Тибетский автономный район обладает богатыми культурными ресурсами, глубоким наследием и уникальным стилем, а также богатыми историческими, научными и художественными ценностями. Он несет воспоминания о долгой истории нации, является важным носителем глубокой тибетской культуры и яркой жемчужиной в блестящей цивилизации китайской нации. Укрепление сознания китайского национального сообщества является «программой» национальной работы партии в новый период, и вся работа должна быть развернута вокруг него. Уникальные культурные ресурсы Тибета содержат духовный источник исторического единства китайско-тибетской нации и единства Родины. Защита культурных ценностей в Тибете должна твердо закреплять концепцию «защита культурных ценностей — это также достижения». Восемнадцатого съезда партии, научные
Технологии проникли в область охраны культурных ценностей Тибета, достигли прорыва с нуля и достигли определенных успехов, заложили основу для дальнейшего углубления научно-технической защиты.
Три этапа технической охраны культурных ценностей Тибета
До 2013 года все подразделения по сохранению культурных ценностей Тибетского автономного района имели только одну техническую лабораторию по сохранению культурных ценностей и одну реставрационную лабораторию, а также не имели научно-исследовательского оборудования и приборов в объеме более 100 тысяч юаней. Условия хранения культурных ценностей в подразделениях по охране культурных ценностей отстают. Артефакты, хранящиеся в центральных учреждениях по сохранению культурных ценностей, таких как Будальский дворец, Роблинка, Тибетский музей. Отсутствие средств и оборудования для хранения культурных ценностей. Нельзя полагаться на культурные ценности, и недостаточно изучать и контролировать степень разрушения культурных ценностей. При активной поддержке партийных комитетов автономного округа, правительства и Государственного управления культурного наследия, начиная с 2014 года, мы начали изучать новые способы сохранения культурного наследия.
RAL защищает культурные ценности с помощью науки и техники и вводит новые идеи и новые методы сохранения культурных ценностей. Оглядываясь на прогресс в научно-технической защите культурных ценностей в Тибете, несмотря на их недостатки, они приобрели ценный опыт, заложили основу для будущего высококачественного развития научно-технической защиты культурных ценностей в Тибете, активизировали ресурсы культурных ценностей и высвободили авангардную роль культурных ценностей в укреплении сознания китайского национального сообщества. В целом, научно-техническая защита культурных ценностей в Тибете прошла три этапа.
На первом этапе (2013-2015 гг.) работы по охране науки и техники начались с нуля. В 2013 году, в начале 12-й пятилетки, перед лицом уникальной географической и культурной среды Тибетского автономного района, Государственное управление культурного наследия приняло решение о внедрении технологий и технологий в охрану культурного наследия и проведении научно-технической защиты культурного наследия в Тибете, в сочетании с относительно слабой инфраструктурой и оборудованием для охраны культурного наследия в Тибете, по сравнению с материковой слабостью осознания сохранения культурного наследия. Государственное управление культурного наследия организовало в Шанхае Национальный музей Китая
Павильон, Институт по сохранению культурных ценностей провинции Шэньси и другие организации провели исследования в Тибете, в сотрудничестве с Тибетским музеем был создан Тибетский центр по сохранению культурных ценностей. Лаборатория Объединенной научно-технической станции по охране сделала первый шаг в научно-технической защите культурных ценностей Тибета.
Первые проекты, основываясь на опыте проектов по сохранению культурных и научно-технических ценностей в материковой части страны, начали реализацию ряда проектов по сохранению научно-технических ценностей, направленных на изучение и выявление ситуации в Тибете. В 2015 году проект был в основном реализован в сравнительно зрелых зданиях, таких как Будальский дворец, Роблинка, Дачжоуский храм, Тибетский музей. Например, настраиваемые мобильные мешки для хранения культурных ценностей, шкафы для хранения, мониторинг окружающей среды и т.д. Первый этап проекта в основном предусматривает первоначальную подготовку технических кадров для охраны культурного наследия в Тибете. Усилия по сохранению уникальных подвижных культурных ценностей Тибета, в основном храмов, как их реализовать, как адаптировать к климатическим условиям и культурной среде Тибета, усилить авар
Научно-техническая осведомленность сотрудников подразделений по сохранению культурных ценностей.
На втором этапе (2016-2018 гг.) выявляются проблемы в ходе реализации проекта, углубляется концепция технической защиты. В 2016 году Тибетский музей приступил к реализации проекта по расширению музея. Ранее созданная совместная рабочая лаборатория по технике сохранения культурных ценностей Тибета не могла проводить углубленные научно-технические исследования в области охраны культурных ценностей. Вместо этого он сосредоточен на проектах по реставрации культурных ценностей, осуществляемых Национальным музеем Китая, Музеем Замператорского дворца, Шанхайским музеем и Музеем шелка Китая, а также на подготовке технических кадров в рамках этих проектов. На данном этапе работы по сохранению научно-технического потенциала в таких объектах, как Будальский дворец, Роблинка, Тибетский музей и т.д., развиваются на низовом и глубоком уровне. В 2016 году, на основе содержания, реализованного в 2015 году, значительное количество o
Добавлено хранилище артефактов F Tangka, освещение окружающей среды, оборудование для дезинфекции и стерилизации, выставку закрытой микросреды, стандартное хранилище культурных ценностей, контроль температуры и влажности окружающей среды и т.д.
Проект технической защиты культурных ценностей в Тибете постепенно развивается в направлении сохранения ценных движущихся культурных ценностей в местных музеях и храмах. Осуществляются профилактические проекты по сохранению драгоценных движущихся культурных ценностей, таких как храм Чжэ, храм Гунгадунбик, музей Чанду, в том числе реализуются технические проекты, такие как стандартные хранилища культурных ценностей, меры по контролю за культурными ценностями храмов, строительство и применение системы стандартных хранилищ храмовых культурных ценностей, которые постепенно меняют осведомленность храмовых монахов о работе по сохранению культурных ценностей, повышают их осведомленность о защите культурных ценностей, осознают важность работы по сохранению культурных ценностей и получают дальнейшую поддержку работы по проекту. Независимые храмы, такие как Саки
С большим количеством движущихся артефактов храмы А, Ташленб постепенно собирают средства для строительства выставочных залов, которые выставляют артефакты в определенном диапазоне. Роль сохранения культурных ценностей в управлении храмовыми памятниками постепенно проявляется: руководящая группа по сохранению и использованию культурных ценностей несет общую ответственность за охрану и использование культурных ценностей во всем районе, что знаменует новый уровень в работе по сохранению движимых культурных ценностей в Тибете.
Третий этап (с 2019 года по настоящее время) от горизонтального секторального сотрудничества к внешнему сотрудничеству. С момента создания руководящей группы по сохранению и использованию памятников культурного наследия Будальского дворца в целях содействия работе по сохранению памятников культурного наследия во всем регионе и дальнейшего укрепления прямого сотрудничества и поддержки между отраслями было проведено четыре совещания членов. На этом этапе было проведено пилотное исследование по сохранению и восстановлению Пекина, углубленное изучение мер по контролю экологических рисков в хранилищах культурных ценностей, демонстрация комплексных мер контроля сохранения рисков окружающей среды, демонстрация комплексной системы сохранения культурных ценностей на выставке, демонстрационный зал подвижных культурных ценностей в храме и т.д. Это в полной мере показывает последовательное направление и меры.
Техническая защита культурных ценностей может быть адаптирована к локализации, они шаг за шагом реализовали проекты профилактической охраны храма Тунка и Чагамы, чтобы защитить храмы Сала и другие ценные культурные ценности.
Управление культурного наследия Тибетского автономного района Предоставляет учебное место/фото для бесконтактного сканирования оборудования в Центре реставрации Будалского дворца. Демонстрационная подзадача разработки комплектов антивологового оборудования для древних зданий превратилась в 3.4. Механизм распространения пожара в зданиях культурного наследия и оценка ключевых технологий раннего предупреждения. Организации культурного наследия региона постепенно наращивают обмены с материком, чтобы идти в ногу с развитием технической охраны культурного наследия материка.
Стороны придают большое значение сохранению культурных ценностей и технологий Тибета. С постоянным внедрением новых технологий, объекты сохранения культурного наследия, науки и техники демонстрируют большие размеры капитала, высокую техническую сложность и высокий спрос на персонал. С другой стороны, постепенно проявляется нехватка кадров в области технологий восстановления культурных ценностей, информационных технологий, управления проектами, нестандартных проектов, отсталых механизмов оценки эффективности проектов и других явлений. По мере углубления государственной работы по «упрощению управления и принятию решений», за предварительную декларацию, среднесрочный контроль и последующую оценку проекта постепенно несут ответственность Бюро культурного наследия автономного округа. Специальные средства на сохранение культурных ценностей выделены сектантской организацией автономного округа
Уральское бюро древностей, а также все более высокие нормативные требования к объектам технического сохранения культурных ценностей. Бюро культурного наследия автономного округа ввело «Меры по управлению объектами охраны культурного наследия», дальнейшее регулирование объектов охраны культурного наследия.
Три особенности развития последних десятилетий
Во-первых, технологии играют заметную роль в сохранении немобильных культурных ценностей.
С 2010 года, когда Государственное управление по культурным ценностям Китая начало работу по мониторингу и управлению объектами мирового культурного наследия и динамическому предупреждению, все объекты мирового культурного наследия Китая проводят мониторинг, используют научно-технические средства для повышения управленческих возможностей, внедряют в охрану культурного наследия такие научно-технические средства, как структурный мониторинг, беспроводный зондирование, виртуальные 3D-технологии и сетевые технологии. Будальский дворец осуществляет оцифровку фресок, мониторинг архитектуры зданий, точное картографирование зданий, мониторинг и предупреждение молнии, система мониторинга и предупреждения Будальского дворца, профилактическую защиту движущихся культурных ценностей, интернет-систему продажи билетов, исследования по защите деревянных сооружений от коррозии и насекомых, разведку безопасности и другие работы. Управление Роблинкой
Были проведены работы по созданию системы динамического мониторинга и раннего предупреждения объектов Всемирного наследия, мониторингу структуры комплекса зданий, сохранению информации о наследии и интерпретации ценности, Дачжоу храм завершил цифровую съемку фресок высокой четкости и сохранил данные фресок высокой четкости. Защита науки и техники в Тибете не только постепенно осуществила переход от оригинальной широкомасштабной модели управления к усовершенствованной и научной модели управления, но и за счет развития тибетских учреждений, войск, кампусов, общин, фабрик, храмов и других культурных ресурсов накопила ресурсы данных для дальнейшего развития традиционной китайской культуры, заложила определенную основу для практики национального единства и объединения Родины, преимущества научно-технической защиты также накопили ресурсы данных для дальнейшего развития традиционной китайской культуры.
Первоначально особое внимание уделялось охране культурных ценностей Тибета.
Во-вторых, в области сохранения движимых культурных ценностей постепенно формируется тенденция изменений в управлении, вызванная технической охраной: оснащенные стандартными хранилищами культурных ценностей, специальными шкафами и мешками, а также оборудованием для контроля и мониторинга микросреды культурных ценностей, чтобы обеспечить подходящую среду для сохранения культурных ценностей и продлить их срок службы. С другой стороны, он оказывает поддержку музеям в постепенной стандартизации механизмов и систем управления культурными ценностями. Осуществление проекта профилактической охраны храмовых коллекций драгоценных перемещаемых культурных ценностей позволило исследовать опыт для стандартизации управления храмовыми культурными ценностями и улучшения среды сохранения. Особенно у монахов изменились представления и идеи о сохранении культурных ценностей, от первоначального отказа до принятия.
Реализация проекта основана на ценных движущихся культурных артефактах, которыми они управляют, и активно применяется проект научно-технической защиты, осознание сохранения культурных артефактов еще сильнее. Защита культурных ценностей – это не только работа самой системы культурных ценностей, но и необходимость совместного повышения осведомленности различных отраслей и хорошей работы по защите культурных ценностей. Возникают управленческие мысли, модели и механизмы, вызванные технологической защитой.
В-третьих, укрепляются различные кадры в области охраны культурных и научно-технических ценностей Тибета.
Работа по сохранению культурных и научно-технических ценностей в Тибете началась только в последние годы, в процессе изучения и постепенного продвижения охраны культурных и научно-технических ценностей укрепляется кадровый корпус. В музеях и храмах, которые уже реализовали научно-технические проекты по охране, понимание научно-технической защиты постепенно становится ясным, все подразделения активно ищут новых талантов для сохранения культурных ценностей и технологий, чтобы обогатить свои исследовательские возможности.
Развитие и инновации в научно-технической защите культурных ценностей Тибета
Культура несет блестящую цивилизацию, передает историческую культуру, поддерживает национальный дух и является ценным духовным достоянием китайской нации. Исторические артефакты Тибета – это кристаллизация крови и мудрости тибетского народа, обладают богатым региональным и уникальным национальным стилем, являются ценным ресурсом невозобновляемого культурного наследия. Тибетские артефакты как важные исторические свидетельства укрепления сознания китайского национального сообщества должны рассматриваться в контексте сохранения национального единства. Сохранение, изучение и использование этих культурных ценностей, а также их сохранение научно-техническими средствами являются центральными задачами работы по сохранению культурных ценностей в Тибете. Хорошая работа по сохранению культурных ценностей Тибета, работа в современном, Ли в Чиаки: повышение I
Интегрировать инновационные способы демонстрации и использования культурных ценностей для дальнейшего повышения научно-технического уровня тибетских культурных ценностей.
С быстрым экономическим и социальным развитием задачи по сохранению и использованию культурных ценностей становятся более сложными, а ответственность за работу над культурными ценностями возрастает. Бюро культурных ценностей Тибетского автономного района будет твердо придерживаться установления политической осведомленности, общей обстановки, центрального сознания, сознания, не ущемления миссии, ответственности, защиты земли, использования возможностей, стремиться к продвижению вперед, углублять новые технологии в области сохранения культурных ценностей, опираясь на науку и технику, постепенно реализовывать тонкое управление культурными ценностями, всесторонне продвигать высококачественное развитие культурных ценностей.
(Бюро культурного наследия Тибетского автономного района)