцзян активно продвигает «Проект передачи культуры Сун Синь», эта работа с повествованием Сун Синь и выступлением Чжан Хуа образует симфоническую культуру, восстанавливая экстремальную красоту Сун Синь и играя «Чжан Хуа» национального возрождения.
Живопись, текст, музыка, обучение — это средство, которое складывается в музыку и картину.
В обширном национальном оркестре и хоре прелюдия «Сон Синь — Я возвращаюсь домой на ветре» звучит в куполе Большого театра. Рих и рисунок культуры Сун Синь проходят через обширное пространство-время с древних времен и до наших дней, и таким образом открывается крупная национальная симфоническая живопись с красивой буквой, красивой логикой, красивой и гуманной обстановкой.
После интенсивного написания первая песня «Иасинь» была выпущена. «Я Синь» с рисунком Ли «Сиань Яси» в качестве итальянской картины, воспроизводит сцены Яси, Суй, Хуан Дзинь, Цинь Гуань и других литераторов. Через чаю, дегустацию, поэтическую картину и классическую интерпретацию, он возвращает зрителя в Цзяннамскую песню, о которой мечтали тысячи лет.
После дождя на озере пьют четкий донор, ход мечты, мужчины и женщины в южно-восточной ящике, ход юго-восточной волны океана, или великодушный, или глубокий, или веселый, или запутанный… Второй эпизод «Очарование» принял форму пения, пения, пения, гармонии и т.д. в структуре национальной симфонии.
Известный музыкант династии Сун, «Белый камень» Дзян Хуан, был назван Ян Ваньли «отрезанием облаков в тумане, стучиком в золотые и юные звуки». «Белый камень» в гражданской одежде перевернулся в картину, а третий эпизод «Шэнъюнь» переорганизовал, развил и создал оставшиеся мелодии и мелодии в форме «Гутин + маленький оркестр». Гукина сочетается с оркестром, одиночные танцы переплетаются с групповыми танцами, но, к сожалению, музыка песни и эстетика эпохи более гармоничны в одной песне.
Во время великой сцены барабанов с энтузиазмом исполняется четвёртый эпизод «Ия облака». Движение основывалось на теории Чжу и «Разговорах Мэнси». Сочетание реализма и романтизма в национальной симфонии, с изобразительным фейерверком и абстрактным гуманистическим мышлением, открывает диалог между традиционной культурой и духом эпохи.
Цзинь Цзинь, красота песенных слов, ветер песен, смысл песни-учителя, взаимное дополнение, перекрытие в картине, поднимается к великой красоте «Рим» в народной симфонии в конце «Хуа Чжан — бесчисленные победители». Всеобъемлющий художественный объем, в последней главе музыки звучит блестящее будущее великого возрождения китайской нации, пробуждает историческую память и культурную идентичность слушателей.
«Рассказ» и «лирика» дополняют друг друга, Сон Синь «живит»
«Это шоу не простое, конкретное воспроизведение и воспроизведение культуры Сун Синь, а основано на глубоком раскопке элементов традиционной культуры, полное понимание композитора культуры Сун Синь, идей и концепций, применение современных методов композиции для создания новых произведений, имеет сильную эпоху и будущее. Особенно перед лицом тысячелетней истории династии Сун, блестящей культуры, богатой науки и техники, как через конструктивный дизайн каждого механизма, сделать относительно полный и богатый выражение, является одним из самых сложных в творчестве». Вице-президент и профессор Чжэцзянского музыкального института Ван Ян сказал, что в процессе создания песни «Чжан Юньхуа» было потрачено почти полгода на инновации, сформировав «двойную структуру», основанную на интерпретации культурных идей Сун Синь в качестве основной линии, а музыка в качестве носителя.
Он прославляет новую эпоху темной линией. «Духовный смысл и музыкальный темперамент произведений совпадают с сутью тысячелетней элегантной песни. В то же время, мы также прорвали традиционную модель концерта, демонстрируя эстетику Сун Синь с захватывающим сценическим представлением и высокотехнологичными аудиовизуальными эффектами, улучшая звуковой опыт аудитории с помощью звукового представления, стремясь идеально сочетать музыкальное искусство и визуальное искусство, чтобы позволить зрителям вступить в аудиовизуальный праздник, который проходит через древность и современность».
Известно, что с момента своего основания в 2021 году, песня объединила превосходные творческие и исполнительные силы различных факультетов Чжэцзянского музыкального института, учителя музыки Чжэцзян, известных молодых композиторов Ван Юньфэй, Чжу Хэй, Ли Цюнь для композиции, первый сценарист Цзян Вэй для общей литературной и художественной координации, знаменитый дирижер Ван Фуцзянь, Цзяньчжоу для руководства, молодой учитель Чэнь Хао для хора, более 220 музыкантов все из Чжэцзян музыки. В то же время в нем приняли участие режиссер первого уровня, заместитель секретаря Цзянского оперного и танцевального театра провинции Чжэцзян, режиссер первого уровня, всемирно известный дизайнер сценического освещения Чжоу Чжэн.
Встреча древних, музыка и земля. Песня «Чжан Юньхуа» обладает непрерывностью стиля Сун Юнь, а также фокусируется на национальности, наследует традиции, объединяет творческий художественный лексик, смотрит на мир и смотрит в будущее, является инновационным выражением китайской национальной музыки и ее сверстников эпохи. «В последующих усовершенствованиях мы будем продолжать копать глубокое наследие Сун Вэньхуа, поощрять дух Чжэцзян, который идёт в ногу со временем, и стремиться создать «золотую визитную карточку» Чжэцзян, представленную культурой Сун Синь». Данное произведение включено в программу творческой поддержки «Симфония эпохи» Министерства культуры и туризма на 2022-2023 годы.
(Редактирование: Айюси, Ван Ливэй)
Поделиться этим большему количеству людей.