Вечером 13 апреля, как один из брендовых концертов 7 – й Китайской симфонической весны, в Национальном центре исполнительских искусств состоялась большая оригинальная симфония « прилив », созданная Чжэцзянским симфоническим оркестром. « Над волной» – главный оригинальный репертуар оркестра в этом году. Он был написан для празднования и представления столетнего юбилея Коммунистической партии Китая на тему изображения « важного окна» в Чжэцзяне. Он расцветает великолепным блеском на сцене высокого уровня « Китайской симфонической весны», хорошо оцененной.
Эта работа под руководством Департамента культуры и туризма провинции Чжэцзян, оркестр длился два года планирования и строительства, а композиторы Xi Qiming, Yu Yang, Wang Danhong поручили совместное создание, художественный руководитель и дирижер оркестра Чжан Йи исполнил. Весь концерт ярко продемонстрировал художественную особенность Чжэцзянского симфонического оркестра « Ходьба на двух ногах». В первой половине спектакля оживленная “Праздничная прелюдия” с энтузиазмом вызывала настроение зрителей. Впоследствии известный флейтист Цзян Гоцзи и музыкант Суона Лю Вэньвэнь тесно сотрудничали с оркестром, чтобы вывести бамбуковую флейту и оркестр « 357», « хлыст и лошадь, чтобы доставить продовольствие» и концерт Суона « Kirin Song», превосходные навыки и богатое выражение музыкантов продолжили их творческий стиль
o Победа.
Во второй половине спектакля оригинал « На приливе» открылся хрустящим звуком арфы. С самого начала прелюдии (“Чжэцзянский прилив”) кажется, что люди слышат эхо истории от рябь и волн. Войдите в первое движение (« Волна отплытия: история революции»), мелодичный рог, звучный ритм, взлеты и падения мелодии напоминают революционную волну, которая началась в Южном озере провинции Чжэцзян. В волне Pentium великолепные картины и героические атласы, нарисованные кровью в течение 28 лет, бросили славу в 28 салютах на церемонии основания Нового Китая и стали вечными. Во втором движении (волна открытости: история развития) и третьем движении (волна мысли: история новой эры) красивая и возвышающаяся мелодия демонстрирует дух Чжэцзяна и духовные координаты развития Чжэцзяна
Ритм: уверенный ритм и мелодия, показывающие ритм Китая и Чжэцзяна. В последнем движении (“Прилив к морю: история будущего”) музыка то успокаивается, то мощна, очень напряжена. Традиционная музыка переплетается с грандиозной симфонией, как будто волна времени вздымается вперед и постоянно вдохновляет людей двигаться вперед: Цяньтан, процветающий город, процветает и развивается в более широком мире, Чжэцзян резонирует с темпами развития Китая в новую эпоху. Под руководством выдающегося руководства Чжэцзян, постоянно конкурирующий, будет продолжать проводить реформы и открывать, изучать инновации, поднимать вздымающуюся волну Цяньцзян, штурмовать впереди!
Возвращаясь к истокам проспекта, поднимаясь из Цяньтана, поднимаясь над весенним приливом и поглощая реки и горы, оркестр на этот раз успешно привез музыку и историю Чжэцзяна в Пекин. Художественный руководитель дал такую оценку. Цены « на приливе»: Произведения главной темы также могут иметь высокую художественную природу, отражая общее стремление людей разных эпох и эпох. Руководитель оркестра Го Ицзян так выразил свои ожидания от работы: « На приливе» изображена яркая и великолепная музыкальная эпическая картина, которая является искренним подарком к столетнему юбилею партии. Оркестр готов использовать ласковую музыку, чтобы хвалить, сочетать настроение, дух времени и реалистичный контекст в одном, чтобы история партии и история Чжэцзяна вошли в сердца большего числа людей, объединились
Теплый предприимчивый.