Во второй половине дня 14 декабря, когда я познакомился с Ли Донг в Oriental Baoji Culture Communications (Ltd.), она направляла своих учеников в студию, чтобы создать их с использованием коллоидной технологии. Обратите внимание, что это место не должно быть слишком тяжелым.
После окончания университета меня назначили в музей Гугун изучать офсетную печать, которая была настолько яркой, что даже сами авторы каллиграфии и живописи не могли точно отличить ее. Эта технология играет решающую роль в копировании, сохранении и культурном наследии культурных реликвий.
В 1974 году Ли Донг, только что окончивший университет, был назначен в Государственное управление культурных реликвий, став первым человеком, который работал и изучал каллиграфию в музее Гугун. Вспоминая возможность изучать коллоидную печать в то время, Ли Донг чувствовал себя особенно удачливым. Как нарисовать сцену
Затем Ли Дунфан начал вступать в контакт с технологией изготовления асбестовой пленки, первоначально в основном копируя некоторые текстовые материалы из архивов, такие как письма Мао Цзэдуна, стихи и рукописи Лу Синя. Поскольку оригинал является сокровищем, необходимо использовать копии для показа или использования, особенно когда рукопись написана на бумаге с сеткой, а сетка должна быть стерта при копировании через офсетную копию.
Постепенно Ли Дунфан проявил большой интерес к офсетной печати и надеялся применить ее к цветной живописи.
Написать заявку на копирование фресок в Дуньхуане
В 1983 году японский художник Юкио Хираяма посетил Китай и изменил судьбу Ли Донга.
В то время Хираяма Юфу, посетив пещеру Могао в Дуньхуане, предложил скопировать фрески Дуньхуана японским способом. После того, как СМИ сообщили об этом, новость привлекла внимание Ли Донга. В возрасте 27 лет Ли Дунфан работал в Государственном управлении культурных реликвий в течение 9 лет, занимаясь изготовлением офсетных временных артефактов. Вспоминая тогдашнюю идею, Ли Донг сказал: « Мы, китайцы, сами можем скопировать, наша технология полностью соответствует стандарту», поэтому Ли Донг вызвался написать заявку.
30 июля 1984 года Ли Донг прибыл в пещеру Могао в Дуньхуане. Она вспоминает, что, когда она впервые вошла в Дуньхуан и увидела великолепные фрески, которые являются сокровищами китайской культуры, огромное давление заставило ее плакать. Большое терпение и мастерство. Согласно предыдущему анализу, разделение цветов и форматирование обычно требуют печати каждого цвета, в то время как копирование картины иногда требует наложения десятков принтов. Каждая версия должна быть изменена независимо, и не должно быть ошибок при сборке версий, иначе все предыдущие усилия будут сведены на нет. Возьмем, к примеру, « отскакивающую пику», скопированную в 12 – й дыре, и она и ее коллеги провели восемь месяцев неоднократных усилий, прежде чем завершить работу. В 1996 году Дуань Вэньцзе, тогдашний председатель Дуньхуа,
ng Институт, в частности, оценил надписи на офсетных фресках, сделанных Ли Дунфаном в пещере Могао в Дуньхуане: офсетные фрески Дуньхуана « Изображения точны, красочны, демонстрируют дух персонажа, отражают характеристики фресок», является успешным.
К 2008 году Ли Донг тщательно скопировал девять отдельных пещер и фресок в пещере Могао в Дуньхуане более 20 лет. Копированные фрески Дуньхуана были навсегда сохранены в качестве культурных реликвий, оставив ценные культурные ценности для будущих поколений.
Получил премию в 100 тысяч долларов, все вложил в индустрию копирования фресок.
« Сорок лет спустя сделайте что – нибудь для страны и будущих поколений». Летом 1984 года Ли Донг связался с этим таинственным пляжем Гоби.
Более 20 лет жизни в Гоби истощили молодость Ли Донга. Придерживаясь пустыни Гоби, не может гарантировать диетическое питание, Ли Донг испытал симптомы временной слепоты в самое усталое время.
Иногда Ли Донг нужно вернуться в Пекин, чтобы собрать средства для последующей работы по копированию. Переехав между Дуньхуаном и Пекином, после более чем 20 – летнего шторма, Ли Донг исчерпал все свои сбережения. Узнав об этом, Dunhuang Institute выделил 100 000 юаней, чтобы вознаградить Ли Донг, который затем использовал все эти деньги для копирования фресок. Звук намного больше, чем этот размер, и после цветоделения на 84 пластины Koro требуется более сложное сращивание, что многократно усложняет работу. Двенадцать месяцев спустя это редкое национальное сокровище, наконец, « сдвинуто» со стены и привлекло внимание всего мира. Ли посвятил свою молодость Дуньхуану. Он все еще живет в маленьком доме площадью 30 квадратных метров, упорно трудится каждый день, отдавая остаток тепла.
Сохранение и воспроизведение культурных ценностей Кёльна.
Система сотрудничества между двумя берегами Тайваньского пролива « Три Xi железа» выразила желание мирного воссоединения
По историческим причинам наиболее представительные культурные реликвии китайского каллиграфического искусства « Три приветствия» отделились по обе стороны Тайваньского пролива. Так называемое « Три приветственных приглашения» относится к Ван Сичжи « Чистый снегопад», Ван Сяньчжи « Чжунцюйцзе », Ван Сун « Бо Юань». В 2015 году, по случаю 90 – летия со дня основания Пекинского музея Гугун и Тайбэйского музея Гугун, Ли Дунфан скопировал и изготовил 90 экспонатов « Три приветствия», используя превосходную технологию офсетной печати, опираясь на оригинал « Три приветствия», собранный музеем Гугун по обе стороны Тайваньского пролива. Публикация и распространение « трех приветствий» совместно выполнили вековые чаяния народов по обе стороны Тайваньского пролива и стали свидетелями нерушимых культурных связей между народами по обе стороны Тайваньского пролива
Выражено великое желание народов по обе стороны Тайваньского пролива к мирному воссоединению.
Благодаря усилиям Ли Дунфана мы установили больше культурных связей. Последняя “Тысяча стихотворений” из “триста тысяч” классических книг Китая – самая известная коллекция, известная как “Учебник императора” – “Мин Цзе Цзэн и Тысяча стихотворений”. Благодаря усилиям Ли Дунфана слияние, производство, публикация и распространение через Тайваньский пролив, наконец, были реализованы. С этой целью Ли Дунфан был удостоен « выдающейся фигуры» на первой премии « Бишэн» по обе стороны Тайваньского пролива в 2017 году и шестой премии « Китайская печать».
В 2016 году Ли Дундун был награжден китайской фигурой с глобальным влиянием « Премия за вклад в сохранение культурных реликвий». С 2015 по 2017 год его работы – участницы дважды подряд получали Китайскую печатную премию « Bisheng», единственную художественную « золотую награду».