« Коллекция древних и современных книг, Гонконг соединяет мир» – это лозунг городского образа города Нинбо провинции Чжэцзян. Среди них « китайская и зарубежная коллекция книг во все времена и во всех временах» относится к книжной культуре, представленной павильоном ТяньИ, и отражает традицию книжного аромата Нинбо как исторического и культурного города.
Это старейшая частная библиотека в Китае и одна из трех старейших семейных библиотек в мире. Он расположен в живописном районе Лунного озера. Во время династии Северной Сун Ван Анши был назначен префектурой Иньсян, чтобы узнать уезд, и нанял « г – на Цинли – 5 » в озере Юэ, чтобы продвигать образование, подчеркивая обучение. С тех пор начались научные исследования в восточной части Чжэцзяна. В годы Мин Цзяцзин павильон Тяньи, построенный под председательством Фан Цинь, был расположен на краю озера Луна, и с тех пор книга была переполнена.
Музей Tianyi – это специальный музей, в центре которого находится библиотека Tianyi Keu. Занимая площадь более 30 000 квадратных метров, он состоит из трех функциональных зон: коллекционной культурной зоны, садовой зоны отдыха и выставочной зоны. Музей Tianyi Keu зарегистрировал более 220 000 коллекций, характеризующихся древними книгами, каллиграфией, живописью, топологией и т. Д. Более 160 000 древних книг, из которых 5493 были выбраны в « Национальный список ценных древних книг».
Мин Луюань
В западных воротах музея ТяньИ над вестибюлем висит мемориальная доска « Южный книжный город», написанная в 1962 году мастером китайской живописи Пан Тяньшоу. Взаимодействие с обеих сторон было написано Гу Тинлуном, лингвистом и бывшим директором Шанхайской библиотеки. В 1981 году Гу Тинлун прибыл в павильон Тяньи, чтобы посетить книгу, и написал этот куплет с Чжун Динвэнем: « Небо и наследие длинное, Наньлэй особенно трудно спрятать». В предыдущей статье говорится, что павильон ТяньИ имеет долгую историю, в следующей статье есть аллюзия Хуан Цзунси, мыслителя поздней династии Мин и ранней династии Цин, Поднимитесь на Небесный павильон, чтобы стать « первым человеком с чужой фамилией».
В течение долгого времени после того, как павильон был построен, библиотека Ван была частной собственностью и оставалась конфиденциальной. Только в двенадцать лет Цин Канси (1673) Хуан Цзунси нарушил запрет, сел в кабинет министров, скопировал книги и написал « Секретарь кабинета ТяньИ ». В начале статьи он с волнением сказал: « Трудно читать, особенно трудно собирать книги, долго прятаться! » С тех пор слава павильона Тяньи становится все больше и больше, его уважают большинство ученых.
Когда я вошел в Симон, я впервые увидел бронзовую статую с книгой в руке. Это Фань Цинь, основатель павильона Тяньи и правый сержант армии Мин.
- Фань Цинь – уроженец уезда Иньсян провинции Чжэцзян, он всю жизнь любил коллекционировать древние книги. – сказал Лу Чжуои, лектор музея ТяньИ, – Фань Цинь не только имеет доступ к различным книгам для чтения должностными лицами, но и имеет возможность искать книги в разных регионах. Кроме того, у него был уникальный взгляд на книги, поэтому его коллекция была не только огромной, но и очень своеобразной.
Рао Гоцин (Rao Guoqing), заместитель директора музея Тяньикоу, сказал автору, что среди существующих книг Фанчина наиболее заметным является большое количество книг династии Мин, политических книг, научных экзаменов и записей, Стихи и так далее. “Эти книги не ценились людьми в династии Мин, поэтому не получили широкого распространения. Они были редки в династии Цин и даже редки сегодня”, – сказал Рао Гоцин. « Например, в династии Мин насчитывается 271 вид Фанчжи. Более половины из большого числа научных работ, проведенных после получения провинциальных экзаменов и национальных экзаменов, являются уникальными для Китая и имеют незаменимую литературную ценность для изучения китайской истории Минчжи и гражданской службы».
Продолжайте, приходите в Дон Мин Као Тан. Dongming – это номер Fan Chin, Dongming Tang – это место, где Фан Цинь собрал книги до того, как павильон Tianyi был построен. Из – за небольшого размера и связи с жилыми районами, которые легко загораются, Фань Цинь решил построить отдельную библиотеку, павильон ТяньИ. После того, как павильон ТяньИ был построен, в нем больше не хранились книги, а использовались только как кабинеты и места для гостеприимства.
Дом Ван был отделен от дома Дунминга, где жила семья Ван. Стоя в восточном зале дома Фань Лао, глядя на восток, в глаза бросается библиотека ТяньИ – павильона. Между двумя зданиями есть высокая стена и туннель посередине, который отделяет жилую зону от библиотечной. « Это было тщательно спланировано Фань Цинь, чтобы предотвратить распространение огня на библиотеку», – сказал Лу Чжуои.
Три скульптуры на восточной стороне дома привлекли внимание автора. Центральная скульптура – Фань Цинь в более поздние годы жизни, слева – его старший сын Фань Дачхон, справа – его вторая невестка. Скульптура показывает историю о разделе имущества семьи Ван: когда Фань Цинь готовился к разделению имущества в более поздние годы, его второй сын умер, а его вторая невестка представляла вторую комнату. Фанчин, не желая, чтобы книги, которые он с трудом собирал, были разбросаны и утеряны, разделил свое имущество на две части, одна из которых состояла из двенадцати тысяч серебра, а другая – из всех книг, и попросил будущих поколений не делить их. Старший сын Фань Дачонг решил унаследовать коллекцию книг, а затем усовершенствовал систему управления павильоном Тяньи, такую как « книга не выходит из кабинета», « дети
Сунь вошел в кабинет без причины, три наказания за три жертвоприношения “. Именно благодаря тщательному управлению и строгим племенным правилам коллекция храма ТяньИ может передаваться из поколения в поколение.
От дома Фаня, идущего на восток, через проход, ты пришел в павильон Небесный. Небесный павильон, также известный как книжная башня, был назван в честь того, что на втором этаже чердака висела мемориальная доска, написанная Нинбо Тайшуо Ван Юаньсяном во время династии Мин и Цин.
« Это двухэтажное здание не сильно изменилось с тех пор, как оно было построено в последние годы Цзяцзин, за исключением трех капитальных ремонтов в ранней и поздней династиях Цин и Китайской Республике », – сказал Лу Чжуои, в этом здании когда – то было более 70 000 книг Фань Цинь, и теперь они постепенно теряются. В настоящее время в оригинальной коллекции Ван есть только 1. Более 30 000 томов. Тем не менее, по сравнению с другими известными библиотеками со времен династии Мин и Цин, десятки тысяч книг, хранящихся в павильоне Тяньи до сих пор, очень редки.
« Дарение книг для четырех библиотек – это светлый момент в истории храма ТяньИ, – сказал Рао Гоцин, чтобы составить « Книгу четырех библиотек», император Цяньлун приказал библиотекарям Цзяньнань подарить книги. Восьмой сын Фанчина, Фан Маочжу, нарушил завет о том, что « книги не должны публиковаться», и подарил 638 книг. Позже « Общий каталог четырех библиотек» собрал в общей сложности 473 наименования, которые в то время были одними из самых подаренных библиотекарями. Чтобы вознаградить семью Фань, Ган Лунчин подарил 10 000 экземпляров « Интеграция китайских и зарубежных книг во все времена и во все времена», а также еще один набор медных печатных изданий « Карта победы в выравнивании задней части » и « Карта битвы в двух Цзиньчуань». В настоящее время эти три набора королевских сокровищ хранятся в « шкафах дракона», на которых изображен рисунок шаров Ssanglong в здании сокровищ.
Когда я посетил здание газеты, я не мог не задаться вопросом: как эта деревянная конструкция может сохранить целостность книги в дождливой провинции Цзяньнань? Ганьлун также интересовался этим, поэтому он приказал Ханчжоу Тьей Инь приехать в павильон Тяньи для расследования. После расследования я подытожил несколько моментов: во – первых, кирпичами по левой и правой сторонам стены, чтобы изолировать источник огня; Во – вторых, книжный шкаф открывается спереди и сзади, книги хранятся с обеих сторон, вентилируется и дышит; В – третьих, поместить камень под книжный шкаф, чтобы поглотить воду; Четвертый – выкопать резервуар перед павильоном для хранения воды и пожаротушения. Кроме того, название храма имеет смысл. Легенда гласит, что, когда здание было построено, перед зданием был выкопан бассейн, и в почве смутно появилось слово “один день”. Фань Цинь понимает это.
Назовите « Воду жизни одного дня и одного павильона» и разделите первый этаж на шесть комнат, а второй этаж на одну комнату, которая объединяет фразу « вода жизни одного дня занимает 60% земли», чтобы достичь эффекта пожаротушения.
Когда вы входите в Восточный сад, вы приходите в зону отдыха сада, которая является второй туристической зоной в музее Tianyi. Это был сад премьер – министра династии Сун Ши Миюаня, а также сад Вэньюаня, высокопоставленного чиновника династии Мин. Сад, который сейчас представлен посетителям, был восстановлен в 1959 году и полностью завершен только в 1986 году.
Восточный сад окружен круглым коридором, с западной стороны вырезан большой пруд под названием « Минчжи». Сочетание названия парка и названия бассейна – это имя основателя Tianyi Capital Фан Чина « Dongming». На восточной стороне парка артефакты Нинбо были перемещены и переведены, а также обставлены многие изящные достопримечательности.
Пройдя через павильон Сто гусей, мы пришли в Нинхуэйтан, где хранятся каллиграфические работы. Со времен династии Тан существует множество копий « Порядка Ланьтин», наиболее известными из которых являются « Книга Дракона» и « Преамбула Ланьтин», выгравированные Моллером династии Мин на камне.
Почему “Книга Дракона” и “Порядок Ланьтинга” драгоценны? Рао Гоцин сказал автору, что оригинальный порядок « Ланьтин» был похоронен в Чжаолине Тан Тайцзуна, и потомки передали много версий. Сегодня ученые считают, что “Книга Дракона” является последним оригинальным произведением. « Книга дракона» – копия каллиграфа династии Тан Фэн Чэнсу, названная в честь половины отпечатка дракона до и после него. « Книга дракона» и « Порядок Ланьтин» можно разделить на две формы: копия относится к двойному чернилу и временной книге, а гравировка относится к книгам, выгравированным на дереве и камне. Древние книги. Китайский специалист по каллиграфии, живописи и надписи, « Ланьтин Сюй » каллиграфическое исследование « Первый человек» Ван Лянцзи отметил, что павильон Тяньи « Преамбула Ланьтин» является
Самая изысканная литография из всех « Книг Драконов» и « Порядок Лантинга», то есть « Книга предков» во всех гравюрах « Книги Драконов» Лантинга. Многие любители каллиграфии приезжают в павильон Тяньи, чтобы насладиться каллиграфией Ван Сичжи.
Коллекция древних книг
Северная библиотека, расположенная к северу от музея Тяньикоу, является современным библиотечным зданием, построенным в 1981 году. В настоящее время первый и второй этажи Северной библиотеки используются для хранения обычных древних книг, а третий этаж является центром реставрации древних книг.
Войдите в северную библиотеку, и через стекло вы увидите ряды аккуратных книжных шкафов. Эти книжные шкафы были изготовлены по заказу павильона Tianyi, внешний слой – вяз, а книжные полки внутри – камфора. Книжные шкафы обычно открывают двери спереди и сзади и хранят книги с обеих сторон. Древние книги лежали на полках, и между книгами был мешок с белыми сорняками.
« Эта трава обладает сильным ароматом, может защищать от мотылька, защищать книги», – сказал автору Чжоу Хуэйхуй, сотрудник научно – исследовательского отдела Института древних книг и местной литературы музея ТяньИ, – « сорняки и сорняки, камень и камень влагонепроницаемы» – это древняя коллекция павильона ТяньИ, которая до сих пор используется.
В павильоне Тяньи в настоящее время насчитывается более 160 000 экземпляров древних книг, из которых более 30 000 экземпляров редких книг, разделенных на Писания, Ши, Чжэ, Тибет и Тибет. В 2010 году павильон Tianyi построил новую библиотеку, в основном реализовал постоянную температуру и постоянную влажность, более благоприятную для сохранения книг.
Войдя в новый книжный музей в музее добрых книг (не туристический район), автор спрашивает: « Что такое хорошие книги? » – « хорошие – хорошие, хорошие книги – хорошие книги», – объясняет Чжоу Хуэйхуй, древние книги делятся на четыре уровня, первый, второй или третий уровень – хорошие книги, четвертый уровень – обычные древние книги. В музее есть три основных источника: во – первых, оригинальная коллекция Ван; Во – вторых, пожертвования от известных библиотекарей Нинбо, таких как Чжу Динсюй « Бежай Чжай», Фэн Чжэньцюнь « Фу Иши », Сунь Цзя « Холодная комната», Чжан Цзиянь « Цяо Чжай » и Ян Жунлинь « Цинфаньский павильон». « Хотя типы и количество книг в павильоне ТяньИ не могут сравниться с Национальной библиотекой, они имеют отличительные черты и исключительную ценность», – сказал Чжоу Хуэйхуй.
Д
Библиотека является крупнейшей библиотекой, в которой собраны местные и научные экзамены. Согласно статистическим данным « Tianyi Picture скрывает династию Мин», Фан Цинь скрывает до 415 видов Фан Чжи династии Мин, больше, чем « Ming Shi Yi Zhi». Из 271 вида фаунчжи династии Мин в павильоне Тяньи 164 были изолированы в Китае.
Наиболее хорошо сохранилась китайская экзаменационная литература. В династии Мин в общей сложности 89 предметов, оригинальные записи династии Мин Хунву (1371) и Цзинь Цзиньцзинь, а также чрезвычайно редкий двухлетний тест Цзяньвэнь (1400). От пяти лет Сюаньдэ (1430 год) до тринадцати лет Ваньли (1585 год) все экзамены и записи о поступлении по более чем 50 предметам были полными, и только 10 из них отсутствовали до Сюаньдэ пять лет назад.
Самым представительным из них является « Хунву 4 года Цзиньденко». « Записи». « Это наша « сокровищница городского павильона», в которой записано великое событие первого научного экзамена Хунву в династии Мин за 4 года. До династии Мин почти не было научной литературы, и эта научная литература, хранящаяся в кабинете Тяньи, была самой ранней медицинской записью, которая когда – либо существовала. “Чжоу Хуэйхуэй сказал.
Коллекция стихов и прозы писателей династии Мин, хранящаяся в музее Тяньикэ, а также различные записи династии Мин, политические книги, официальные приказы, военные приказы, указы, правила бизнеса, школьные правила, открытые должности, исповедь, чтение и чтение также довольно богаты.
« Это информация из первых рук, столь необходимая историкам и судебным исследователям. Эти документы трудно найти без почти 30 – летнего опыта Фань Цинь в области политического и военного управления », – сказал Чжоу Хуэйхуй, « врожденный хребет» – давно потерянный правовой документ династии Сун, и теперь остались только фрагменты. Это ценный материал для понимания системы законов и правил Северной Сун и демографических проблем, а также имеет большое значение для изучения Тан Линга.
- Рукопись из белой хлопчатобумажной бумаги династии Мин, собранная в павильоне ТяньИ, уникальна, – сказал Чжоу Хуэйхуй, Фанцинь всегда старался скопировать хорошие книги, которые он не мог себе позволить. Ручки и чернила в этих рукописи хороши, и большинство из них используют высококачественную хлопчатобумажную бумагу, поэтому они долговечны. Например, рукопись династии Мин « Патриография Чонгвэна», собранная павильоном Тяньи, насчитывает 66 томов и является самой ранней из существующих крупномасштабных официальных библиографий династии Сун « Патриография Чонгвэна».
Скульптура храма также очень своеобразна. Фань Цинь любил гравировать книги и нанял десятки скульпторов для создания книг.
« Все четыре тома Фань Цинь ‘ы’ ы ‘являются сокровищами резьбы. Цинь’ ы являются официальными документами, оригиналы, как правило, спрятаны в кабинете министров или в исторических записях императора, император не может быть включен один за другим. Только сам Фан Цинь, как оригинальный автор, так и специалист по гравировке книг, может быть сохранен и может сохранить», – сказал Чжоу Хуэйхуэй. « Монумент» действительно документирует информацию о антияпонской борьбе династии Мин.
Книга Фань Ци, Сима Вэньгун « Древние писания», « Бамбук Шучжи», « Сказать Юань» и более двадцати других видов, выгравированы лично Фань Цинь, в то время как сборник стихов Фан Цинь « Коллекция павильона ТяньИ » издается его старшим сыном Фан Дачхоном. « Книга Ван Ци », « Коллекция павильона ТяньИ » и другие печатные издания, большинство из которых все еще хранятся в павильоне ТяньИ, книга и листья книги отражают друг друга.
В дополнение к редким книгам династии Мин, рукописи, рукописи и школьные книги известных писателей династии Цин также являются яркой жемчужиной коллекции Тяньи. Чжоу Хуэйхуй сказал автору, что древние книги, пожертвованные местными библиотекарями династии Цин (в том числе поздней династии Мин и ранней династии Цин), имеют как иллюстрированные рукописи, так и блестящие школы и надписи знаменитостей разных периодов.
« Манускрипт Вэнстоуна « Историческая рукопись Мин» – единственная сохранившаяся рукопись в 24 – й истории. Рукопись « Ясной копии» и « Минхай» (последняя является расширением « Ясной копии») Под редакцией Хуан Цзунси, первый имеет 217 томов, а второй – 482 тома, большинство из которых являются документами династии Мин, которые не могут быть найдены в других местах, благодаря кодификации этих двух книг. Чжоу Хуэйхуй добавил: « Ночная лодка » является важной работой Чжан Дай и до сих пор циркулирует из – за рукописей династии Цин, собранных павильоном Тяньи. Мао в конце династии Мин и начале Цин. Цзи Юнь, тень Цзи Гуга, копия династии Сун, Пан Таохуй, копия Цин Xi Gentang и трава Сюй Вэньчана – очень редкие рукописи. Самым известным школьным сборником в династии Цин был « Примечание о вежливости» Гу Гуанцзи
Г – н Гу проверил 1000 экземпляров, ярко отражая методы и процессы работы редакторов династии Цин. “
Гевин!
От частных библиотек до публичных музеев, от « Книги в шкафах» до « Шкафы известны во всем мире», павильон ТяньИ уже давно завершил смену идентичности. Сегодня павильон ТяньИ является не только символом традиционных культурных связей, но и культурной достопримечательностью города и « конференц – залом».
В последние годы музей Тяньикоу ежегодно проводит около 100 культурных мероприятий, которые имеют хорошие отзывы. С 2020 года запущена серия мероприятий « Один день и одна ночь», каждый выпуск интерпретирует коллекцию совершенно по – новому, благодаря замечательному аудиовизуальному представлению, чтобы артефакты в коллекции « ожили». В праздничные дни в павильоне ТяньИ будут проходить театральные представления, выставки китайских костюмов, национальные музыкальные флешмобы и другие мероприятия, чтобы посетители могли насладиться очарованием традиционной культуры на террасе древнего сада.
« Мы провели серию мероприятий, демонстрирующих традиционную китайскую культуру этикета, таких как « сжигание молодежи» и подарочный опыт прошлогодних фестивалей, воспроизводя церемонию для взрослых древних ханьских женщин – подарки», – сказал Ван Ичжэнь, заместитель директора отдела пропаганды деятельности музея ТяньИ.
В феврале этого года в павильоне чемпионов музея Tianyi Khou состоялось мероприятие « Научитесь одеваться и одеваться » Bao Beizhuang Experience. Под руководством профессионального учителя участники использовали специальную обложку Tianyi Pack для своих книг о любви, чтобы « переодеться в новую одежду». « Бао Бэйчжуан – это форма переплета древних китайских книг, которая возникла в поздней династии Южной Сун и стала основным направлением в период Юаньмин», – сказал Ли Цзеин, директор Центра реставрации культурных реликвий музея Тяньико. Цель этого мероприятия – информировать больше людей об эволюции древних китайских форм переплета и стильных характеристиках Бао Бэйчжуана, через ручное изготовление сумки Бэйчжуан, чтобы почувствовать превосходство традиционных китайских ремесел.
« В качестве демонстрационной базы для международных обменов в Нинбо музей ТяньИ активно строит мосты для международных культурных обменов, рассказывает китайские истории и распространяет китайскую культуру», – сказал Чжэн Вэйвэй, заместитель секретаря партийного отделения музея ТяньИ, в 2016 году. Одиннадцать ценных древних книг, собранных павильоном ТяньИ, впервые выехали за границу и были представлены на выставке « 40 – летие раскопок культурных богатств морского дна Синьань» в Южной Корее. В 2018 году музей Tianyi House принял участие в Гонконгской международной авторизованной выставке, мультипликационный образ Фань Цинь « Владелец павильона» и Astro Boy, Transformers и другие международные культурные бренды, выставленные в тот же период; С 2015 по 2019 год музей Тяньикоу пять раз подряд проводил « Конкурс китайского языка для иностранцев в городе Нинбо. Форум “Небесный двор” уже
Проведено семь сессий, приглашены эксперты и ученые из более чем 30 стран и регионов в Нинбо для обсуждения таких тем, как древняя литература, письменность, эстетика, литература и защита древней архитектурной культуры.
« Мы также используем цифровые технологии для онлайновых обменов и взаимодействий», – говорит Чжэн Вэйвэй. Музей Tianyi House запустил международную программу культурного диалога « Tianyi Talk», которая объединяет экспертов и ученых из Оксфордского университета, Гарвардской библиотеки Яньцзин и Университета Огайо. Мероприятие не только передает зарубежные культурные знания отечественной общественности, но и повышает международную известность ТяньИ. В этом году Tianyi Picture также проведет два « разговора дня» с итальянской библиотекой Медичи Лоренцо и итальянской библиотекой Маратешта, чтобы сблизить три древние библиотеки мира.
« В будущем мы будем продолжать планировать и проводить тематические культурные мероприятия, использовать новые средства массовой информации, новые способы для укрепления коммуникации, чтобы у павильона ТяньИ был « международный стандарт», чтобы книга пошла еще дальше “, – сказал Чжэн Вэйвэй. Фан Пэнмэн