Базируется в Ханчжоу, выражает Китай и охватывает Азию. Известный как «Большой лотос», стадион Олимпийского спортивного центра Ханчжоу вдохновлен динамикой реки Цяньтан и очарованием шелка Ханчжоу, и вчера вечером в этом «лотосе», цветущем на берегах реки Цяньтан, идеально прошла церемония открытия Азиатских игр на тему «Чаоци Азия». Церемонии и выступления на церемонии открытия были связаны водой и приливом как намерением, показывающим интеграцию и волнение Китая, Азии и мира в новую эпоху.
Принимайте воду как любезность, и очарование Цзяннаня приветствует гостей
По случаю «осеннего равноденствия» 24 солнечных триместров в Китае ведущий выразил энтузиазм и открытость, приветствуя гостей со всего мира с радостью урожая. 19 «водяных нефритовых конгов» отбивают страстные барабаны, принимая воду в качестве любезности, бьют в барабаны, приветствуя гостей и создавая теплую атмосферу приветствия.
Одновременно с торжественным вступлением государственного флага на экране площадки появилось изображение великих рек и гор, а мимо пролетел красный шелк. Этот оттенок китайского красного несет радость и мир, несет в себе глубокий патриотизм китайского народа. Дети ласково пели «Я люблю тебя, Китай», дополненные хором, состоящим из простых граждан и молодых студентов, распевая величественным патриотическим сильнейшим голосом.
После церемонии поднятия государственного флага, исполнения и исполнения государственного гимна спортсмены прошли на стадион. Волонтеры приветствовали спортсменов каждой делегации веселой музыкой «Наша Азия» и молодежными и энергичными спортивными танцами. Костюм гида использует элегантный цветок османтуса из Ханчжоу в качестве основного визуального элемента, чтобы передать значение благоприятности и дружелюбия. В основе путеводного знака лежит изображение классического квадратного узора в сочетании с пионовидным узором Гунби, а полая веерная поверхность спроектирована по технологии 3D-печати, которая по форме напоминает прилив реки Цяньтан. Форма веера очерчена на наземном экране, и в нем появляются различные элементы и сцены Цзяннаня. Тематическое окно «Бамбуковая хризантема Мэйлань» на сетевом экране демонстрирует элегантность и благоприятность. Каллиграфический шрифт Общества печатей Силин
Элегантный и элегантный, выражающий стиль каждой делегации китайскими мазками и приветствующий спортсменов с неповторимым цзяннаньским шармом. Страстно играл «барабан османтуса», неся добрые пожелания и подбадривая спортсменов всех делегаций. Когда китайская спортивная делегация вышла на арену последней, зрители взорвались самыми восторженными аплодисментами. В музыке «Поющая Родина» пловец Цинь Хайян и баскетболист Ян Ливэй лидировали с пятизвездочным красным флагом.
В преддверии Председатель КНР Си Цзиньпин объявил об открытии 19-х Азиатских игр в Ханчжоу, а зрители аплодировали и восторженно аплодировали. «Цифровые» фейерверки заменяют настоящий фейерверк и создают теплую атмосферу.
Приливы и отливы приводят к бесчисленным изменениям «воды».
После церемонии поднятия флага Олимпийского совета Азии, исполнения гимна и принятия присяги представителей спортсменов и судей на месте был показан короткометражный фильм «Встреча в Ханчжоу», а эмблема Азиатских игр в Ханчжоу «Чаоюн» была использована в качестве эмоциональной связи для отправки приглашения из Ханчжоу всей Азии и миру. Церемония открытия началась с театрализованных представлений, все три главы неотделимы от стихии воды, показывая культурную интеграцию Китая, Азии и мира в новую эпоху.
Глава «Национальный стиль и изящная рифма» показывает «красоту» цзяннаня в полной мере. Используя «живопись» в качестве носителя, «прикосновение даньцин» возвращает время на тысячу лет назад, и с тех пор свиток живописи Сун Юня был открыт. Трехмерные пейзажи на наземном экране отражают туманные невооруженным глазом 3D-визуальные эффекты юга реки Янцзы, создавая легкую среду рисования дыма и воды, а панорамное трехмерное изображение моста Гунчэнь прыгает по каналу.
Глава «Прилив Цяньтан» показывает «мощь» набухающего нового прилива. На наземном экране приливы и отливы Цяньтан, такие как перекрестные приливы, приливы первой линии, приливы с поворотными приливами и приливы рыбьей чешуи, поднимаются и опускаются один за другим. Впервые технология 3D Sunway была применена на масштабной спортивной площадке, где летающие в воздухе актеры и актрисы танцевали вместе с приливом. Талисман «Воспоминания Цзяннаня» свободно перемещался по наземному экрану и сетевому экрану, а «движущиеся» Цунцун, Ляньлянь и Чэньчэнь играли на «Пианино водной волны», представляя прилив движения. 660 световых стержней с ЧПУ потрясли и зажгли «прилив науки и техники», а виртуальный полусферический цифровой купол AR имитировал интеллектуальный и крутой баскетбол, футбол и т.д., словно бесконечно меняющееся гигантское технологическое устройство, окутанное спортивным полем.
В главе «Хождение рука об руку» раскрывается концепция «интеграции» ходьбы рука об руку. 90 танцоров превратились в «эльфов-цапель» и отправились на поиски свитка экологической картины «Прозрачные воды и пышные горы — бесценные активы». 80 исполнителей беговелов плавают в звездном море, растягиваясь и элегантно. «Dream Paradise» — известная классическая песня в Ханчжоу, а «Remembering Jiangnan» — новая концепция оперы Юэ в цзяннаньском стиле. Сотни студентов колледжа Ханчжоу держали в руках светящуюся золотую корицу, чтобы осветить длинную «Золотую реку корицы». На экране знаковые здания различных стран и регионов вместе образуют азиатский картинный свиток красоты и красоты. Искусственные лепестки османтуса и аромат османтуса, которые доносятся из дома, заставляют людей чувствовать себя как дома в осенних пейзажах хозяина Ханчжоу.
Сочетание цифровых технологий и реальной науки и технологий зажигает главный котел
Заключительной частью церемонии открытия стало зажжение чаши, которая состояла из 19 колонн разной формы, расположенных и объединенных в форму «волны», каждая колонна представляла сессию Азиатских игр. Главный котел приводится в движение внутренней силовой структурой, демонстрирующей две формы катящихся волн: при керлинге общая высота составляет около 9 метров, форма похожа на традиционное китайское благоприятное облако, а в развернутом виде общая высота составляет около 19 метров, форма похожа на прилив реки Цяньцзян, который также является окончательной формой зажигания.
После того, как факел вошел на стадион, когда Е Шивэнь, Фань Чжэньдун, Сюй Мэнтао, Ши Чжиюн, Ли Линвэй и Ван Шунь по очереди провели эстафету физического факела, более 100 миллионов «цифровых факелоносцев» на большом экране также сошлись на реке Цяньтан, образуя бетонный цифровой факелоносец, от реки Цяньтан, шаг за шагом ступающей по волнам, к небу «большого лотоса», А после входа на стадион он и последний факелоносец Ван Шунь совместно зажгли чашу огня. Цифровой мир резонирует с реальным миром на той же частоте, выражая доброе пожелание построить сообщество с единой судьбой в Азии и оставляя прекрасное классическое воспоминание об Азиатских играх в Ханчжоу. Кроме того, впервые в истории Азиатских игр главный казан был зажжен отработанной регенерацией углерода и метанолом с нулевым выбросом углерода, что является ярким изображением зеленого и
безопасные изменения в зажигательном устройстве масштабных спортивных мероприятий, а также это красивая интерпретация зеленых Азиатских игр.
«С любовью делюсь с вами и упорным трудом раскачиваю каждое мгновение. Под мелодию заглавной песни Азиатских игр в Ханчжоу «Вместе с любовью» завершилась церемония открытия. Азиаты с любовью, и такая же любовь с азиатами. Фото Лю Пина