Говоря о Вэньчжоу, у многих людей довольно однозначное впечатление: вперед, вперед, осмелившись, осмелившись… Теперь группа народных музеев делает образ города все более и более динамичным.
Вечером модные молодые люди обойдуют оживленный деловой район города и перевернутся на несколько переулков рядом с Музеем голубых фонарей в районе Юаньхай в городе Вэньчжоу. Кофе, ремесла, керамика, цветочные киоски стоят прямо перед глазами, а характерный звук продавцов звучит в ушах; Некоторые пожилые люди также прогуливались по реке Тан в поисках воспоминаний о Вэньчжоу.
Недавно рядом с Музеем Зеленых Фонарей состоялась третья ярмарка Зеленых Фонарей. После возбуждения директор Музея голубых фонарей Чжан Цзинь Чэнь по-прежнему взволнован, сказал журналистам: «Общественная культура должна быть «живой». Это как связь, связывающая людей с городом».
В докладе XX съезда партии предлагается совершенствовать современную систему общественных культурных услуг, внедрять инновационные проекты в интересах культуры и народа. Журналисты последовали за Чжан Цзинь Чэнь по прогулке на берегу реки Суньхай и явно почувствовали силу этой связи.
Музей голубых фонарей был построен три года назад, и здесь не хватает популярности. Граждане и туристы, приезжающие и приезжающие, внимательно наблюдали за серыми стенами, каменными камнями и каменными гравюрами, более 500 каменных скульптур, начиная с пятидесяти и заканчивая династией Цин, были «спасены» из разрушенных древних зданий города.
Несколько лет назад многие были озадачены тем, что Чжан Цзинь Чжэнь построил музей для «Камен» за свой собственный карман. Но он продемонстрировал силу людей в Вэньчжоу, которые осмеливаются бороться до конца: «Я хочу, чтобы Вэньчжоу был известен многим людям, хотя бы маленьким воспоминанием». “
В начале строительства Музея скульптуры «Голубой фонарь» совпало с поощрением строительства негосударственных музеев в районе Юаньхай, и старый облик реки Тан стал новым. Некоторые говорят, что красота традиционной культуры должна быть связана не только с вещами, но и с людьми.
Таким образом, идея проведения фестиваля зеленых фонарей «вышла» из головы Чжан Цзинь Чжэнь. Он собрал независимых дизайнеров, традиционных ремесленников, коллекционеров античного искусства, музыкантов и т.д. Весной 2020 года состоится первая эстетическая конференция «Золотой фонарь», старинные, керамические и другие киоски с предметами, концертами, маленькими театрами, чайными вечерами, «сокровищами» музея «Голубой фонарь» в центре… Люди приезжают со всех уголков города, Чжан Цзинь Чжэн чувствует, что общественная культура «живая».
Традиционный, но современный рынок «Зеленых фонарей» позволил правительству округа Суаньхай принять решение о том, чтобы рынок никогда не закрывался. За последние три года фестиваль зеленых фонарей проводился в общей сложности пять раз, в течение двух сезонов весной и осенью, каждый из которых длится неделю, но тема каждого открытия обновляется итеративно. От рынка водных ресурсов реки Тан, жизни нематериального культурного наследия до культуры Восточной Азии, широкая аудитория на рынке, профессиональные коллекционеры в стране и за рубежом приезжают для Taobao, модные молодые люди приезжают, чтобы подписаться на фото, интернет знаменитости блоггеров с товарами в прямом эфире, миллионы поклонников «заходят на выставку» онлайн.
постельное белье. «Рынок фестиваля зеленых фонарей все еще является «полной луной мальчиком», который открылся более 30 дней, привлек 1,3 миллиона посетителей и более 2000 экспонентов, каждый из которых привел к объему сделок более 10 миллионов юаней».
Зеленый свет освещает город. В этом году Вэньчжоу предложил создать «Частный музейный город Китая», чтобы использовать культуру для активизации популярности и торговли, чтобы сделать Вэньчжоу счастливой культурной столицей.
Как строить частный музей и как процветать? Прогуливаясь на берегу реки Тан, частный музейный ансамбль, который все еще находится в зачаточном состоянии, безусловно, может сломать присущее людям впечатление о музее «высокого класса», «серьезный круг», сюрприз «разрушенного круга» можно увидеть повсюду — рядом с художественной галереей Вэнчжоу «Зелёный фонарь», в которой представлены пять знаменитых печей фарфора, три поколения Цинской эпохи фарфора, розовый фарфора и другие редкие фарфор. •; Примерно в километре к югу от реки Тан, Токийский Музей культуры и искусства бумаги демонстрирует искусство корпоративного дизайна бумажной упаковки; Музей культуры ламп «Тибетский фонарь», расположенный на той же улице, что и «Зеленый фонарь», является первым музеем культуры народных ламп в Вэньчжоу. …
Согласно статистическим данным, в районе Суньхай есть 1 государственный музей муниципального уровня и выше, 7 частных музеев и 9 сельских музеев. По мнению Чжан Цзинь Чэнь, музей похож на окно для внешней демонстрации города, культурный имидж.
Как стимулировать развитие частных музеев? Вэньчжоу недавно ввел стимулы для предоставления единовременной субсидии на строительство в размере до 3 млн. юаней частным музеям, имеющим право на участие в программе, а также для получения субсидий в размере до 200 млн. юаней для самостоятельного кураторства или организации экспозиции своих коллекций за рубежом. В частных музеях проводятся различные культурные и творческие ярмарки и фестивали, приносятся до 500 тысяч долларов.
«У Вэньчжоу есть гены общественной власти, чтобы управлять культурой, и через частные музеи, чтобы показать образ культурного города Вэньчжоу, это культурная эскалация самопроизводства крови». Директор Музея Вэньчжоу Шу Дун отметил, что быстрое развитие частных музеев будет способствовать дальнейшему равновесию общественных культурных услуг и стимулировать новый импульс экономического развития города.
В настоящее время культурное явление с «источником» голубой фонарики продолжается. Чжан Цзинь Чэнь сказал, что в настоящее время Музей скульптуры «Голубой фонарь» приступил к строительству второго этапа и трех этапов проектирования Западного пляжного музея, а также планирует разместить культурный парк вдоль реки Тан, создать индустриальную платформу Музея культуры «Грин Фонарь», а также выставлять произведения современного искусства, скульптуры и живописи по категориям.
«Наша цель состоит в том, чтобы сформировать концепцию музея-парка и музейной академии, создать платформу для культурного обмена внутри страны и за рубежом, привлечь в Вэньчжоу еще больше интересных людей и предметов». Чжан Цзинь Чэнь считает, что музей может превратиться в интересный «культурный комплекс».
Путь к строительству частного музея Вэньчжоу стал более ясным. Соответствующее лицо Управления культуры и туризма города Вэньчжоу сообщило журналистам, что местное правительство будет направлять и усиливать гарантии обслуживания, поощрять общественные силы использовать неиспользуемые культурные артефакты и исторические здания, создать серию музеев и городских музеев.
Наступила ночь. Недалеко от реки Тан подсвечивается высокое здание с надписью «Красота Вэньчжоу, пусть увидит весь мир».
(Цзянцзян онлайн корреспондент, Ван Yanqiong, поделиться СМИ Охай, Чжоу)