Жизнь весело», — писал г-н Ван Цзэнь, — это отношение к жизни.
Где искать удовольствие от жизни?
В конце осени в Ханчжоу есть художественная выставка, возможно, еще одним выражением этого слова – это выставка, которая приносит тепло, радость и поможет вам открыть необыкновенное удовольствие от жизни.
«Натура, нарисованная вручную, сердце — коллекционная выставка картин и музейная специальная выставка картин» только что открылась в Чжэцзянском музее природы.
На выставке, организованной Музеем природы провинции Чжэцзян при содействии ряда учреждений и организаций, таких как Центр развития музея и живописи, Национальная книга географии Китая, Китайская международная аукционная компания Цзэн Сяолинь, выставили 141 музейный рисунок 47 современных китайских художников и любителей музея.
Джентльмен, который создал множество цветочных почтовых марок.
Наполнен детским сердцем
Как и большинство людей, я познакомился с господином Цзэном из-за того, что он был гостем программы CCTV «Читатель книги» в мае этого года.
Начиная с 1950-х годов, г-н Лю вместе с более чем 300 классификаторами растений и 164 иллюстраторами со всей страны потратил 45 лет на составление самого разнообразного шедевра в мире — «Китайской растительности». Книга состоит из 80 томов, 126 томов, более 50 миллионов слов.
Если вы любитель филателии, в вашем доме должно быть несколько билетов, разработанных вашим мужем, например, специальные марки «Джентльменская лошадь», «Циф», «Цид», «Китайская птица», все они были написаны им.
В этом году живописец растений (преподавательского уровня старшего инженера) из Института растений Куньмин при Академии наук Китая исполнилось 79 лет. Накануне днем я прошел через коридор за научным классом Чжэцзянского музея природы, и я пошел прямо за ним. Я шел, и вдруг старик, ростом более восьми метров, протянул руку к потолку. Я рассмеялся за моей спиной.
Слышал, что он не рисовал почтовые марки в течение десяти лет, но в начале сентября этого года он неожиданно получил телефонный звонок от Национальной почты и сказал: «Слышал, что на этот раз я буду рисовать золотую обезьяну.
Он до сих пор сохраняет очень сильное творческое состояние. Каждый день я просыпаюсь в пять часов и рисовываю. Я продолжал рисовать до восьми или девяти часов, а когда устал, я снова ложусь спать. Я чувствую себя умным во время сна, иногда рисовать десять часов.
На этот раз в Чжэцзянском музее впервые представлены 30 реальных работ Цзэн Сяолинь из разных периодов и различных видов естественной истории, которые он тщательно создал после десятилетий наблюдений и исследований животных и растений.
Например, есть картина под названием «Хуашань Сун», типичная живопись растений-науки. Научная живопись, как правило, выражается чернилами. Помимо изображения общей формы растения, цветы, плоды и листья также представлены в пропорциях реальных объектов и подробно описаны. Объяснил директор музея естественной истории Чжэцзян Ван Сиюй.
Я подошел к указанию. Длина ветвей этого дерева составляет около 20 сантиметров. Обычно съеденная северная красная сосна имеет размером с крышкой ногтей, в то время как сосна ухушань имеет размером с кулаком детей детского сада.
Приглашаем внимательно посмотреть на эти интересные произведения.
Каждый может рисовать природу.
Характерные черты птиц песен очевидны.
На выставке собраны 141 прекрасная работа 47 современных художников и любителей музеев по всей стране, которые представляют прекрасный и интересный мир музейной живописи.
Профессор Ли из факультета экологического искусства и дизайна Школы изобразительных искусств Университета Цинхуа особо отметил: «Каждый может рисовать картины природы.
Потому что живопись – это способ выражения.
Что вы рисуете? Все.
На этой выставке представлен очень интересный произведение искусства — молодой фоторедактор China National Geographic Чжан Юй, который нарисовал четыре вида морепродуктов: балутовый краб, морские орехи, морской огурц и лосось.
Несмотря на то, что все рисуют с открытым желудком, он все еще выглядит элегантно: краб с корабля, выкопав его оболочку, посмотрите на конструкцию желтого краба, крабная крема, крабная мясо, которая заставляет людей прокатывать; Как выглядит морская редь в желудке до того, как она становится сырой рыбой; Эта лосось, как если бы была просмотрена рентгеновским лучом, видит свои внутренние органы.
Знаете ли вы эти вкусные морепродукты, прежде чем подружиться с пирогами, супом и барбекю?
Картины музея могут быть более яркими и точными, чем фотографии, с более четким описанием внутренней структуры и яркими цветами», – сказал Ван Си Юй, который также интересует картины музея.
На самом деле, история музейной живописи очень длинная. Западная естественная наука началась с 15-го по 16-й век, когда живопись природы постепенно вступила в эпоху специализации, научной и масштабной, и истинный смысл научной живописи стал очевидным.
На этой выставке Китайская международная аукционная компания «Гарда» представила коллекцию очень ценных картин древнекитайского музея.
В период Пяти поколений и Десяти королевств художник по имени Хуан Цюань нарисовал картину «Друдные птицы» (истинная экспозиция в пекинском музее) с изображением более 20 видов животных, в основном птиц и насекомых.
На картине были солы, голуби и т.д. Ван Сиюнь сказал: «В династии Сун цветы и птицы уделяли большое внимание сетчатым объектам, что соответствует особенностям научной живописи. Позже метод рисования заключался в том, чтобы «освободить себя».
На выставке также представлен набор подлинных акварелей с поздней ночи, очень уникальных. Спустя сто лет они по-прежнему имеют особенно яркие цвета, и они сжимают растения и животных в картине: они могут есть цвета, которые можно пить, яркие эффекты, сопоставимые с лакорами или вышивками. В то время Гуанчжоу в качестве торгового порта собрало много иностранцев. «Они научили китайских художников использовать западные методы живописи, чтобы нарисовать ряд цветов и птиц.
Рисунок естественной истории: живопись на тему природы, включая животных, растения, минералы, грибы и т.д. Такие картины изображают красоту природы, подчеркивают реалистичность и строгость, подчеркивают идентифицирующие черты изображенных объектов, представляют собой сочетание науки и искусства.