Каллиграфия всегда была представительным культурным символом, несущим традиционную китайскую культуру..С изменениями в обществе, каллиграфия давно вышла за рамки фактического проявления, воплощая эмоциональную заботу литераторов и эстетические требования широкой публики..27 октября в Ханчжоу, Чжэцзян, открылась выставка каллиграфии коллекций музея провинции Мин Цин, чтобы оценить эстетические вкусы и стиль Мин Цин и литераторов.Музей провинции Чжэцзян является крупнейшим всеобъемлющим музеем гуманитарных наук в провинции Чжэцзян, который собирает, демонстрирует и изучает как единое целое, с коллекцией более 100 000 артефактов, в том числе более 10 000 драгоценных книг и рисунков, особенно произведений эпохи Мин и Цин..На этой выставке были отобраны 74 наиболее представительных и влиятельных произведения (группы) из более чем 70 знаменитостей Мин-Цин, таких как каллиграфия в династии Цин, художник-книга Дун Ци Чан из династии Мин, «Первый человек в книге каменного барабана» У Чан Шо из позднего Цин и другие известные произведения..Многие из этих экспонатов являются классическими произведениями, впервые выставленными или давно не выставленными..Китайское искусство каллиграфии после тысячелетий промывания и осаждения, к эпохе Мин и Цин его законы и смысл уже были очень зрелыми..Цианские каллиграфы стоят на «на плечах гигантов» и создают инновации, постоянно вымывая эстетические границы эпохи..Среди них каллиграфы династии Мин, как правило, приняли подготовку «категории», но не хотели соблюдать нормы..Они пытались бросить вызов и избавиться от неизменной модели письма, преследовали Цзинь Тан и Сун Юань, чьи работы показали истинность и энтузиазм литераторов..В период Qingkang, подражание Чжао и павильон ветра воспроизводятся.Монументальные каллиграфы способствовали развитию искусства каллиграфии, а книги и книжки пришли к еще одному пику..Оба каллиграфа собирают блоги, с книгами в качестве книг, золотой камень в книге, демонстрируя густую, здоровую и свободную красоту, открыв новый мир для искусства каллиграфии..Отмечается, что выставка продлится до 2 июля в книжном зале музея провинции Чжэцзян..