Фестиваль кунжута очень высок, каждый год готовят рисовые лепешки..В провинции Цзяньнань рисовые пирожные стали благоприятной пищей в сердцах простых людей из – за гармонического « высокого года».Всякий раз, когда приближается год, каждое домашнее хозяйство вешает фонари, убивает цыплят и убивает уток, жертвует предками, чтобы пригласить Весту, рисовые пирожные также стали одним из важных фольклорных мероприятий в Цзяньнани.В городе Нинбо еще весной и осенью существовали легенды о рисовых пирожных..Ходят слухи, что знаменитый Ву Цзысюй сражался в городе Цичэн и построил город Палисулу, используя закон города Цичэн и используя рисовые пирожные в качестве кирпича.После его смерти Сучжоу оказался в ловушке, люди копали стены по его воле, ели « рисовые городские кирпичи», спасая бесчисленное количество людей.Фэн Цзикай, мастер культуры Цичэн, сказал: « рисовые пирожные – это исторический бренд культуры питания Цичэн и наследие, оставленное нам предками.”
Народные блюда, которые передают культуру риса
Район Хемду, район выращивания риса с рисовым пирожным Цичэн, является родиной рисовой культуры в Китае и во всем мире.Рис, раскопанный в Хемду, датируется 7000 лет назад, культурные объекты Хемду расположены в пригороде Циси Тун в Нинбо, Юяо Мюлле, Иньчжоу Дунцзяю и Шаосине Шаньюй Нютоушань и других районах, в том числе 18 магнитных озер в северной части реки Нинбо, количество руин относительно концентрировано.Руины горы Цзинтоушань в южной подножии горы Цзинтоушань, город Юяо – Саньцзи, Нинбо, примерно на 1000 лет раньше, чем культура Хемду, всего в 5 км от города Цичэн, от 7800 до 8300 лет назад, являются « предками Хемду», на месте были обнаружены полные зерна риса.12 декабря 2020 года под руководством Чжэцзянского управления культурных реликвий в городе Юяо состоялось « Экспертное демонстрационное совещание экспертов по археологическим раскопкам древних рисовых полей на месте Юяо Шиао», совместно организованное Институтом культурных реликвий и археологии провинции Чжэцзян, Институтом управления культурным наследием города Нинбо и Музеем руин Юяо Хемду.Эксперты считают, что древнее рисовое поле на месте Шиао является крупнейшим, старейшим и наиболее хорошо документированным древним рисовым полем, найденным в мире, и является важным открытием в доисторической археологии.Поэтому руины Хемду, Цзинтоушань и бассейн реки Яохэ являются родиной рисовой культуры в Китае и во всем мире.С другой стороны, рис является основным сырьем для производства рисовых пирожных..Наркотик, несомненно, является наследием, извлечением, общей народной рисовой культурой.В начале февраля 2021 года член Постоянного комитета провинциального партийного комитета провинции Чжэцзян, секретарь муниципального комитета партии Нинбо Пэн Цзясюэ, член Постоянного комитета муниципального комитета партии Нинбо и министр пропаганды Ли Цзюнь написали статью « Где лучшая планировка культурных достопримечательностей Нинбо в новую эпоху? », автор: Чэнь Сюйцинь, Исполнительный директор Восточно – Китайского отделения Государственного института экономических исследований.В докладе даны указания, полностью подтверждающие предложение Чэнь Сюйцина.Чэнь Сюйцинь предложил, чтобы в течение 14 – й пятилетки Нинбо активизировал раскопки ресурсов культурных сокровищ, объединил руины Юяо Хемду, Цзинтоушань, Шиао, Тяньлуошань, Уйюшань, Цяньцзяшань, Цзянбэй Басицяо, ФуЦзяшань, Магнитное озеро, Сяодунмэнь, Чжэньхай Юйшань, Фэнпао знаменитая гора после руин, с королем Ся.Более 10 доисторических объектов, таких как руины Дуду, руины Сяншань Ташань и другие, связаны от имени группы культурных объектов Хемду или группы доисторических объектов в восточной части Чжэцзяна и готовы объявить их мировым культурным наследием.В то же время, в полной мере воспользовавшись всемирной известностью культуры Хемду и возможностью открытия крупнейшего и самого документально подтвержденного рисового поля в мире на руинах Шиао, мы установили на равнине Яодун знак « Источник мирового рисоводства – Нинбо », И для отечественных и зарубежных СМИ был выпущен имиджевый рекламный ролик « Происхождение мирового рисоводства, Нинбо ».25 февраля 2021 года Департамент пропаганды муниципального комитета партии Нинбо возглавил организацию межведомственных исследований по планировке культурных достопримечательностей Нинбо и подготовке к объявлению всемирного культурного наследия группой культурных объектов Хемду или группой доисторических объектов в восточной части Чжэцзяна.Легенды так же богаты, как и исторические источники.
« Цичэнский рисовый пирог» в сборнике народной литературы провинции Чжэцзян · Исторический том города Нинбо заморозил историю рисовых пирожных Воюющих царств.В то время знаменитый Ву Цзысюй воевал в городе Цичэн и перед смертью сказал своим подчиненным: « Если страна трудна, и у людей нет еды, вы можете выкопать три фута земли под стеной, и вы получите пищу..«…»
После смерти Ву Цзысюя Вьетнам напал на Ву, военные и гражданские лица в городе лишились продовольствия, многие умерли от голода.В это время кто – то вспомнил слова Ву Цзысюя и пошел копать стены..Выкопав глубину более трех футов, он выкопал много « городских кирпичей», которые можно было бы накормить, и выиграл битву.Оказывается, когда Ву Цзысюй построил стену в Чичхоне, он был готов запастись зерном, чтобы предотвратить голод..Эти « городские кирпичи» распариваются на пару клейким рисовым порошком, клейкий рисовый порошок очень твердый, много лет не портится.С тех пор все семьи в городе Цци и Нинбо черпают рисовые пирожные и едят суп из рисовых пирожных в честь Ву Цзысюй.Выпуск 1994 года « Город Нинбо » содержит: Нинбо рисовые пирожные скользкие и нежные, долгое время бесстыдные, в прошлом два озера рисовые пирожные, теперь цичэн рисовые пирожные лучше.Писатель Нинбо Ван Цзин отметил в « Культурной памяти рисовых пирожных в Ичэне», что, судя по фольклору документальных записей, шаблонов рисовых пирожных и полевых исследований, история рисовых пирожных ручной работы в Ичэн согласуется с происхождением и процветанием китайских рисовых пирожных, то есть началась в Западной Чжоу и процветала в династии Мин, Он процветал в династии Цин и Китайской Республике более 3000 лет..« Легенда о городе Цичэн в восточной части Чжэцзяна » Вторая серия « Народная фольклоризация рисовых пирожных в городе Цичэн» записана: Цин, Цяньлун под провинцией Цзяньнань, правительственные народные обычаи закрыты.Находясь в Ханчжоу, он случайно обнаружил эту страницу записей и был вызван ее красочным описанием, чтобы вызвать любопытство и желание попробовать, поэтому он приказал ханчжоускому правительству отправиться в Цичэн для вербовки.Округ Цыси приказал лично сопровождать в Ханчжоу специальные рисовые и водяные рисовые пирожные с большой красной королевской печатью.Когда император Цяньлун использовал его, этот рисовый пирог был еще горячим, и он действительно оправдал ожидания и имел уникальный вкус.Притча, жизнь чернил и чернил на столе, дракон Feifeng тема « рисовые пирожные высокие! » Семь персонажей, чтобы вознаградить уезд Цыси.К сожалению, оригинал утерян..
.Из большого количества фольклора и исторических записей ясно, что рисовые пирожные города Цичэн от первоначального рисового пирога до клейкого рисового пирога, а теперь широко распространенная водяная мельница из риса japonica эти три этапа, в то время как старые художники города Цичэн всегда поддерживали дух мастерства, Инновации в наследовании, так что рисовые пирожные Qicheng становятся все более изощренными, навыки становятся все более изощренными, ассортимент становится все более широким, наследование становится все более широким.Культурное наследие целостно
17 декабря 2020 года Институт управления культурным наследием города Нинбо провинции Чжэцзян официально опубликовал результаты крупных археологических раскопок.Благодаря спасательным археологическим раскопкам около 18 000 квадратных метров в деревне Дунмэнь, городе Цичэн, районе Цзянбэй, возраст руин деревни Дунмэнь можно разделить на девять периодов: культуру Хемду IV, культуру Лянчжу, культуру Гуанфулинь, культуру Мацяо, торговую неделю, весну и осень и период Воюющих царств, Хань и Цзинь, Тан, Сун, Мин и Цин, датируемые 5600 лет назад, их основные реликвии датируются поздней эпохой неолита до бронзового века, доисторической эпохи до династий Мин и Цин.Цивилизационная последовательность, насчитывающая более 5000 лет, сохраняется в последние годы, непрерывность исторического развития чрезвычайно ценна, богатство раскопок и целостность культурных последовательностей руин по – прежнему являются первыми в Чжэцзяне.Руины деревни Дунмэнь в городе Цичэн, район Цзянбэй, город Нинбо, более чем на 600 лет раньше, чем руины древнего города Лянчжу в районе Юханг, Ханчжоу, которые классифицируются как всемирное культурное наследие, являются святыми местами в 5000 – летней истории китайской цивилизации, Это важное место для современных людей, чтобы испытать и почувствовать глубокое культурное наследие « 5000 лет китайской цивилизации»..Он не только создал новый бренд культурного туризма города Цичэн, демонстрируя культурное очарование города Цичэн, но и демонстрирует глубокое историческое и культурное наследие города Цичэн.На четвертом этаже раскопок и в блоках под ними особенно заметны керамические изделия, датируемые примерно 4200 – 3900 годами назад..Как с точки зрения типа устройства, декоративных методов или декоративных узоров, все они имеют типичные культурные особенности Гуанфулина.Гуанфулиньская культура – археологическая культура конца неолита, названная в честь руин Гуанфулинь в районе Сунцзян в Шанхае, в основном распространена в районе озера Тайху..На сегодняшний день в провинциях Цзянсу, Чжэцзян и Шанхай раскопано менее 10 культурных объектов Гуанфулинь.Удивительно, но артефакты Куанфулинь, обнаруженные на руинах деревни Дунмэнь в городе Цичэн, очень богаты и типичны, что действительно заполняет пробел в культурной последовательности в районе Ниншао и постепенно переходит от культурного разделения равнины Ниншао и района вокруг озера Тайху к культурной интеграции.Судя по культурным реликвиям, раскопанным в декабре 2004 года на руинах Фуцзяшана в деревне Бэйбази, Цичэн, здесь есть деятельность предков Цичэн в неолитическом веке, возраст которых составляет около 7000 лет, образцы « китайской древесины » 5800 лет назад, найденные на месте озера Магнито, камень города Сяоцзяошань 4500 лет назад, « место Инь Инь Инь Хань Цзинь» Ван Цзяба…Более 10 объектов были идентифицированы несколько раз, а последовательность цивилизаций в районе Цэчэн, насчитывающая более 8000 лет, продолжается и далее подтверждается.Это блюдо просуществовало не менее 3000 лет..Новогодние обычаи в городе
В городе Цыси приготовление рисовых пирожных также называется “рисовые пирожные”..До сих пор город Цыси сохраняет этот древний обычай, делает рисовые пирожные, которые продолжаются и поныне, с давних пор.Рисовый порошок в клетке был испарен, и люди окружили большую печь, а рядом с каменной ступой долго ждали..Опытный мастер кричал: « Выйди из клетки! » – молодой и сильный человек кладет в каменную ступу приготовленный на пару рисовый порошок, и человек регулярно стучится с вязовым пестиком..”Фестиваль кунжута высок, каждый год делают рисовые пирожные” кружит по деревне, повторяя ритм дюжины падений.Изготовление пирожных ручной работы – это утомительная работа..Итак, трудолюбивые и умные люди Цэчэн изобрели рисовые кондитерские машины, которые заменили самые трудоемкие рисовые пирожные ручной работы..Несмотря на относительно небольшое количество рисовых пирожных ручной работы в сельской местности, ремесла ручной работы сохранились и унаследованы в городе Цыси.Красивый вкус рисовых пирожных, известных как дома, так и за рубежом.Ходят слухи, что во время Тунчжи в конце династии Цин Чэнь Пейцзи из города Цичэн придумал причудливые идеи, применил процесс производства тофу и сушеных ароматов к рисовым пирожным, пропитал рис, измельчил, выжал и выпарил воду на пару.Измельченный рисовый пирог кристально чистый, гладкий, как кожа, вкус значительно улучшился, создав прецедент ручной водяной мельницы рисового пирога, с тех пор знаменитый водяной пирог Цичэн.(Ответственный редактор: Е Биндэ, Ван Ливэй)
Поделиться для большего количества людей