22 ноября в музее города Цзясин была официально открыта выставка? Весенняя и осенняя тушечницы?, организованная Федерацией культурных и художественных кругов города Цзясин, Обществом фольклорной литературы и искусства города Цзясин и Ассоциацией коллекционной промышленности города Цзясин. На церемонии открытия присутствовали более 300 гостей из Пекина, Шанхая, провинций Гуандун, Фуцзянь и Хунань. Данная выставка продлится до 30 декабря 2020 года.
На данной выставке представлены 99 квадратных надписей и тушечниц из коллекции весенних и осенних павильонов в сочетании натурных и топологических материалов. Среди них много известных коллекций, таких как собственная надпись Цзян Чжицяо « Тушечница Дуань», двоюродный брат Чжу Ицзуня « Тушечница Минфэн Чи Дуань», тушечница Юйтан, созданная Чжан Тинцзи для Шэнь Чжицзюня, и тушечница Лю Чжоу для Юань-Кана 7 лет.
Истоки тушечниц очень ранние. Его предшественником был неолитический шлифовальный инструмент, а древнейшая из известных формовочных тушечниц была обнаружена в гробнице Цинь в земле Шуй и Тигр в Юньмэне провинции Хубэй. Во времена династии Хань появились каменные, керамические и лакированные тушечницы. В период правления династий Вэй, Цзинь, Юг и Север появилось большое количество четвероногих и многоногих тушечников с голубой глазурью. В период правления династий Суй и Тан ассортимент тушечников стал еще более разнообразным, среди них появились такие знаменитые тушечницы, как тушечницы, тушечницы и тушечницы. Со времен династии Сун форма тушечниц претерпела существенные изменения и имеет различные формы и объекты. Надписи и надписи стали появляться на поверхности тушечницы в сочетании с надписями.
Совмещает практичность с эстетикой. В период династии Мин и Цин техника изготовления тушечниц достигла своего пика с изысканными узорами и виртуозной резьбой. Надписи разнообразны и изящны, особенно во времена династии Цин, когда роскошь императорской семьи и любовь литераторов достигли небывалых высот в добыче и производстве тушечниц. Появилось большое количество известных художников по тушечницам, которые блестят звездами и сформировали уникальную китайскую культурную систему по тушечницам.
Четкое обозначение тушечниц — это знаменитое изделие тушечниц, и в них всегда говорилось, что « десять гравировок и девять псевдонимов», что говорит о трудностях гуманитарных исследований, о трудностях выявления подлинности, о трудностях сбора и документирования. Юй Синвэй, владелец павильона “Весна и осень” в Цзясине в провинции Чжэцзян, потратил почти десять лет на то, чтобы отобрать 99 тушечниц с надписями из сотен древних тушечников династии Мин и Цин, которые были тщательно изучены, систематизированы, изучены и представлены в монографии. Этот шаг имеет глубокое значение для изучения культурно-исторического контекста надписей и тушечников со времен династии Мин и Цин, а также для содействия наследию и развитию культуры тушечников. (Музей Цзясина)