Наблюдение за горячими точками
В последнее время, когда Международный день музеев 18 мая 2022 года был горячим, хорошие новости и замечательные мероприятия о музеях появляются в бесконечном потоке. « Ухань запустил десятки культурных и музейных мероприятий, в том числе « самый творческий музей», « выдающиеся академические достижения в области музееведения по всей стране», « Цивилизационный митинг – миллионы студентов входят в музей»; Сиань продемонстрировал очарование « Музея естественной истории» с помощью выставок, мероприятий и лекций
В чем сила музея? В этом году Международный день музеев 18 мая дает ответ. Музеи могут вернуть людей на исторические места, пересекая пространство – время и диалог с историей. Мудрость наследовать цивилизацию, учиться друг у друга и дополнять друг друга – это « сила музея».
Музей – это университет.
Китайская нация имеет долгую историю, китайская цивилизация имеет долгую историю, китайская культура обширна и глубока. Музей – это университет. Это важный храм для защиты и наследования человеческой цивилизации и мост, соединяющий прошлое, настоящее и будущее.
Входите в музей Гугун, оригинальная экспозиция приносит посетителей на исторические места Мин и Цин. Цифровые музеи, Музей древней архитектуры, Музей каллиграфии и живописи, Музей керамики, Музей скульптуры, Музей бронзы, Музей часов, Музей сокровищ, Музей оперы, Музей мебели и другие специальные выставки погружают людей в глубокую и глубокую китайскую цивилизацию. Войдя в Национальный музей, « Древний Китай», « Путь возрождения», « Путь возрождения», « Часть новой эпохи» и другие основные экспонаты проложили глубокую историческую променад, шаттл среди них, вдохновляет. Специальные выставки, такие как « Древние китайские монеты», « Древнее китайское нефритовое искусство» и « Древнекитайское фарфоровое искусство», украшают историю исторического неба и цвета. В Историческом музее Шэньси есть также « Династия Дахань» и « Династия Датан»,
Хэнаньский музей « Великая китайская столица» и « Блестящая Центральная равнина». Они похожи на комплексный университет, который демонстрирует историю Китая с разных точек зрения.
Войдя в выставочный зал Китайско – японского военного музея, выставка « Китайско – японская война: 1894 – 1895» демонстрирует захватывающие военные сцены, такие как « Морская война в Желтом море» и « Война защиты Вэйхая», с помощью исторических изображений, оружия и снаряжения и фигур. Он предостерегает китайский народ от звонка тревоги, памятуя об уроках истории. Войдя в Музей Юго – Западного университета, историческую выставку Юго – Западного университета, выставку истории движения « 1», выставку истории жизни Ли Гунпака и Вэньидо, элиты собрались здесь в разгар национального кризиса и медленно развернули исторические картины для страны и народа. Посетители были инфицированы духом Юго – Западной конференции и хорошо образованы. Кроме того, в Революционном музее Цзинганшаня можно понять “Огонь звезд”
Можно прерий “, в музее Сибаипо испытать духовные и идейные изменения. Крещение, в Народном революционном военном музее Китая лично испытать растущую военную мощь Китая и так далее. Они похожи на профессиональное учреждение, которое использует богатые и точные исторические материалы для глубокого и текстурного объяснения периода истории, столбца.
Независимо от того, есть ли у вас сердце восхищения или желание учиться, когда вы входите в различные музеи, вы обязательно почувствуете необъяснимую силу в диалоге с артефактами, которые являются шоком истории, шоком культуры, инфекцией мудрости. История – это зеркало, и учиться из прошлого и настоящего разумно. В музее есть исторические, магистерские и идеологические курсы. Это достойное путешествие, когда вы входите с почтением и выходите со многими мыслями.
Разнообразные мероприятия наводят мосты интересов
В последние годы музейное дело Китая стремительно развивается. В процессе защиты, наследования и продвижения культуры Желтой реки, культуры Янцзы, культуры Длинного Марша, духа 4 мая, духа Красной лодки, духа Сибаипо, духа Яньань и духа борьбы с наводнениями появилось большое количество музеев. В процессе продвижения возрождения деревни также появился ряд сельских музеев, многие из которых являются высококачественными музеями с выдающимися темами, отличительными особенностями, идейностью, знаниями, искусством и интересом.
Музей построен для защиты, наследования и продвижения выдающейся традиционной китайской культуры и великого духа китайской нации, но самым большим испытанием является использование музея и полное использование исторической ценности музея. На самом деле, как сделать так, чтобы больше людей узнали о музеях и лучше выполняли их социальные функции, является общей проблемой для всего человечества, а также первоначальной целью создания Международного дня музеев. В 2022 году, до и после Международного дня музеев 18 мая, Китай создал мост интересов между гражданами и музеями благодаря красочным мероприятиям, чтобы музеи всех уровней могли играть свою должную роль.
В качестве основного места проведения « Международного дня музеев 18.05.18 в Китае» в 2022 году в Ухане была проведена тематическая выставка « Гармония: сила музыки – ранняя китайская культура музыкальных инструментов», « Небеса и люди в едином», « Гармония и мир», « Разногласия», « Небеса и земля в едином», пять единиц ярко освещены. Более 80 экспонатов (наборов) из семи литературных и художественных агентств по всей стране были представлены в музее Хубэй, в том числе известные музыкальные реликвии, такие как Цзя Ху Цзяньди и Чуньян Тунгу Цинь Гунбо. Во время выставки ведущие отечественные и зарубежные эксперты провели культурный праздник, чтобы объяснить общественности технические и культурные концепции, стоящие за музыкальными реликвиями, с помощью лекций, сочетающих онлайн и оффлайн. Параллельно с выставкой, « Китайская традиционная заколка P» и другие мероприятия
Изготовление “,” Печатание деревянной литографии годовой живописи “и” Мечта музейной живописи ” « Мобилизовать граждан и студентов для широкого участия и наслаждаться культурным влиянием музея; Нанкин запустил музей города для проведения эстафетной прямой трансляции, не только продемонстрировал большое количество впервые появившихся драгоценных культурных реликвий, но также объединил бумагу, тыквенную живопись, воздушный змей, фонари и другие нематериальные культуры Культурное наследие Нанкина и исполнение национального стиля постоянно удивляют; Музей Чанша запустил мини – выставку для детей под названием « Вау, музей! », чтобы познакомить их с прошлой и настоящей жизнью культурных реликвий, испытать процесс восстановления культурных реликвий и культивировать осведомленность о защите культурных реликвий посредством образования и развлечений; Шанхайский музей есть.
Поэтому специально для студентов с нарушениями слуха были подготовлены онлайн – микрокурсы, в которых их коллекции представлены с помощью сурдоперевода, чтобы специальные студенты могли беспрепятственно испытать очарование древнего китайского искусства.
Пусть артефакты живут, пусть история говорит.
Поскольку музеи и культурные реликвии играют особую роль в наследии китайской цивилизации и обмене и взаимном обучении мировых цивилизаций, Партия и государство неоднократно подчеркивали, что « возрождение культурных реликвий – это глубокое питание для укрепления строительства социалистической духовной цивилизации и важная визитная карточка для расширения международного влияния китайской культуры».
В последние годы исследования и попытки Хэнаньского телевидения вокруг музея заслуживают изучения. От « Тангунского банкета» до переноса терракотовых воинов Тан из музея на сцену, а затем до « Маленькой жирной женщины династии Тан», путешествующей по музею в « Удивительной ночи музея», рассказывая историю, стоящую за артефактами, и живо интерпретируя « Пусть артефакты говорят, пусть история говорит ». Танцевальная поэтическая драма « Путешествие легендарной пейзажной живописи» разворачивает на сцене коллекцию музея Гугун, завоевывая зрителя классической и живописной красотой. Он также имеет сходства и различия, демонстрируя очарование литературных инноваций. В течение последних двух – трех лет, постоянно обновляя кучу Samsung, CCTV использует технические средства, чтобы позволить этому бронзовому гиганту танцевать в соответствующих шоу и выходить на историческую сцену с ведущими
И сообщить об этом в свой дом, что также привлекло внимание пользователей. Этот шаг не только позволил бронзовой сучке быстро « выйти из круга», но и зажег музей Samsung кучи.
Помимо театров, сцен и программ, артефакты привлекают внимание с помощью технических средств и художественных инноваций, и многие музеи также проводят исследования и попытки « оживить артефакты. Например, в музее провинции Хубэй, в дополнение к постоянной жемчужине Ратуша Цзэнхоу B Chung Show, есть специальные шоу колоколов, которые отправляют посетителей в V век до нашей эры, чтобы испытать древнюю церемониальную цивилизацию; В Сучжоуском оценочном музее основное внимание уделяется всестороннему развитию истории рецензирования и исполнительским особенностям престижных школ. В то же время регулярные выступления вдохнули новую жизненную силу в оценочное искусство, сделав его “живым” в настоящем, популярным в настоящем. Музейное строительство не должно быть “музеем на тысячу”
Коэффициент использования um не должен быть скопирован или скопирован; Музейные выставки должны не только обратить внимание на культурные реликвии, но и представить историю, стоящую за культурными реликвиями, культуру, стоящую за историей, и силу, содержащуюся в культуре, посредством тщательной организации и организации.
(Автор: Юй Хуацзюнь, заместитель директора и доцент Библиотечного музея Китайского университета метрологии)