После полутора лет строительства, Deshou Palace Project Protection and Expo Project и Музей Южной Сун (первый этап) завершили основное строительство и будут представлены на фестивале культуры Сун Юнь этой осенью.Какой смысл снова видеть Дворец Дней Рождения?
Как « шедевр» проекта бренда Hangzhou Songyun, уже в прошлом году, Ханчжоу показал, что дворец Deshou будет использовать цифровые средства отображения, чтобы рассказать « живую историю», чтобы все чувствовали Songyun.Недавно этот репортер дал эксклюзивное интервью команде цифровой реставрации и демонстрации руин Дворца Дешо, впервые раскрыв погружение в цифровую выставку под названием « Deshou Zhonghua».Цифровая демонстрация в центре проекта Deshou Palace.Причина, по которой он называется « Deshou Zhonghua», заключается в том, что два бывших жителя здесь во время Сун Гаоцзуна, этот сад был назван « Deshou Palaz», а когда Сун Сяоцзун, он был изменен на « Zhonghua Palaz»..Название « Цветок в Дешо» не только символизирует красоту, но и указывает на ее исторический контекст..От прохода рядом с храмом Чжунхуа, выставочная площадка руин храма Чжунхуа в Центральном районе и выставочная площадка Западного района появились перед журналистами один за другим.В стеклянном ограждении, из – за наложения веков, этот выветрившийся объект был серьезно поврежден в течение тысяч лет.Только остатки, канавы, квадратные пруды, колонны и опоры трудно представить себе величие и романтику этого места.В отличие от других живых выставок, таких как экскурсии по реальной жизни, объяснения искусственного интеллекта и виртуальные культурные реликвии, « Deshou Zhonghua», показанные в цифровой реставрации, больше похожи на панорамный роуминговый выставочный зал, подчеркивающий аутентичность, мгновенность и погружение.Посетителям не нужно носить VR – очки и другие вспомогательные инструменты, чтобы невооруженным глазом восстановить прошлую жизнь Дворца..Мы попробовали несколько цифровых клипов –
На линии дизайна центральной площадки три огромные занавески окружают северную, восточную и западную стороны площадки, создавая захватывающее пространство для воспроизведения видео CAVE.Когда в моих ушах звучат фоновая музыка и объяснения, кажется, что грязевые руины снова оживают..Каждый кирпич и каждое основание колонны сочетаются с светотеневым эффектом, и они начинают постоянно « расти » и меняться, пока не станут главным храмом дворца Чжунхуа.Великолепная песенная живопись, великолепные ритуалы и музыка, теплый и любезный фарфор и кусок посуды вошли в наше поле зрения с влажным дыханием тысячи лет назад.Они странные и экзотические, они нарушают наше понимание культуры Сон Юнь..Они нежны, любезны, каждый предмет и каждая линия говорят нам о молчаливом понимании и привязанности, которые эта цивилизация сформировала с нами в историческом контексте..« С помощью технологии визуального слияния пространство CAVE с четырехсторонним изображением восстановит изображение и жизнь в суде и предоставит захватывающие визуальные эффекты зрителям с помощью 3D – эффектов невооруженным глазом..Руководитель группы по цифровой реставрации и демонстрации руин Дворца Дешо, Конг Фэйфэй из Ханчжоуского филиала Dazhisheng в провинции Сычуань, сказал, что основная идея проекта – сделать его непонятным для всех..Восстановление информации на месте и непосредственное погружение на месте.« Это самая большая разница между нашим веб – сайтом и другими цифровыми технологиями..« Р до конца.Выставка в центре фокусируется на росте и падении Дворца Дешо и превосходной архитектурной науке династии Сун, в то время как западный район фокусируется на великолепных садах династии Сун и счастливой пенсии Сун Гаоцзуна.На площади более 3500 квадратных метров есть 10 цифровых « точек карты», посетители могут увидеть историю Сон Гаоцзуна в чайной у бассейна, чтобы насладиться прохладой, переплыть море и заказать вынос.Самый известный ландшафт дворца Дешо – Малое западное озеро, еще не подверглось археологическим раскопкам из – за условий, но на этот раз он также был динамически интерпретирован с помощью трехмерной реставрации на огромном проекционном свитке у входа в руины в Западном секторе. Панорамный стиль живописи династии Сун показывает десять ритмов и изменение времени в течение дня в Малом Западном озере.« Мы интерпретируем вид на четыре сезона озера в порядке экономии воздуха, чтобы зрители почувствовали красоту сада Южной Сун..« Конг Фэй говорит.По ее мнению, выставка Digital Recovery Expo – это обратная интерпретация археологической интерпретации, а процесс археологических раскопок и исследований выводится цифровыми средствами.« Пусть посетители знают, что сайт также будет « диалогом».”
Корреспондент Чжан Юй Чжан Мэнюэ корреспондент Шэнь Вэй Ли Линвэй Чжоу Вэй