«Это произведение великое и одинокое. Они стоят на потоке истории, борются с временем, обеими руками спасают время, терпеливо и внимательно восстанавливают артефакты». В 2016 году, с появлением документального фильма «Я восстанавливаю артефакты во дворце», эта фраза вызвала огонь в небольшой индустрии «реставраторы культурных артефактов».
Недавно мероприятие по оценке технологий реставрации культурных памятников провинции Чжэцзян (керамический металл), организованное Управлением культурных памятников провинции Чжэцзян и организованное Музеем провинции Чжэцзян, состоялось в районе древнего музея провинции Чжэцзян. Художник Ханчжоу, занявший первое место за превосходные реставрационные навыки, будет представлять Чжэцзян на национальных соревнованиях.
Ханчжоу выиграл чемпионат за великолепное «реставрационное мастерство»
«Реставрация культурных ценностей должна в полной мере учитывать оценку и анализ исторической, художественной и научной ценности культурных ценностей». Члены жюри конкурса были «тяжелые фигуры» — руководитель отдела технической защиты музеев провинции Чжэцзян Хьюмин, профессор Фуданского университета Чжэн Цзяньмин, научный сотрудник Китайского шелкового музея Ван Цзицян, исследовательский сотрудник музея реставрации керамики провинции Чжэцзян Лу Шу Хун, специалист по реставрации бронзового музея провинции Чжэцзян Лю Инь. В начале соревнований жюри специально подчеркнули участникам принципы восстановления.
Испытания проводятся с использованием сочетания теоретических экзаменов и практической практики. В эксперименте приняли участие 7 реставраторов из различных подразделений провинции Чжэцзян, 6 из которых участвовали в отборе керамических артефактов, 1 человек провел эксперимент по реставрации металлических артефактов. Под наблюдением жюри каждый участник самостоятельно в установленные сроки завершил восстановление поврежденного артефакта и тщательно записал запись.
По окончании испытаний, на основе теоретических испытаний и практической работы игроков, финальные баллы получены пятью жюри. В итоге Ху из Ханчжоуского археологического института занял первое место. В дальнейшем, вместе с Ли и Ли, она будет участвовать в Национальном конкурсе профессиональных навыков культурного наследия в качестве рекомендованного объекта в провинции Чжэцзян (керамика, металл).
«Этот конкурс не только успешно завершил задачу отбора, но и предоставил важную платформу для демонстрации и обмена работниками по реставрации культурных ценностей по всей провинции, сыграл важную роль в развитии талантов по реставрации культурных ценностей и создании уникальной реставрации культурных ценностей». Об этом заявил руководитель соревнований.
Использование современных технологий для воссоздания артефактов «Фанхуа»
Ханчжоу является национальным историко-культурным городом, а также городом культурных ресурсов. Он имеет 8000 лет истории цивилизации и 5000 лет истории города. Имея культурный ландшафт Западного озера, Великий канал Китая (отдел Ханчжоу) и три мировых культурных памятника древнего города Лянчжу, он имеет глубокое историческое и культурное содержание.
Результаты первой национальной переписи движимых культурных ценностей показывают, что в коллекциях древностей в Ханчжоу насчитывается около 90 тыс. предметов. В последние годы количество раскопок культурных ценностей увеличивается с каждым годом, и задачи по сохранению и восстановлению культурных ценностей становятся все сложнее. Однако из-за ограниченного числа работников по сохранению и восстановлению культурных ценностей, раздробленности профессиональных и технических сил, нет специализированных учреждений, отвечающих за сохранение и восстановление культурных ценностей: в начале своего создания в 2012 году Институт археологии культурных ценностей Ханчжоу ввел соответствующие кадры и создал научно-технический центр сохранения. После нескольких лет строительства, было более 20 специальных приборов и поддерживающих экспериментов.
Оборудование, имеющее техническую мощь, необходимую для охраны археологических памятников и археологических памятников. Накоплен богатый опыт в области сохранения хрупких культурных ценностей, извлеченных на археологических объектах, и восстановления подвижных культурных ценностей, извлеченных на археологических объектах. К настоящему времени было защищено более 1300 предметов (группы) для реставрации найденных артефактов, предоставляя услуги по восстановлению подвижных артефактов известным музеям провинции, таким как Музей Южного Сунга, Музей Ханчжоу, Музей Иу.
В 2021 году в Ханчжоу был создан городский центр сохранения культурных ценностей. «Используя современные технологии, чтобы культурные артефакты «перезагравировали Fanghua». Директор Института археологии Ханчжоу Ху сказал, что после создания Центра по сохранению культурных ценностей, помимо использования опыта в традиционной керамической реставрации, он укрепляет исследования по сохранению и восстановлению бумажных культурных ценностей, металлов и органических культурных ценностей, прилагает усилия для повышения научно-технического содержания и уровня средств сохранения. В дальнейшем, Ханчжоу будет в полной мере использовать реставрацию культурных ценностей, цифровую защиту, активацию разнообразия, демонстрацию функций обмена, продолжать придерживаться миссии Хранителя культурных ценностей Ханчжоу.
Кроме того, он рассказывает «Hangzhou Story», которая пересекает тысячелетия и древние времена.
(Редактирование: Айюси, Кан)
Поделиться этим большему количеству людей.