Недавно в Музее шелка Китая открылась новая выставка, которая расположена на втором этаже выставочного зала реставрации текстильного наследия. Место небольшое, менее 100 штук, но много туристок, которые хотят купить в буй-буй.
Почему? Потому что экспонаты-это сумки.
Правильное название этой маленькой, но красивой выставки звучит так: Всеохватывающая — мир западных модных сумок XIX и XX веков.
Западные сумки для одежды в поистине типичном смысле были популярны с XVII века, особенно после вмешательства люксовых брендов и известных дизайнеров. С древних времен и по сей день « лечение болезней » является общей темой для женщин от Запада до Востока.
Более 60 экспонатов этой выставки охватывают практически все категории сумок.
Говоря прямо, мода — это реинкарнация.
Лежите тихо в первой витрине с вышитой черным жемчугом золотой обеденной сумкой blingbling, сияющей сдержанным светом. Более 100 лет назад это было сердце дамы в Европе. Увидев нас на выставку, мы взяли с собой самые разные сумки. Он немного гордый: « Всякие именитые сумки и узоры, которые вы приносите с собой, а также тканые и пластиковые пакеты, которые стали популярны в этом году, наша семья играла сто два года назад».
Давайте послушаем этот пакет и как преподать нам урок.
В этом году именитые последующие прозрачные пакеты
Сто лет назад это была любимая дама.
На протяжении всей истории западной одежды, действительно, в женских юбках было множество механизмов. В те спрятанные сумки можно положить парфюмерию и косметику, приносить сумку не нужно. Позже костюмы начали реформироваться, а юбки становились все проще и проще. Женщинам нужно было идти в ателье, чтобы настроить свои карманы для маленьких вееров, или слоек, и « нюхательной соли » — это были самые популярные в то время. Женщины в корсетах склонны к обморокам и головокружениям. Понюхайте соляной вентилятор и мгновенно
Было что упаковать, появились индивидуальные сумки.
Другими словами, наше семейство сумок родилось не только ради женской красоты. У нас есть социальная ответственность, и мы являемся свидетельством участия и свидетельства истории общества-
Простые кошельки в форме карманов стали важной частью европейской одежды еще со Средневековья. В XVI веке сумочки из драгоценных металлов стали символом аристократического статуса. В XVII веке популярными моделями стали разнообразные шикарные шелковые сумочки и сумки с вышивкой. В конце XVIII века возродилась идеализация древнегреко-римской одежды, в моду вошли сумки в классическом стиле, а в закрытых сумочках появились ремешки на запястье.
Тем не менее, от потайных карманов до Ренессанса до шелковых сумок XVII и XVIII веков, дорожных сумок XIX века и различных модных сумок XX и XXI веков… сейчас, Стиль сумок всегда был на острие моды, и ни один стиль не был абсолютно мейнстримным.
Вы, вероятно, обнаружите, что многие сумки маленькие, как кошельки для монет, и чем меньше, тем больше вы можете показать свой статус.
Например, мой семейный обеденный набор, в котором вы можете увидеть моих братьев и сестер в первой теме выставки. С цепями и без них, их можно взять, взять с собой или взять с собой.
Сумки для ужина впервые использовались аристократами, например, королевой Жозефиной во Франции. С 1920-х и 1930-х годов шикарные обеды стали новым фаворитом знаменитостей. Сейчас во многих ретро-сумках также будет сделана печать из золота.
А потом угадай, какой из них понравился моей хозяйке, когда она пошла на маскарад?
Это была пластиковая ручная кладь с коричневыми полосами, которая была большим взрывом того года. Не стоит недооценивать его пластиковый материал. В начале XX века пластик был более совершенным, чем кожа, металл и шелк. Он легкий и прозрачный. Другими словами, в последнее время многие крупные бренды выпускают пластиковые прозрачные пакеты. Я прав? Мода вернулась.
Аристократический экстравертный костюм из « Аббатства Даунтон »
Это мир Гермеса и Лу.
Маленькие сумки ориентированы на высокое качество, а большие стремятся к роскоши. Представьте — хозяин выходит в путешествие, сопровождающий несет багаж, чемоданы за чемоданом.
Вы, вероятно, думаете о чемоданах, которые начинаются с Лу. Правильно.
В эпоху пара середины XIX — начала XX века роскошные и элегантные путешествия, например, на лодках и поездах, были очень популярны среди состоятельных людей. Социальные места больше не ограничиваются собственной гостиной, а начинают интернационализировать общение. Например, в британской драме « Аббатство Даунтон » семью графа приветствуют и посылают через раз. Новый способ передвижения требует новых контейнеров для перевозки товаров первой необходимости.
Нельзя не восхищаться, Тьерри Гермес и Louis Vuitton смотрят лучше всего. В 1854 году дизайн Louis Vuitton был очень популярен для того времени среди женщин — коллекцию ящиков и чемоданов с плоской крышей можно было сложить вместе.
Моя хозяйка часто брала с собой за границу с десяток коробок — эта коробка предназначалась специально для косметики, а при открытии представляла собой зеркало (косметические бутылки и расчески приехали и в этот раз, оставшись на других витринах); Та коробка предназначена для одежды; И коробка для сборки. Зачем тебе столько чемоданов? Это единственный способ вырасти.
Такие медные плетеные мешки были слишком маленькими, чтобы вместить в себя только монету, и после Второй мировой войны стали хорошими партнерами для работающих женщин. Наши дизайны сумок становятся все более практичными, такие как сумки, профессиональные женские косметические сумки, ежедневные сумки и т. Д.. Выглядит практически так же, как сумка, которую ты сейчас носишь.
Кстати, на этот раз выставляются и мужские портфели.
Портфель по-английски называется « B».Riefcase, то есть простая и маленькая коробка, которую, как говорят, впервые использовали юристы. В 1920-х годах дизайн портфеля был очень практичным. Она разделена на три слоя. Один слой предназначен для документов и бумаги, другой-для сменных рубашек, а последний слой может содержать еду.
Хорошо, на этом урок закончен. Возьмите свою любимую сумку на спину и сравните со мной. Может быть, вы узнаете своих предков и вернетесь к своим предкам.
Время работы выставки: с 30 июня по 21 сентября.
Место проведения: 2-й этаж выставочного зала реставрации текстильных реликвий Guosibo.
(Благодарю директора и библиотекаря Китайского музея шелка Чжао Фаня за поддержку этой статьи.)