показание ядра
Культура красных гор является важным элементом изучения зарождения китайской цивилизации
выдающиеся достижения науки и искусства в период культуры красной горы. Первый является мощным двигателем социального развития, а второй – важным символом социального процветания и мудрости предков.
Ляоси является важным регионом для изучения зарождения китайской цивилизации и начала цивилизационного процесса. археологические работы на западе ляонина начались еще в конце 19 – го века и стали одной из отправных точек современной археологии Китая.
археолог лян сыюн был первым китайским учёным, занимавшимся археологической работой в провинции Ляоси. В 1930 году он руководил раскопками на руинах анхэйлунцзянского ручья, которые были перенесены в чифэн и Линси для проведения археологических исследований. в 1935 году после красной горы чифэн была выпущена партия материалов. В 1954 году археолог юньда по предложению лян сыюна официально назвал культуру красной горы. Таким образом, культура красных гор является археологической культурой древнего и наиболее известного каменного века в районе Ляоси.
в 1981 году археологи провинции ляонин в лице Сунь чжоудао и го дасяна провели исследование и попытались эксгумировать руины быка и реки. в 1983 году начались официальные археологические раскопки. храм богини, статуя и алтарь пяти гробниц, выдающиеся скульптуры и скульптуры, такие, как скульптуры нефрита и косой трубы, были выпущены из земли, чтобы потрясти мир. археологические раскопки на 16 – м месте, расположенном на территории древнего китая, были оценены как « десять крупных археологических открытий в китае в 2003 году». именно из – за прорыва в археологии субинча археологи сунь бинч поставил перед собой важную задачу изучения древней культуры, древнего города и древней страны Ляоси, чтобы культура красных гор стала важной составной частью процесса изучения цивилизации в верхнем течении реки Ляо и стала важной составной частью процесса изучения цивилизации в регионе Ляоси.
D особенности зарождения китайской цивилизации.
об этом свидетельствует сложность социальной организации.
после долгой полевой археологии, начиная с начала неолитной эпохи и кончая ранней бронзовой эпохой, в районе Ляоси, в основном, была установлена последовательность археологического и культурного развития, за которой следовали культура ручья, синлунъя, фухэ, чжао баочао, культура красных гор, речка и субкультура летних магазинов. Тем не менее, в конце культурной эпохи красной горы, 3 300 лет до нашей эры, она продемонстрировала высокий социальный организационный потенциал, способный мобилизовать значительные людские и материальные ресурсы для завершения строительства крупных и важных зданий.
В то время как интенсивное распределение культурных памятников на красной горе было признаком быстрого роста населения, классификация и появление крупных центров свидетельствуют о сложности организации общества. Так, например, по данным проведенного в 80 – х годах в оде – Хане обследования, всего под флагом было обнаружено 606 объектов в период неолита и медного камня, в том числе 477 объектов культуры на красных горах, что составляет 78% от общего числа. с точки зрения размера площадки, небольшой участок составляет 4000 – 5000 квадратных метров, а большой участок может покрыть 2 – 3 квадратных километра. В отличие от этого, культура речки и ручья еще не найдена в крупных слияниях, xingonba культуры и Чжао баоцэ культурных центров сосредоточено менее 100 000 квадратных метров, что резко контрастирует с культурой красной горы.
площадь руин бычьей реки составляет 50 квадратных километров. Она спланировала воссоединение, упорядочение и грандиозное строительство. Он является крупнейшим в истории культуры красной горы местом захоронения и культа, имеющим такие символические здания, как алтарь, храм богини и каменные могилы. каменные захоронения делятся на центральные, субцентральные и пограничные, и была установлена иерархия. нефрит стал самым важным атрибутом похорон, главным образом перед рождением Могильщика, символом и символом социального статуса, статуса и личности Могильщика. керамическая промышленность очень развита. Помимо каждодневных гончарных изделий, есть также довольно много эксклюзивных гончарных изделий.
с точки зрения формы каменных холмов и алтарей культура красных гор, культура синлунбао и культура Чжао бао имеют одинаковое отношение к развитию; Однако в конце периода культа в красной горе произошли значительные изменения в количестве, размерах, структуре и месте культовых объектов, что является убедительным свидетельством социальных изменений.
на позднем этапе хуншаньской культуры усилилась социальная дифференциация, была установлена иерархия. 4 – е кладбище, 16 – е место на холме быка, является самым популярным гробницей древней культуры, обнаруженным в настоящее время в красных горах. стена гроба была выстроена из 17 – слоёвых каменных плит. погребенные скульптуры, Нефритовый феникс и наклонные цилиндрические предметы представляют собой новый набор высококачественных скульптур, в котором впервые были обнаружены скульптуры и нефритовые фениксы. небольшие и средние погребения имеют меньший размер, а также меньше видов и количества погребенного нефрита. на позднем этапе культуры красной горы появилась более полная нефритовая вежливость.
заметные достижения в науке и искусстве
В конце культуры Хуншань доминирует сельское хозяйство, экономика рыболовства и охоты по – прежнему развита, стабильные и богатые источники продовольствия обеспечивают основные гарантии быстрого роста населения и дифференциации ремесел. рыболовство и охота занимают важное место в экономической структуре культуры ручья, канавы, реки фухэ и баочао. В то время было обнаружено большое количество скелетов и косточек животных, обнаруженных в местах раскопок и подземелья. на первом месте раскопок синлунь были обнаружены памятники искусственного возделывания сельскохозяйственных культур, а также два сорта чумизы и чумизы, что свидетельствует о том, что сельскохозяйственная экономика возникла в период культуры хинлунь, а на севере – в период засухи.
8000 лет назад началось формирование системы земледелия, которая заложила важную материальную основу для процветания культуры красной горы. Согласно старинным экологическим данным, около 6000 лет назад Юго – восточные районы Внутренней Монголии и западные районы ляонина положили конец сухой и прохладной эпохе, потеплению климата, что обеспечило объективные гарантии процветания и развития поздней культурной эпохи красной горы.
В период культуры Хуншань заметно повысился уровень производительности труда, усилилась дифференциация ремесел. Появилась группа специалистов по строительству, керамике, скульптуре, керамике, глиняным скульптурам. развитие строительных технологий проявилось в планировании и проектировании крупных комплексов зданий. великие размеры и упорядоченное расположение жертвенников, храмов и гробниц являются воплощением самых высоких достижений поздней стадии строительства культуры Хуншань.
выдающиеся достижения науки и искусства в период культуры красной горы. Первый является мощным двигателем социального развития, а второй – важным символом социального процветания и мудрости предков. Археологи фон каменный считает, что второе место на Холме Быка речной балка, второе место, три кольца каменной жертвенника баланс диаметром в два раза больше, чем внутренний диаметр баланса, что означает, что внешний баланс периметр в два раза больше, чем внутренний баланс периметра, Это указывает на то, что во время зимнего солнцестояния интенсивность видимого движения Солнца должна вдвое превышать летнее солнцестояние, что вполне соответствует описанию еженедельника. постоянное накопление астрономических знаний имеет далеко идущие последствия для общества Хуншань, которое играет ведущую роль в сельскохозяйственной экономике. Предоставление результатов астрономических исследований
новый взгляд на различные функции сайта.
памятники красных гор живописно изображают людей и животных. каменные скульптуры из руин, выходящих из – под соломенной шляпы, скульптуры, Скульптурные статуи, похожие на статую керамики, размером с человеческий, правильный и выразительный. скульптуры таких животных, как свиной дракон, Черепаха, рыба, птица, сова и другие, стали символом культуры красной горы. точное восприятие и изящество тела животных демонстрируют мудрость и мастерство предков.
в качестве одного из главных достижений в области искусства, керамика начала появляться на ранней и поздней стадии культуры Хуншань, а также развивается в период средней и поздней зрелости. окрашенные керамические узоры представляют собой абстрактные геометрические узоры, в том числе одноименные и композитные, широко используемые в быту керамики и культивации керамики. тесный обмен между культурой красной горы и Яншао в районе средней равнины, существенным образом изменил облик группы культуров красной горы, сосуществование расписной керамики и рельефных скульптур, полностью изменил ситуацию в области воссоединения старинных скульптур.
использовать сильные стороны других как важный толчок к социальным преобразованиям
на пороге XXI века, с увеличением числа археологических открытий и публикацией археологических отчетов, углубляется изучение культуры мангровых гор. второе место в оханьсинлунской впадине, дом семьи вэй в чифэн, раскопки в верхнем лагере, а также в сяо – дун – шань в чаояне значительно обогатили понимание формы и расположения домов в культуре красной горы. памятник вэй Цзябао является самым крупным памятником культуры красной горы, который до сих пор официально был раскопан. в красной горной культуре было расчищено 103 места, где обитатели были размещены, и была продемонстрирована схема объединения. в горах цао – му и линьцзинской долине в оханге были обнаружены могилы и алтарь поздней эпохи культуры красной горы, а также каменные статуи и скульптуры в различных позах, что дало важную информацию для изучения позднего периода культуры красной горы
Культовые культовые культовые памятники и обряды захоронения. раскопки доисторических раскопок Тунляо – хами, в результате которых было обнаружено большое количество керамических изделий, камней, скульптур и других реликвий, позволили получить обширную информацию об установлении типа « хами» в культуре красной горы.
Культура Хуншань находится в районе Ляоси с уникальным географическим преимуществом. Она является связующим звеном между северо – восточными равнинами и Центрально – равнинными районами и типичной культурной зоной. бодрствование и сплоченность духа являются важной движущей силой культурных и социальных преобразований в красной горе. культ земли и предков, характеризующийся “жертвенниками, храмами, гробницами, нефритом, драконом, фениксом”, является важным культурным достижением, благодаря которому культура красных гор, которая была создана в настоящее время 5300 – 5000 лет, стала важной частью изучения происхождения китайской цивилизации более 5000 лет.
(автор Лю Госян, научный сотрудник института археологии академии общественных наук Китая)