Династия Мин Лан Ин « Карта Ваньхэ Циншэн»
С 15 сентября по 31 октября в павильоне Вулин (Культурная площадь Западного озера) в музее провинции Чжэцзян было собрано 60 (групповых) книжных и живописных бутиков из 14 культурных и художественных учреждений по всей стране, включая Музей Гугун, Шанхайский музей и Музей провинции Цзилинь, Совместно была организована « На озере есть своеобразная вершина – тематическая выставка произведений Лань Инь и их влияний».
Эта выставка является первой коллекцией ранних, средних и поздних шедевров Лан Ин в отечественных и зарубежных музеях, сокровище музея города Чжэбо Хуан Гунван « Фучунь Маунтин Ту Юйшань» и музей провинции Цзилинь Донг Цичан « Чжоу Цзиньтан рисунок» также будут выставлены вместе, Многие из них будут демонстрироваться впервые. Вечерняя газета Цяньцзян является организатором выставки.
Лан Ин, человек Цяньтан (Ханчжоу), художник поздней династии Мин и ранней династии Цин.
Так называемые профессиональные художники зарабатывали на жизнь продажей картин, но в то время литераторы пренебрегали продажей слов и картин, и статус профессиональных художников был намного хуже, чем у литературных художников. Таким образом, Лан Ин был довольно спорным в истории живописи.
Есть история, которая может объяснить ситуацию в то время. В 1644 году Чжан Дай и Ван Дуо отправились на юг в Ханчжоу, Чжан Дай принес веер, нарисованный Лан Ин, в этом году Лан Ин был 60 лет, уже хорошо известен. Но ВанДуо это не понравилось, и он отрезал верхнюю часть рисованного вентилятора, прикрепив его к Дэн Юаньшань, который он нарисовал. Тем не менее, Чжан Дай, по – видимому, восхищался картинами Лан Ин, много раз писал надписи на Лан Ин и сравнивал Лан Ин с такими известными художниками, как Хуан Гунван и Ми Юрен.
Два подхода Чжан Дай и Ван Дуо представляют собой две оценки Лан Ин в истории живописи. Как мы сегодня относимся к Лан Ину и созданной им « вулиньской школе»?
О Лан Ин.
Этот парень не только много рисовал, но и жил долго.
Поскольку в истории живописи осталось слишком мало биографических материалов, мы мало знаем о родном городе Лан Ин. К счастью, Лань Ин прожила долгую жизнь, оставив много работ.
Он родился в 1585 году, и когда он умер, было много объяснений, кроме 1664 года, когда он был жив, когда ему было 80 лет.
До и после его жизни появилось много художественных школ, названных географическими названиями, в том числе школа Чжэцзян, представленная Цяньтаном Дай Цзинь, школа Ву, представленная Вумэном Шэньчжоу, и школа Сунцзян, представленная Донг Цичаном, оказали самое глубокое влияние на Лан Ин.
В возрасте двадцати лет Лан Ин отправился в Сунцзян, чтобы учиться и изучать теорию и технику с Сунь Кэхуном, Донг Цичаном и Чэнь Цзилу. После того, как люди достигли среднего возраста, он собрал длину Сун Юань, известную своей смелостью и глубиной. В более поздние годы он вошел в идеальное состояние и в конечном итоге стал его уникальным стилем. В то время Ханчжоу, Цзясин, Нанкин, Янчжоу и Шаосин были местами деятельности Лан Ин. Он не только продавал картины, но и обучал, следуя за многочисленными учениками, формируя « школу живописи Вулин» с центром в Ханчжоу. То же самое можно сказать и о знакомом Чэнь Хуншоу. Один из его учеников, впоследствии достигший успехов в живописи персонажей, стал самостоятельным.
Выставка в Чжэцзянском музее называется « На озере есть странные пики», что означает, что в конце династии Мин и ранней династии Цин художественная галерея Ланьин Цзяньнань, такая как Цифэн, имеет далеко идущие последствия.
60 экспонатов (групп) этой выставки основаны на коллекции Чжэбо Лан Ин и связанных с ним работ в качестве прототипа, из которых 40 (групповые диаграммы) из 14 коллекций культуры и искусства, включая Музей Гугун, Шанхайский музей, Музей провинции Цзилинь и Музей столицы. Выставка разделена на пять блоков, соответственно, “от Чэн”, “Вкус Ченг”, “Шия”, “Дерево Сю Птица Цзин” и “Высокие горы и длинные воды”. Расчесывая раннее наследие Лан Ин с Сунь Кэхуном, Донг Цичаном и другими, а также его живописное творчество (включая горы, деревья и камни, цветы и птицы) и его влияние на современников и будущие поколения.
Такая специальная выставка, проведенная в Лан Ин, является первой важной работой Лан Ин в стране и за рубежом почти полностью. Работы Лан Ин, которые в настоящее время существуют как внутри страны, так и за рубежом, включают в себя « Каменную карту Чжу Цзинмо» Сунь Кэхуна и Лан Ин в течение 35 лет по календарю Мин Ванли (1607 год), самое позднее в течение 16 лет Цин Шуньчжи (1659 год) Лан Ин « Неделя знаний о луне Цанлинь», охватывающая 52 года в династиях Мин и Цин.
О выставке
Хуан Гунван и Дон Цичан не могут пропустить.
Выставка была организована Ван Сяохуном, научным сотрудником отдела каллиграфии и живописи в Чжэбо. В 2014 году Чжэбо и Цянь Леопард совместно запустили выставку тяжелого веса « Смотреть тысячелетнюю выставку книг и картин в династиях Тан и Сун», также запланированную ею.
Ван Сяохун сказал: « Хотя в истории живописи Лан Ин оценивался по – разному, но до сих пор Лан Ин, похоже, наконец, входит в число художников позднего света и стал самым универсальным и оригинальным художником среди пейзажных художников той эпохи.
Так как же интерпретировать картины Ланьи? Ван Сяохун предложил свои идеи для этой выставки.
Посмотрите на эту выставку, мы должны захватить три ключевых имени, Лань Ин, Хуан Гунван и Донг Цичан.
Хуан Гунван – мастер китайской пейзажной живописи. Копирование « Жилищной карты Фучунь – Шаня» является обязательным курсом для будущих поколений пейзажных художников, и Лань Ин не является исключением. За свою жизнь он создал огромное количество « желтого» произведения. На этот раз Джебер снова пригласил сокровище города « Touchun Mountain Great Tu Liu Mountain». В том же блоке вы также можете увидеть имитацию этого знаменитого памятника Лан Ин. Ему было 33 года.
Знаменитость династии Мин Донг Цичан оказала самое глубокое влияние на жизнь и искусство Лан Ин, на этой выставке также представлены бутики Донг Цичана, такие как коллекция музея провинции Цзилинь « Жизненный парфюм», « Тайный свиток » и т. Д., Это одна из самых представительных работ в зеленых горах Донг Цичана, изображающая бывшую резиденцию Хань Ци, Премьер – министр Сун Жэньцзун и окружающая его природная среда находятся в конце лета и начале осени. Самое ценное, что донг Цичан соломенная книга Оуян Сю для Хань Ци сделал полный текст « Чжоу Цзиньтан», является хорошим сочетанием литературы и живописи Донг Цичана. Мин Ванли сорок один год (1613), Музей Пекинской дивизии хранит книгу Донг Цичан, Лан Ин « Различные дела в поселке окуня». Графика также отображается.
Самым интересным экспонатом является его работа после 65 лет. Восемь лет Цин Шуньчжи (1651), 67 – летний Лан Ин в Цзясине сделал « Карту павильона Чуншань», в настоящее время скрыта в музее Аньхой. Его ручка и чернила свежи и элегантны, линии имеют сильную силу, с южными литературными картинами и северными профессиональными картинами. В следующем году он создал набор древних пейзажных картин « Чэн Гуаньгуань», которые в настоящее время скрыты в музее Гугун. Это шедевр зрелого периода живописи. Книга двенадцать томов, на каждой странице есть надпись ученого Цин Шуньчжи Хань Ли, хвалите искусство живописи Лан Ин; В свои более поздние годы (74 года) Жебер собрал шедевр Лан Ин « Карта Ваньхэ Циншэн», который он сделал, когда был в хижине Чэнцюй
Анг в восточной части Ханчжоу.
Специальная выставка Lan Ying откроет занавес Bo Bo « Ming Qing Zhejiang Light Show», которая также является одной из тяжеловесовых выставок, которые Цянь Бао снова организует в средствах массовой информации. Во время выставки, Цянь Леопард Media рубрика « ART Little » и ART WeChat, « Чжэцзян 24 часа» APP будет проводить полный спектр непрерывного освещения. Корреспондент Линь Шаоцин