В тексте содержатся чувствительные слова. Эта отсталость также может помочь музеям и их практикующим найти свое место в различных отношениях интересов, что имеет важное практическое значение в отношении того, что можно сделать и что нельзя сделать, и что следует и что нельзя делать.
Стратегический план отвечает на цели, которые ИКОМ стремится достичь в течение следующих трех лет, важность этих целей для музеев и общества, ответственность, которую ИКОМ несет, и критерии для измерения степени их достижения. Это можно рассматривать в качестве основы деятельности международных музеев на предстоящий период, что имеет ориентировочное значение для национальных музеев в определении направления работы в соответствии с их собственными реалиями. Аллах говорит об этом.
Лю Сяогуан: Китайская ассоциация музеев и устойчивое развитие музеев
Как сыграть роль Китайской ассоциации музеев? Это вопрос, который мы должны серьезно рассмотреть и всесторонне планировать», – сказал Лю Сяогуан, председатель Китайской ассоциации музеев.
Лю Сяогуан рассказал, что за 40 лет под руководством Государственного управления культурных ценностей и при активной поддержке Археологического агентства Китая Ассоциация музеев Китая неуклонно развивается. В течение 40 лет Ассоциация постоянно проводит академические семинары в различных формах, организует и реализует научно-исследовательские проекты, редактирует научные издания, играет центральную роль в продвижении академических исследований и дисциплинарного строительства музеев; Следить за тенденциями развития культурной и музейной индустрии, своевременно изучать потребности отрасли, активно направлять стандартизацию и специализацию музеев, играть ведущую роль в содействии профессиональному и здоровому развитию музейной индустрии; постоянная организация и проведение учебных курсов на разных уровнях и категориях,
многоканальное укрепление профессионального потенциала работников музеев; В сочетании с реформой государственного управления, взять на себя передачу функций правительства в области установления стандартов, оценки отрасли, квалификации и т.д., направлять и регулировать здоровое и упорядоченное развитие музейной индустрии, играть роль моста в создании благоприятного взаимодействия между правительством и музейной индустрией; Непрерывно расширяя широту и глубину внешних обменов и сотрудничества музеев, участвуя в принятии решений и управлении международными музеями, они стали важным полем битвы и ареной внешних культурных обменов Китая.
Для того, чтобы лучше играть роль Китайской ассоциации музеев и внести новый вклад в высококачественное развитие китайской музейной деятельности, Лю Сяогуан считает, что в будущей работе Китайская ассоциация музеев должна и дальше повышать политическую позицию, стать пионером реформы и развития музеев, решительно выступать за строгий и прагматичный стиль обучения, содействовать прикладным исследованиям, чтобы быть хорошим советником и помощником правительственных регулирующих органов, создавать хорошие связи и мосты между регулирующими органами и отраслями, укреплять собственное строительство, повышать организационную силу и профессиональный уровень ассоциации, прилагать усилия для поддержания и развития хорошей тенденции сотрудничества Китайской ассоциации музеев с международными организациями.
Более активное внимание уделяется росту и развитию малых и средних музеев, промышленных музеев и негосударственных музеев, активное привлечение культурных ценностей, охраны археологического наследия, участия общественных сил, поддержка развития музейного дела.
Медведь: Музей является домом для артефактов. Почетный председатель Хубэйского лингвистического союза и известный писатель Медведь, сочетая свой опыт посещения Камбалик, рассказал о процессе строительства Камбалик и особенностях строительства города, поделился уникальным опытом посещения Горы.
«Около 700 км от Улан-Батора до горы Ханга, где находится памятник, нет дорог. Транспортные машины могут только тщательно выбирать дорогу по широкой Гоби, как горячие лошади. Войдя в гору Ханкай, не удалось найти точное местонахождение памятника Янью Лэ. В последний момент на холме появилась белая лошадь. Когда машина приблизилась, она привела нас к машине, а затем внезапно исчезла в исчезающем месте, на расстоянии увидела монгольскую сумку, и под руководством местных жителей нашла памятник Янью Лэ». Медведь вспоминает:
Этот опыт до сих пор остается в памяти медведя. Медведь сказал: «Я был во многих местах, и музей в каждой стране или городе — это моё обязательное путешествие. В каждом музее и подразделении по сохранению памятников я видел силу артефактов.
Во всех местах и эпохах мы можем увидеть наследие, оставленное предками. Это может быть скульптура, артефакт или храм, который позволяет нам увидеть проецирование духа китайской нации и почувствовать глубокие корни китайской цивилизации. Медведь считал, что, чтобы любить нашу Родину, нужно уважать историю и ценить существующие в мире артефакты. Музей является домом для культурных ценностей. С этим домом наши артефакты находятся в безопасности и защищены, и эти артефакты являются источником власти музея.
Чжоу Хунюй: Музей новой эпохи выполняет новую миссию воспитания людей
Заместитель директора Постоянного комитета народных представителей провинции Хубэй, профессор факультета образования Университета китайского педагогического университета Чжоу Хунюй рассказал о том, как лучше использовать «силу музея» с точки зрения образования.
Чжоу Хунюй считает, что музеи новой эпохи должны выполнять новую миссию практического образования. Это насущная потребность музеев в полной мере использовать свои сильные стороны и особенности для воспитания новых классов и школ для молодежи. Такова новая миссия, возложенная на музей. С точки зрения потребностей аудитории, интерес и вовлеченность населения в музей растет. Согласно докладу, в 2018 году в рамках сотрудничества музеев и школ по всей стране совместно различные музеи и начальные и средние школы провели около 260 тыс. тематических образовательных мероприятий. Музей не только играет роль воспитания общественности, но и имеет свои уникальные преимущества и роль в воспитании молодежи: активные действия, смелые исследования в мероприятиях «Маленькие лекторы» и «Маленькие учителя».
В полной мере реализовать образовательную функцию музея, направить молодежь на высокие амбиции, культивировать хорошее сердце, содействовать совместному образованию в школе, семье и обществе.
Основываясь на этом, Чжоу Хунъюй предложил реализовать «Молодежь-активность музеев новой эпохи» по всей стране, чтобы лучше удовлетворить насущные потребности в практическом образовании новой эпохи. Что касается конкретной реализации, Чжоу Хунюй сказал, что необходимо улучшить дизайн верхнего уровня, создать координационный механизм, всестороннее планирование и проектирование, акцентировать практическое образование, пилот, распространение и применение, широкомасштабные мероприятия, активно построить платформу обмена результатами практического образования для молодежи, постоянно улучшать и совершенствовать, сосредоточиться на международном обмене, укреплять коммуникационное руководство, действительно превратить музей в новый класс, новую школу для подготовки молодежи.
Ву на восток: построение торжественного духовного храма, демонстрирующего силу красных выставочных залов
Директор Музея КПК У Сюаньдун под девизом «Создание торжественного духовного храма, демонстрирующего силу красного храма», поделился важной ролью, которую Музеи КПК играют в передаче красного гена, демонстрируя уникальные преимущества и важные силы красного храма.
У Цзюйдун сказал, что красный цвет является самым ярким фоном для Коммунистической партии Китая и Китая, а также основной фоном для исторического павильона партии. Будь то стиль, внешний вид, функциональные настройки или контент, мы обращаем внимание на использование красных элементов, отражающих красный след, красную культуру, рассказывая красную историю. В партийной исторической выставке слово «веру» было прикосновено, прикосновено, прикосновено. Скульптуры на тему «Вера», драгоценные рукописи Маркса, перевод Коммунистического Манифеста Чэнь Гуандо – все это наглядно демонстрирует силу веры.
Выставочный павильон истории партии в полной мере демонстрирует великие достижения, созданные руководством партии и народа, а также плоть и кровь и глубокие чувства партии и народа. Он обеспечивает важное место для широкой общественности, чтобы узнать историю партии и выразить чувства к партии. У Цзюань сказал, что историческая выставка Партии смотрит не только на людей и дела, но и на мысли и дух. Навесные рамки в момент смерти Ли Дачжоу, искренняя рукопись «Милый Китай» Фан Чжи Мин, завещание Чжао Иман, данное своему сыну «Образование на практике», позволяют людям видеть высокий дух преданности и самоотверженности первопроходца революции.
Сообщество ONAL.
Цзинь Фан: Сила музея, открытая для всех
Директор Музея провинции Хубэй и директор Музея провинции Хубэй Цинь Фан поделился своим пониманием силы музея по пяти аспектам.
Музей является регистратором и хранителем истории, а также важным храмом для защиты и передачи человеческой цивилизации. Музей – это класс на всю жизнь людей», – сказал Цинь Фан. Все больше и больше людей посещают музеи, наслаждаясь красотой искусства, получая образование и влияние, которые не видны в школьных классах и книгах. Особенно радует тот факт, что все больше молодых людей посещают музеи. По неполным статистическим данным, до 70% молодых людей посещают музеи. Это уникальная образовательная сила, которую играют музеи, и это свидетельствует о том, что музеи проникли в нашу жизнь и стали доступными для всех.
Цинь Фан сказал, что важнейшая миссия музея заключается в том, чтобы лучше выполнять свою роль моста, соединяющего прошлое и будущее. Научные исследования, высококачественные выставки, социально-просветительская деятельность – это то, что должен выразить этот вопрос. В момент, когда вспышка вспыхнула, музей внес свой уникальный вклад в борьбу с коронавией. «Оставаться дома и смотреть выставку» — это уникальное культурное наслаждение, которое стало ярким пейзажем во время эпидемии. В будущем музеи должны через наши усилия активно осваивать информационную эпоху, интегрировать техническую мудрость, непрерывно внедрять инновации в выставках, социальном образовании и других областях, чтобы сохранить в живых культурные ценности, раскрыть огромный потенциал и влияние музеев, лучше вдохновлять нашу национальную гордость и уверенность в себе.
Обмен является вечной темой человечества, взаимный культурный обмен является важной движущей силой для продвижения прогресса человеческой цивилизации, мира и развития во всем мире. Музеи играют в этом естественную и незаменимую роль. В последние годы Музей провинции Хубэй провел выставочный обмен со многими странами. Цивилизационные контакты сближают друг друга. В сотрудничестве с выставкой я дал лекцию в Москве, в Москву специально приехали ученые и молодые люди из Санкт-Петербурга, Сибири и других мест. Русская народная песня «Маленькая дорога», исполняемая 3000-летним колокольчиком, тронула сердца всех, и мы видели огромную энергию музеев в культурном обмене», — вспоминает Цинь Фан.
Хун Сюй: сохранять культурную уверенность, защищать духовный дом
В 2015 году Хун Сюй, «Десять волонтеров» Китайской ассоциации музеев и вице-президент Школы управления туризмом Хубэйского бизнес-школа, поделилась своим опытом и размышлениями о десятилетней волонтерской работе в музее. Я никогда не чувствовал, что последние десять лет волонтерства были испытанием моей воли. На самом деле, музей находится там. Он обладает магией, которая заставляет меня невольно приближаться к нему.
В течение многих лет волонтерства Хун Сюй встретил впечатляющую аудиторию. Утром она пришла ко мне, чтобы объяснить это, и уже почти полдень. Он спросил, поговорим ли мы во второй половине дня? Я сказал, что в 14:00 мы поговорим о выставке фарфора. Тем не менее, к вечеру, у дверей из фарфора, я увидел, как она сидит у двери и ждет меня к стене. Оказалось, что, чтобы не отпустить меня, утром, после того, как она уехала, она пришла в выставочный зал фарфора и до сих пор охраняла дверь. Он никуда не пошел и даже не ел ни одной еды. Ее настойчивость глубоко тронула меня и заставила меня почувствовать, что моя ответственность стала еще более тяжелой. Если я не могу рассказать хорошую историю артефактов, как я могу оправдать горячие ожидания таких зрителей, как она? Она встретилась со мной, у нее был W.
Отличный день в Ухаме. Хун Сюэ вспоминает, что не потому, что я встретил ее, я пережил прекрасный день.
Говоря о силе музеев, Хун Сюй считает, что сила музеев – это сила истории, классики, искусства, мудрости и совместного использования. Бесплатные и открытые музеи открывают сердца и сердца для публики, впитывают в тело и ум людей, формируют их характер и формируют их дух. Музей больше не ограничивается местом хранения старых знаний. Они предоставляют зрителям физические и виртуальные места для изучения, обсуждения и изучения инновационных идей. В будущем мы должны лучше использовать силу музеев, чтобы стать практиками интерпретации истории и передачи цивилизации.