В тексте содержатся чувствительные слова. Список основных национальных памятников этого периода.
Защита археологических памятников достигла значительных результатов. Как мы можем вывести новые археологические открытия и исследования из хранилищ, из лабораторий, в музеи, в общественность?
При активной поддержке Государственного управления культурного наследия и Департамента культуры и туризма провинции (Департамент культурного наследия) Анджи исследовал новый путь развития в рамках красной линии культурного наследия. На сегодняшний день Национальный парк археологических памятников в древнем городе Анжи был официально открыт и представляет собой культурную достопримечательность, ориентированную на археологические исследования и туризм. Общая планируемая площадь парка составляет 3052 акров, в том числе 2115 акров первой очереди. План включает в себя 8 функциональных зон, включая выставочную зону археологических памятников, центр сохранения археологических памятников, музей памятников, зону экологического и природного опыта, зону отдыха для обслуживания посетителей. Посредством глубокого изучения уникальной вьетнамской культуры Анджи и культуры Цинь Хань Чжан Цзюнь, мы стремимся создать слияние культуры и туризма.
Соответствующие ответственные лица округа Анджи заявили, что коллекция сохранения и использования памятников культурного наследия, демонстрация археологических исследований, археологический туризм, демонстрация образца города в рамках выставки.
Под руководством правительства + Экспертные визиты + социальное участие в культурном наследии «Возрождение»
Национальный парк археологических памятников в древнем городе Аньцзи в настоящее время является одним из крупнейших, самых многочисленных, самых богатых видов культурных памятников Китая, наиболее полной структурой в целом, наиболее реальной исторической средой, наиболее гармоничной взаимосвязи с городским развитием, ценностью археологических исследований, уровнем раскопок и статусом самого высокого. Как защитить, управлять и использовать?
Парк первоначально создал новую модель «правительственное руководство + экспертное руководство + общественное участие», используя социальный капитал для участия в строительстве памятников, чтобы реализовать защиту, управление и использование культурных ценностей для комплексного развития, чтобы по-настоящему «живу» культурное наследие, представленное в зеленых водах и горах.