В 1978 году 3-й пленум 11-го созыва КПК открыл новый период реформ и открытости. В том же году я начал работать в книжном дизайне. За это время я лично испытал изменения и улучшения китайской индустрии книжного дизайна от идеи до технологии. От литографической печати до литографии, от свинцовой печати до оффальтовой печати, от ручного рисования, наклеивания, изготовления листов до компьютерного дизайна в книге… За последние 40 лет произошли огромные изменения в производительности, производственных инструментах и производственных отношениях, которые привели к революционному изменению парадигмы в структуре издательской системы, отношениях дачи и получения результатов, концепции дизайна.
В течение многих лет книги были в основном оформлены на обложках. Поговорка гласит: «Люди одеваются одеждой, лошади одеваются на седле, книги одеваются на одежду». Ограниченные идеями и экономическими условиями, писатели того времени в основном заботились только о внешнем виде книг, а не о вкладе в редактирование и дизайн внутренних текстов. Аналогичный состав книг; Редактирование, дизайн, публикация и печать управляются в одном бассейне; Функция чтения и эстетическая функция книг не могут быть объединены… Это стало слабым местом искусства дизайна книг в то время.
В 90-х годах устойчивое продвижение реформ и открытости привело к созданию богатой и разнообразной культурной сцены, отрасль стремилась изменить отсталые представления о книжном дизайне. Издательская, дизайнерская и печатная промышленность открыла обширную платформу для международных обменов, чтобы больше дизайнеров с открытым умом и сильным желанием познания, чтобы получить новое понимание отношений между Востоком и Западом, наследием и инновациями, национализацией и интернационализацией, традиционными ремеслами и современными технологиями. Они преодолели ограничения, вложили много усилий и усилий, укрепили дизайн редактирования как внутри, так и снаружи, и провели полезное исследование для создания красоты чтения.
Концепция дизайна книг начинает обновляться: книги больше не нужны просто красивые «рубашки», но и целостная концепция дизайна. Издательство начинает понимать, что дизайн должен быть не только «ценой», но и «ценностью». Только стоимость денег может стоить этой работе, книга будет передана в будущие поколения, чтобы отразить истинную ценность. Книжный дизайн стал не только новым понятием, но и отношением. Книжные дизайнеры постепенно превращают свою роль в участников текстового обмена, стремясь сделать информацию смыслом течения времени в пространстве страницы, подчеркивая, что полнота текстового повествования приносит импульс чтения, делая книгу ареной поэтического выражения текста. Короче говоря, дизайн начинает иметь температуру, дизайнеры начинают говорить о деталях, ищу конкретную.
Города.
С момента начала политики реформ и открытости многие молодые дизайнеры выбирают самостоятельное предпринимательство и участвуют в общественной конкуренции в качестве индивидуальных дизайнеров или независимых студий. Группа новых людей начала заниматься исследованиями и практикой в области книжного дизайна, их замечательные работы были любимы читателями и привлекали внимание в стране и за рубежом. С непрерывным улучшением промышленного порядка, признанные в отрасли три национальные награды также принесли дизайнерскую энергию и творческую энергию для молодого поколения книжных дизайнеров. Начавшаяся в 1959 году, Национальная выставка искусства по изготовлению книг постепенно достигла зрелости, и в этом году состоялась девятая национальная выставка книг: выставка искусства дизайна. Эта выставка охватывает широкий спектр участников и является одним из крупнейших конкурсов в отрасли. его владельца.
Он способствовал развитию книжного дизайна. В 2003 году Шанхайское бюро новостей и изданий начало проводить конкурс «Самая красивая книга» в Китае, и каждый победитель был отправлен на конкурс «Самая красивая книга в мире» в Лейпциге. За 16 лет 346 книг получили звание «Самые красивые книги Китая», из них 19 получили звание «Самые красивые книги в мире». Китайская «самая красивая книга» постепенно становится брендом в индустрии книжного дизайна, многие читатели также покупают коллекции, что отражает ценность дизайна. В 2007 году бывшее Управление новостей и изданий учредило трехлетнюю Китайскую государственную книжную премию, которая считается самой высокой наградой в области новостей и изданий в Китае. Участие в этих отраслевых конкурсах и выставках
У нас, в области дизайна появилось много новых людей, которые стали международными, индустрия книжного дизайна реализовала упорядоченное наследие старого и нового.
Китайское искусство свитки имеет давнюю историю и является динамичной рекой. Дизайнеры должны не только ценить ценное культурное наследие, оставленное предками, но и прочно выполнить работу по передаче; В то же время, необходимо иметь открытое мышление, опираться на лучшую культуру стран мира, уважать законы развития вещей, чтобы интегрироваться в тенденцию прогресса и достичь устойчивого развития китайского искусства письма, зная, что наследие традиции не является копией стереотипных, не является лозунгом. Наш дизайн неотделим от почвы традиционной культуры. Наследование и инновации — это как ходить на двух ногах, пересекающиеся вперед и позади. Если задняя нога не может эффективно ступить на землю, передняя нога не может сделать шаг в будущее, и эта земля – это почва нашей страны.
Национальная культура. Поэтому дизайнеры по всему миру ищут новые способы продолжения местной культуры в современном контексте. Современные дизайнеры книг в Китае должны ценить неисчерпаемое духовное наследие в контексте собственной национальной истории, с восхищением вновь познать красоту древних книг Востока, тем самым реализовать инновации.
Дизайн книг также должен быть ориентирован на «опыт». Напомним, что более полувека назад не существовало методов компьютерного проектирования. Я и мои предшественники ездили на велосипеде, чтобы встретиться, общаться с авторами и всеми участниками, связанными с книгами. Трудности автора над рукописями; любовь редакторов к тексту; Концентрация принтера при неоднократной отладки сиденья, заполненного чернилами… позволила мне, взяв небольшую кличку на линейке бумаги, собрать строки и слова, еще больше осознать уважение, ответственность и ответственность, а также знать, как достойно относиться к участникам и читателям. В ходе этого процесса я приобрел не только профессиональные знания, но и эмоциональное общение и отношение к тому, что люди делают, что оказало невидимое влияние на творчество дизайна и создало температурную инфекционную силу. А
В настоящее время многие писатели передают эту температуру и отношение до сих пор. Они с большим энтузиазмом посвятили себя новому книжному движению и творчеству. «Счастливая» культура книжного магазина, пытаясь продемонстрировать свою художественную идею, после многих лет усилий, достигнув выдающихся результатов, извне и внутрь привлекла ряд читателей с хорошими и качественными книгами.
Я благодарен за долгую историю китайского искусства свитки и блестящую китайскую культуру, у меня есть смелость и гордость сделать китайскую книгу. Благодаря реформе и открытости, я смог противостоять сегодняшним вызовам традиционного издательства и современного дизайна, исследовать путь к изучению эстетики чтения в изменении философии дизайна книг. Идея не подражать древним восточным вкусам, не подражать духу эпохи и возрождать дух эпохи, станет направлением моей карьеры книжного дизайна. Я готов вместе со всеми моими коллегами создавать красоту книг и придерживаться чтения красочными книгами.