Недавно в Чжэцзяне был выпущен сериал « Наше десятилетие».Создатели сгруппировали бесчисленное количество людей, которые боролись за страну, общество и жизнь в течение десяти лет, в 11 историй, демонстрирующих огромные изменения в Китае со времени 18 – го Национального конгресса КПК.Спектакль был оценен экспертами как « новый прорыв в создании реалистичной темы», зрители также похвалили сериал за близость к жизни, трогательность, « видеть нас в них, видеть Китай в нас»..В 2022 году основные тематические телесериалы, такие как « Небеса », « Почетность полиции », « Дочь горы », « История счастья », « Нижняя линия», « Экзамен и наше десятилетие», открыли пик творчества, отечественные телесериалы вошли в эпоху высококачественного творчества.Основная тема кино – и телевизионных драм часто « выходит из круга», не только стала основной силой в создании китайских кино – и телевизионных работ, но и стала любимой аудиторией « пароль трафика», стала настоящей « новой мейнстрим».Показать « гражданские эпопеи» разных эпох с небольшими и большими перспективами
« Наше десятилетие» получило высокую оценку за художественные приемы, с помощью которых маленькие люди рассказывают истории своего времени..Главный редактор сериала Чэн Вэйдун сказал, что десятилетняя история Китая была создана народом, и именно это творение питает творчество художника.« От масс, до масс, понимая истинный смысл жизни, очищая художественные примеры, произведения могут более трехмерно, более правдиво отражать жизнь..”
В 2022 году крупные тематические телесериалы используют время как картину, людей как кисть, демонстрируют больше низовых и больше китайских историй, реализуют типологическую экспрессию тематического творчества.Например, « Полицейская честь » фокусируется на низовых полицейских группах и описывает функции социального обслуживания низовых « посредников» в повседневных противоречивых спорах о средствах к существованию людей; « Весенний бриз и южный берег реки Зелёный», « Дочь горы », фокусируется на истории о том, как низовые кадры ведут массы из бедности и осуществляют сельские реформы; « Сказка под Львиной горой» написана в ознаменование 25 – й годовщины возвращения Гонконга и рассказывает гонконгцам о возвращении на родину, а также о китайских чувствах в Гонконге и материковой части страны..Например, « В человечестве» разворачивается с 50 – летней историей развития Нового Китая в качестве временной оси, с плавучестью судьбы « трех поколений госпожи Чжоу» « шести маленьких джентльменов» в качестве отправной точки, раскрывая резонансные отношения между судьбой персонажа и изменениями времени; « История счастья» фокусируется на развитии героини Хэ Хэ и на поэтапных достижениях, достигнутых в строительстве духовной цивилизации и верховенства закона в сельских районах Китая в новом столетии.« Нижняя линия » начинается с работы и жизни низовых судей и демонстрирует мужество и решимость в построении верховенства права в Китае в новую эпоху в повествовании о важных делах и гражданских спорах. « Экзамен » поместил « вступительный экзамен в колледж » в особый пространственно – временный контекст новой вспышки пневмонии короны, рассказал родителям, студентам и педагогам историю совместных усилий по борьбе с эпидемией и наводнением………..
В 2022 году создание главной мелодии телесериала активно внедряет инновации в наследование, постоянно нарушая положения о создании основной темы, чтобы выразить коллективное сочувствие аудитории в разных кругах.Затем ряд крупных телевизионных сериалов, таких как « Комплекс уездного комитета», « Решительная битва в Шанхае», « Shanqingshuixiu», « Школа женщин в горах», также будут приземляться на экране один за другим, я считаю, что это также принесет нам разные сюрпризы.Тема « Выход из круга» становится « новым мейнстримом » кино – и телевизионного творчества.За последнее десятилетие отечественная кино – и телевизионная драма претерпела трансформацию, от теории единственного потока к демонстрации социальной жизни в новую эпоху, продвижению основных ценностей, действительно сделала « людей как ядро творения», пела для людей, хвалила время.В производстве контента национальная драма начала избавляться от единой сетевой эстетики и обычных городских тем, литературной адаптации классики, затрагивать проблемы современного общества, осмеливаться столкнуться с жестокой реальностью криминальной драмы и многих других типов прорывов.Основные темы ведут творческое направление и всегда придерживаются творческой ориентации « ориентированной на народ»..В ознаменование 40 – й годовщины реформ и открытости, празднование 70 – й годовщины основания Нового Китая, борьба с нищетой, борьба с эпидемией во всем мире и празднование 100 – летия со дня основания партии ряд выдающихся работ имеют высокую известность и влияние среди зрителей.”Ледокольная операция”, “Великая река”, “Старая таверна”, “Дипломатический шторм”, “Великий поворот”, “Амнистия 1959”, “Период Pentium”, “Город Миннинг” и ряд других тематических работ расцвели на двух основных платформах сети, оставив глубокое впечатление на зрителей.Демонстрируя положительную энергию и большие чувства, принимая во внимание приемлемость и эстетику обычной аудитории, достигается двойной урожай рейтингов и репутации.В 2021 году трансляция « Года пробуждения» еще больше нарушила основную тему, привлекла внимание более молодых зрителей, часто бросилась на горячий поиск, воссоздание на короткой видеоплатформе продолжает привлекать новых зрителей, чтобы присоединиться.Главная мелодия может стать исторической классикой только в том случае, если она получит наибольшее обсуждение и внимание.Дай Цин, профессор Школы театра и кино Китайского университета средств массовой информации и генеральный секретарь Комитета по аудиовизуальным средствам Китайской ассоциации литературных и художественных критиков, сказал, что основная тема теперь возвращается в основное русло, опираясь на выдающиеся работы одного факультета на другой, чтобы выиграть рынок, и эта тенденция будет продолжаться в будущем, Лучше « рисовать портреты времен, делать биографии времен, знаменитые эпохи», переходить от художественного плато к вершине искусства.(Редактор: Ай Юйси Ван Ливэй)
Поделиться для большего количества людей.