« В моих глазах музей Ханчжоу, как и Ханчжоу, элегантен и элегантен.
Саша – турист. Когда она отправляется в город, она должна посетить местный музей и вести своих поклонников. У подножия горы Вушань она записала на камеру: « Войти в музей Ханчжоу – это как пройти через историю с древних времен до наших дней. Я не могу не вспомнить фразу « Цяньтан из Гусин».
Музей является свидетелем и осадком истории и культуры, а также важным носителем культурной силы и общественных услуг для органического обновления современных городов. Ханчжоу является одной из семи древних столиц Китая, является первым национальным историческим и культурным городом, город имеет более 1000 единиц культурной защиты (точек), более 80 музеев на всех уровнях, имеет три объекта всемирного культурного наследия Западного озера, Большого канала и древнего города Лянчжу, количество наследия занимает второе место в стране.
Достижения Ханчжоу в области охраны культурного наследия Ханчжоу очевидны для всех, неоднократно получали государственные награды, а также высокую оценку и признание экспертов и ученых из всех слоев общества. За последние десять лет отдел культурных реликвий городского управления садовых и культурных реликвий, следуя за « городским темпераментом», построил музейный город с высоким качеством, провел серию мероприятий « Пусть культурные реликвии живы » и интегрировал интернет – гены города в « общественные культурные услуги», На пути к общему богатству высокого качества была создана “ханчжоуская модель” государственных культурных услуг.
Вложить изобретательность, составить план
Высокое качество охраны объектов инфраструктуры культурного наследия
« Три музея китайского меча и меча, вентилятора и зонтика тесно связаны друг с другом и разработали много интересных мероприятий для детей, особенно живые выставочные площадки для ремесел, которые могут более интуитивно понять сокровища ремесел Ханчжоу», – сказал Ли Сяомэн, живущий рядом с мостом Гунчэн. По выходным дети отправляются в Ханчжоускую художественную галерею.
В сегодняшнем Ханчжоу музей стал уникальным пейзажем города, и плетение посетителей похоже на яркую сноску к глубокому культурному наследию города. Согласно статистическим данным, за последнее десятилетие музеи города приняли почти 100 миллионов посетителей и провели более 1600 временных выставок. Отпуск в музей стал важной частью культурного отдыха граждан.
Оглядываясь на достижения музейной индустрии Ханчжоу за последнее десятилетие, соответствующее лицо, ответственное за Бюро культуры городского парка, с волнением. « За последнее десятилетие можно сказать, что музейная инфраструктура “качественно” и “количественно” значительно модернизирована.
С 2012 года Ханчжоу провел четыре года, проводя крупномасштабную общенациональную перепись движимых культурных реликвий. Согласно статистическим данным, количество перемещаемых культурных реликвий в городе достигло 360 000 единиц (наборов), было обнаружено большое количество особо ценных культурных реликвий. Для неподвижных культурных реликвий мы настаиваем на “переписи защиты”. За последнее десятилетие муниципальные и районные финансы инвестировали в общей сложности около 1,1 млрд. юаней и завершили ремонт более 2500 исторических зданий, в том числе деревня Цзяньдэ Синно была включена Государственным управлением культурных реликвий в качестве единственной демонстрационной точки для защиты и использования древних деревень в провинции. Такая настойчивость и преданность также привели к тому, что Ханчжоу был награжден « передовым коллективом первой национальной переписи подвижных культурных реликвий» и « передовой группой национальной переписи культурных реликвий».
Система Elics “.
После десяти лет изобретательного строительства, Ханчжоу новый (измененный) музей построил более 10, национальный музей 4, второй павильон 4, третий павильон 1; Многие выставки получили национальные награды, такие как « Премия за продвижение десяти лучших выставок в стране» и « Премия за продвижение десяти лучших выставок в стране».
« Эти бутик – музеи и выставки стали не только визитной карточкой, демонстрирующей достижения Ханчжоу в области сохранения культурных реликвий, но и глубокой культурной памятью ханчжоу в новую эпоху», – сказал глава ведомства.
В древние времена и во времена
Тематические мероприятия высокого уровня
Как использовать богатые исторические и культурные ресурсы, чтобы сделать хорошую работу по защите культурных реликвий высокого уровня? Это стало « обязательным ответом» в процессе развития городов.
« Начиная с 2017 года, Ханчжоу каждый год проводит различные тематические мероприятия по пропаганде культурных реликвий, – сказал ответственный. – Например, в последние годы такие мероприятия, как « дом в Цяньтан», « Пусть культурные реликвии живы», « красная печать», « память Сон Юнь», достигли хороших результатов».
Тематическое мероприятие « Пусть культурные реликвии живы » в качестве рекламного проекта Государственного управления культурных реликвий для распространения в средствах массовой информации (новых СМИ), тщательное создание тематической плиты « 5 + 1», сбор 3000 специальных ресурсов из более чем 50 110 культурных единиц города, количество посещений платформы в течение года достигло 18 миллионов.
В 70 – ю годовщину основания Китайской Народной Республики, 70 – ю годовщину основания Нового Китая, Ханчжоу организовал тематические культурные реликвии « Красная память» и « Красная печать», привлекая посетителей, молодых людей, чтобы « играть в карты», новые ориентиры, которые вдохнули новую жизненную силу в местное социально – экономическое развитие.
В этом году Ханчжоу через тематическую пропагандистскую платформу « Память о печати Песни Юнь » запустил две электронные карты культуры Песни Юнь и несколько культурных разделов, а также провел конкурс культурного и творческого дизайна « Самая песенная волна », который вызвал бум во всем обществе. Кроме того, ускоряется продвижение проекта Desheng Palace в музее Южной Сун, и вскоре руины дворца Южной Сун откроют завесу.
Расшифровать культуру, чтобы сохранить ностальгию
Создание высококачественной платформы культурных услуг
Как интегрировать городскую память в современную городскую жизнь?
Поскольку г – н Чжан Турин обращает внимание на платформу « Историческая память Ханчжоу» на своем мобильном телефоне, он каждый день вынимает ее, чтобы посмотреть, есть ли « новые», « нежные знания».
В качестве сервисной позиции культурного наследия Хуэйминь, « Память Ханчжоу» Ханчжоу является ключевой строительной сценой « культурной трансформации» в одной из 12 основных областей строительства цифровой реформы Ханчжоу. На этой платформе граждане могут послушать историю артефакта, оценить его изображение и забронировать крупный музей или культурное мероприятие. Сотрудники городского управления культуры заявили: « Платформа охватывает город и объединяет онлайн – услуги всех культурных объектов; В то же время, с помощью AR, искусственного интеллекта и других технологий, пользователи дополнительно декодируют культурные гены Ханчжоу».
Как проект сельского (общинного) музея 2022 года, он также расцветает по всему Ханчжоу. В этом году Ханчжоу выпустил первую партию из 50 сельских (общинных) музеев в городе Ханчжоу; К 2025 году планируется открыть 100 музеев. В будущем эти сельские музеи с культурным наследием, местными особенностями и новыми идеями времени обеспечат богатое культурное питание для экономического и социального развития, предоставят качественные общественные культурные услуги массам и предоставят « модель Ханчжоу» для высококачественного развития музея и строительства демонстрационной зоны общего процветания.
Журналист Сюн Янь