На картине изображена выставочная площадка « Wanyean Yongbao ». Фотографии
Основное чтение
Выставка « Юнбао, достижения в области защиты коллекционных культурных реликвий в Китае», была очень популярна, как только она была выставлена. Благодаря интегрированному дизайну « Культурные реликвии + технология» выставка рассказывает историю технологий культурной защиты, стоящих за культурными реликвиями, и помогает зрителям интуитивно понять знания профессиональной культурной защиты. С продолжением « музейной лихорадки», в последние годы выставочная кураторская экспозиция музея также углубляется. С развитием Интернета и технологическим прогрессом выставочный опыт стал более разнообразным.
18 мая 2021 года в столичном музее была выставлена выставка « Юнбао, достижения в области защиты китайских коллекций культурных реликвий», организованная Государственным управлением по культурным реликвиям и городом Пекин. После выставки все больше зрителей будут продолжать смотреть сквозь пространство – время через онлайн – показы.
В этом году выставка была выбрана в качестве первой оценки 10 лучших выставок 19 – го Национального музея (2021), окончательные результаты будут объявлены в Международный день музеев в этом году. По мере того, как « музейная лихорадка» продолжается, больше историй, выставленных за экспонатами, деталей, увеличенного интерактивного опыта стало тенденцией и фокусом выставок в последние годы.
Показать новые достижения, новые идеи
Древний и тяжелый, большое количество бронзы, спрятанной в столичном музее, тяжелый, с надписью « Тысячелетние сокровища» на дне живота. У этого тяжелого оружия была трогательная прошлая жизнь. В 1978 году Пекинское муниципальное бюро культурных реликвий собрало около 1 / 5 медных пружин от компании по восстановлению материалов в Тунсяне, а затем было восстановлено экспертами из нескольких медных пружин, отобранных несколько раз. Выставка « Wanyean Yongbao » не только показывает артефакт и историю, стоящую за ним, но и уточняет тему выставки из надписи Бо, демонстрируя достижения нашей коллекции движущихся артефактов в области защиты.
Войдя в выставочный зал « Тысячелетие вечной защиты», футуризм и традиционный стиль искусства бросились в лицо. На выставке представлено более 50 экспонатов (комплектов) из 23 учреждений культуры и искусства в 10 провинциях, разделенных на 5 единиц. Подразделение « Тысячелетие » рассказывает столетнюю историю развития технологий защиты культуры в Китае, « привлекательные» подразделения с помощью современного современного оборудования для обнаружения и передовых технологий, уделяя особое внимание новым открытиям коллекционных культурных реликвий, « умные руки» сосредоточены на новых технологиях, которые превратились в магические, Подразделение « Фанхуа» подчеркивает восстановление технической системы, а подразделение « Юнбао» сообщает о превентивной защите, основанной на теории управления рисками. Красивые культурные реликвии, простые знания культурных реликвий, красочный интерактивный опыт, пусть
Выставка Научная, Профессиональная, Популярная, Интересная.
В гробнице Цинь Шихуан раскопаны терракотовые воины и лошади, в гробнице Хуаншэн в южной династии Сун в Фучжоу Ло Иньцзинь раскрашены кружевные шелковые белки, восстановлены машины Ма Цзяюань Воюющих царств, восстановлены каменные доспехи… Экспозиция выбирает репрезентативные и типичные культурные реликвии, рассказывает о технических историях, лежащих в основе каждого артефакта, демонстрирует новые открытия научного познания, новые технологии защиты и восстановления, новые достижения в процессе восстановления и новые концепции превентивной защиты.
Китайский Шелковый путь Бо, заместитель директора музея, директор выставки « Сокровища Ваньгу» Чжоу Янь, Скажи: « Через выставку мы хотим интерпретировать и воплощать научно – технические инновации в культурных реликвиях от производства знаний до распространения знаний. Благодаря интегрированному дизайну « культурные реликвии + технологии», очертить контекст посещения от лаборатории, отреставрированного пространства до рабочего пространства музея, чтобы помочь зрителям интуитивно понять специальность в области культурной защиты Восстановление китайской цивилизации с помощью науки и техники. “
Ли Цюнь, заместитель министра культуры и туризма, директор Государственного управления по культурным ценностям, Было отмечено, что: « На основе обмена академическими достижениями в области защиты коллекционных культурных реликвий, раскрытия научно – технических средств и определения художественной ценности культурных реликвий эта выставка демонстрирует последние достижения в области защиты, реставрации и научного восстановления коллекционных культурных реликвий Китая, демонстрирует китайскую концепцию и китайскую специфику Коллекция Ina Protection Program. “
Повышение интерактивности и погружения.
Во время выставки выставка « Wannian Yongbao » расширила распространение знаний и аудиторию технологий защиты культурных реликвий посредством прямых трансляций, посещений, лекций и других средств. Выставочный зал и снаружи, технологии повсюду.
Внедрение технологии AR (дополненная реальность) в выставочном зале, использование приложений, очков AR и других носимых устройств для реализации виртуального и реального интерактивного отображения в выставочном зале. Установили несколько экспериментальных демонстраций, основанных на акустических и оптических технологиях, которые позволяют зрителям « понимать» принципы технологий защиты культуры за одну секунду.
Вне выставочного зала лекции по защите культурных реликвий в 10 местах продемонстрировали общественности концепции защиты и восстановления, технологии, материалы и научные достижения, стоящие за красивыми культурными реликвиями. Выставка также проходит через время и пространство через виртуальные онлайн – выставки.
Опыт биопрезентации каллиграфии и живописи позволяет участникам понять процесс оформления традиционной каллиграфии и живописи и понять, что защита культурных ценностей требует междисциплинарного вмешательства. Во время мероприятия родителей и детей « В древние времена и сегодня, думая как зеркало», инструктор познакомил аудиторию с историей и культурой древних китайских бронзовых зеркал, которые зрители могут сделать сами.
Есть сообщения от зрителей, это первый раз, когда вы смотрите культурные реликвии, понимаете историю, понимая детали и работу, стоящие за защитой культурных реликвий.
Повышение профессионализма и способности рассказывать истории
Музей терракотовых воинов и лошадей Цинь Шихуана (предшественник музея Цинь Шихуанлинь) в сотрудничестве с Баварским управлением культурных реликвий Германии использует два набора методов защиты для укрепления расписных терракотовых воинов, Эффективно защищена группа раскопанных драгоценных расписных терракотовых воинов, что дает возможность сохранить цвет терракотовых воинов, раскопанных в будущем. На выставке « Wanbao Yongyear» подлинный цвет воспроизводит технологию изготовления и цветовое восстановление терракотовых воинов и лошадей в гробнице Цинь Шихуан, демонстрируя эту технологию с изображениями и видео.
Это не только “естественно”, но и почему. « Когнитивные научные знания о культурных реликвиях в прошлом в основном предназначались для интерпретации исторической информации культурных реликвий. Столкнувшись с более глубокими потребностями аудитории, мы передадим академические знания о защите культурных реликвий зрителям доступным и понятным образом», – сказал Чжоу Юнь, взяв культурные реликвии в качестве отправной точки, Показать результаты междисциплинарных и междисциплинарных исследований, таких как археология, материаловедение, искусство и ремесло, история науки и техники, восстановить более полную древнюю технологическую систему и сделать традиционную технологию, которая продолжается в течение тысячелетий, новой славой.
Сегодня, естественная история. Выставочная кураторская экспозиция музея углубляется, уделяя больше внимания истории и деталям, стоящим за экспонатами, и увеличивая интерактивный опыт, который стал тенденцией и фокусом выставки в последние годы. « Специальная выставка культуры и археологии в горах провинции Чжэцзян » отражает ранние поселенческие деревни в Китае и их социальное производство и жизнь благодаря богатому представлению археологических знаний, восстановлению на месте и мультимедийной демонстрации. Выставка « Художественная жизнь Меланфана» интерпретирует художественное творчество поколения художников в разные исторические периоды через ценные предметы, связанные с художественной жизнью Меланфана, а также демонстрирует одежду, которую Меланфан носил в разные периоды.
В то же время, с помощью Интернета, категории контента и формы представления выставки также более разнообразны. Многие выставки полагаются на онлайн – оффлайн – связь и привлекают внимание и карты многих молодых зрителей через инновационные формы, такие как иммерсивные выставки. Эксперты отмечают, что выставка может углубиться в историю, представить богатые детали и позволить зрителям узнать больше о соответствующих знаниях и предыстории. Развитие Интернета и технологические достижения также принесут различные впечатления для выставок, позволяя артефактам и выставкам « ожить».