Жэнь Линь, Xinchang люди знакомы с подробным именем, это хороший секретарь округа богатых людей, Shaoxiang элитный коммунист, лидер нового сельского строительства провинции Чжэцзян, секретарь тысячи хороших провинциальных комитетов, хороший партийный работник провинции, национальная модель труда.
В течение 32 лет Лин вел сельских жителей к совместному обогащению, ремонту дорог, выращиванию чая, строительству домов, развитию характерного сельского хозяйства и экономики туризма, превратил ямы бабушек из бедной деревни Шаосин в известную и известную модель благополучного села и общего изобилия.
Во – первых, откройте кольцевую дорогу и удалите камень преткновения для бедных.
Чтобы разбогатеть, сначала построить дорогу, это первый шаг в борьбе с нищетой. В то время деревня Бабушки Яма только два пути, один из них – каменная дорога, идти сложнее, один – дорога Вуган, нужно подняться на гору, идти туда и обратно в течение 8 часов. Трудности с движением значительно ограничили развитие ямы бабушки.
Острая проницательность Рен Лин в отношении дорожного строительства и связи с внешним миром стала ключом к развитию деревни Хозяин в то время. Первое, что он сделал после вступления в должность, — это планирование дорожного строительства, создание каналов связи с внешним миром. Но, по предварительным оценкам, для строительства горной дороги, соединяющей Бабушку с внешним миром, требуется в общей сложности 560 000 юаней, что является огромной суммой денег для бедной деревни Бабушки. Чтобы собрать средства, Жэнь Линь изо всех сил пытался бежать 86 округов в год, сломал 3 пары обуви, сумел собрать 2000 юаней в качестве стартового капитала. С тех пор Лин привел всю деревню мужчин, женщин и детей работать рано и поздно. Когда они голодны, они едят свою сухую пищу. Когда они жаждут, они пьют родниковую воду и преодолевают всякие виды
Трудность, сверхурочная работа. Случилось, что Шен Цулун, который в то время был губернатором провинции Чжэцзян, отправился на более чем 20 км в деревню Бабушки, чтобы исследовать, что вызвало духовное и материальное воодушевление деревни Бабушки, оставив известное хорошее слово для бедных. 18 августа 1992 года завершено строительство дороги протяженностью 1,4 км, восьми мостов большого и малого размера, стоимостью 6 млн. Эта дорога удобна для поездок масс, создает надежду на обогащение, а также закладывает прочную основу для развития сельского туризма, выходя из гор для сельскохозяйственной продукции, характерной для деревни Хозяин.
Во – вторых, развивать характерное сельское хозяйство и сделать первый шаг к обогащению.
Откройте дорогу вокруг горы, прежде чем решить проблему. Теперь Лин сталкивается с проблемой того, как развивать деревню Баба Яма. Верх заснеженных гор и долгая история производства чая вдохновили его.
Команды двух сельских комитетов после многочисленных обсуждений решили использовать уникальную географическую среду для развития характерного сельского хозяйства и выращивания знаменитого чая. В 1992 году Лин представил с мест 100 000 наименований чая, которые были бесплатно переданы жителям деревень для посадки. Он также пригласил технических специалистов по чаевым из уездного сельскохозяйственного бюро в деревню для проведения учебных курсов по методам посадки, борьбе с вредителями и болезнями, методам приготовления пищи и взял на себя ведущую роль в обучении методам выращивания жареного чая, доставив с собой группу известных специалистов по кулинарии. В мае 2003 года в деревне был создан кооператив по производству чая «Бабушки Яма», зарегистрированный в размере 3 миллионов юаней и являющийся первым кооперативным кооперативом по производству чая в округе Синьчан. В 2005 году деревня Хозяин инвестировала 500 000 юаней в строительство демонстрационного пункта по стандартизации жареного чая,
Занимает площадь 566 квадратных метров, осуществляет единое управление, единый сбор, единую добычу, единую систему обжаривания, единую упаковку, единую продажу. Теперь, в деревне Баба Яма уже создано более 1500 акров базы органического чая, зарегистрирована марка «Баба Яма национальный подвижный чай», экспортируется в крупные города в стране и за рубежом. Общая стоимость чая достигла 5,6 миллиона юаней, а годовой доход на душу населения всей деревни — 15860 юаней. чай стал важным ресурсом для бедных и богатых жителей ямы бабушки.
В – третьих, построить национальную деревню и изобразить новую главу процветания.
Имея канал связи с внешним миром, развил характерный чай, деревня Хозяин наконец сняла шляпу из бедной деревни. Однако Лин не удовлетворяет статус – кво, и он преисполнен решимости вести сельских жителей в общее изобилие.
Рен Лин считает, что деревня Баба Яма хорошая экологическая среда, но и деревня 13 национальностей гармонично и счастливо. Известны как деревни первых наций Jiangnan, и перспективы развития сельского туризма с национальными особенностями весьма обширны. Рен открыл новую дорогу для жителей деревни, чтобы разбогатеть. Он связывался с такими известными достопримечательностями, как девятнадцать пиков через скалу, образуя туристическую линию и создавая живописную «национальную деревню». Иностранные туристы могут наслаждаться танцами и танцами этнических меньшинств, испытать народный стиль, попробовать блюда с особенностями национальной кухни и 13 блюд с особенностями 13 национальностей. Можно испытать на себе «Живой дом фермера» ( столетний дом ), сухой фермерский труд ( мельница тофу, борьба с кунжутом, рытье побегов бамбука, сбор свежих фруктов
Фрукты, горные фрукты, плетеные ремесла и многое другое. Как и есть сельскохозяйственные блюда ( кукурузные лепешки, тофу, различные дичи и многое другое ). “; В выставочном павильоне с особенностями национальной деревни Цзяннань можно посетить сырые текстильные машины, ткацкие станки, водяные цистерны, седаны, подолы и другие характерные экспонаты, испытать ремесленное производство народов; В то же время гости и друзья могут петь и танцевать вместе с девушками из числа этнических меньшинств, изучать ремесла различных народов и посещать фестивали различных народов. Деревня Хозяин стала лучшим местом для того, чтобы испытать стиль многих меньшинств провинции Чжэцзян.