В марте этого года в Художественной галерее Чжэцзяна была открыта специальная выставка живописи, известная как «Великая школа китайской живописи» — Синьцзинь, Хан, Тан, Сун и Юань. Репортер-клиент новостей Чжэцзян Ван Цзинь сверхфотографировал
Март – сезон пеших прогулок. В этот светлый весенний день, люди, которые приходят на берегу озера Си Цзинь и вошли в Художественный музей Чжэцзян, скажут вам, что они с нетерпением ждут еще более великолепного, блестящего и глубокого духовного путешествия.
Специальная выставка «Серия китайской живописи» (в дальнейшем именуемая «Серия») представляет более 1500 опубликованных образцов древнекитайской живописи, открыла для посетителей выставки художественный коридор, охватывающий тысячелетия, позволяющий отражать славу превосходной традиционной культуры Китая в сердце современности.
Это был 17-летний «культурный бег», который сейчас приближается к концу. Выбор команды «Большой серии» для представления результатов коллекции национальных сокровищ за 17 лет в Художественной галерее Чжэцзян имеет особый смысл.
С 2005 по 2022 год проект «Da Series» охватывает четыре пятилетних этапа планирования с момента запуска до завершения.
С 2002 по 2022 год прошло 20 лет с момента принятия решения о создании Художественной галереи Чжэцзян.
Музей, выставка. Это яркая сноска для роста и развития культурного наследия Чжэцзян, а также яркая иллюстрация того, что Чжэцзян продолжает поглощать «более фундаментальную, глубокую и устойчивую силу» культурной уверенности. Когда «Великая серия» приближается к завершению, мы находимся в просторном зале Художественной галереи Чжэцзян и находимся среди художественных сокровищ китайских династий, глубоко осознавая значимость этой работы.
Вкус песен
Послушайте звук Сун
Войдя в зал Художественной галереи Чжэцзян, более 3000 тонких линий длиной несколько десятков метров образуют красочный «проход» в воздухе. Один из главных кураторов выставки, вице-президент Школы искусств и археологии Чжэцзянского университета, профессор Ван Сяосун, сказал, что проект называется «Эхо тысячелетия», что означает, что выставка представляет собой коллекцию наследуемых художественных сокровищ, связывающих традиционную культуру с сердцем современного человека.
С помощью живописи «вход» в историю. На протяжении более двух тысячелетий богатая жизнь священнослужителей процветала через книгу и живопись. В частности, выставка из более чем 800 песенских картин, беспрецедентный масштаб, изображает красочную структуру песни Сун Синь, рассказывает о богатстве и длительности песни Сун Синь, несет непрерывный отклик песни Синь. …
Карта Северной Сун Чжао Чжун.
По данным экспертов, в настоящее время в стране и за рубежом существует около 1200 картин династии Сун, в то время как проект «Большой серии» насчитывает более 1100 картин. На выставке представлено более 800 цифровых образцов живописи династии Сун, все из коллекции живописи династии Сун. Количество, объем и содержание беспрецедентных.
Прогуливаясь по выставочным залам, почти панорамная демонстрация гигантских картин династии Сун приводит людей к физическому и психическому погружению. Посмотрев, мы увидели в мелких и красочных матрицах эстетический стиль Сонга, внутреннее стремление, понимание мира и восхищение эстетической славы династии Сун.
На большом устройстве, состоящем из более чем десяти экранов бок о бок, элегантный стиль озера и горы в Ханчжоу можно увидеть в неоднократно показанных рисунках. Разрушенный мост, снег, гавань цветущих рыб… Десять пейзажей Западного озера умело изображены живописцем, сочетая эфир и глубокий смысл.
Помимо того, что он отражает художественный уровень картины династии Сун, он также отражает стиль эпохи династии Сун — римма Сун, включая римма материальной повседневной жизни, римма мастерства производственных технологий, римма порядка функционирования общества, римма интеллекта открытия, ритма академической мысли, эстетическая римма литературы и искусства… Линь, именно превосходные элементы цивилизации, внутренний дух и культурные ценности династии Сун, которые были переданы до сих пор.
Тан Ли, живописец, приехавший в Ханчжоу, изобразил свои эмоции в картинах, постоянно возбуждая атмосферу истории в своем сердце. Экспозиция прекрасно воспроизводит картину Тан Ли «Реставрация Цзинь Вэнгуна», которая в настоящее время находится в коллекции Метрополитенского художественного музея. В тихом выставочном зале каждая картина разговаривает со зрителем, рассказывает о видении художника о восстановлении центрального района и о страстных национальных чувствах в его сердце.
Процветающая экономика и благополучие людей в Южном Сунге предоставили художнику новую перспективу и пространство для творчества. В выставочном зале на большом экране представлена работа Сун Ли и других художников «Продавец», которая дополняет физический одноколесный автомобиль, заполненный предметами. Дети пришли сюда, чтобы приветствовать торговцев», — говорится, что несколько работ, посвященных торговцам, напрямую отражают процветание коммерческой экономики Южного Сунга и спокойствие и стабильность жизни людей.
«Фан Ван Ли Буд» в коллекции Кливлендского художественного музея в Соединенных Штатах Америки, «Парды и сады Мин» в коллекции Городского художественного музея Осаки, «Вэн Цзи Гуань» в коллекции Музея Замного дворца в Тайбэе… По мере того, как мы все глубже и глубже углубились в выставочные залы, прекрасные картины постоянно отражаются в наших глазах. Художественная живопись, живопись людей, живопись обычаев, живопись дзен… все виды картин, автономная система.
«Восемь весенних путешествий» Пяти поколений.
Тысячелетие возвращается к золотому веку. Используя различные методы презентации, такие как изображения, текст и новые медиа-технологии, выставка демонстрирует блестящие достижения живописи династии Сун. Несмотря на то, что это цветовые образцы, большие фильмы с высокой четкостью и оригинальные картины очень похожи. При поддержке технологий тысячи явлений династии Сун четко и ярко предстают перед зрителем.
Оглядываясь на эти потрясающие картины династии Сун, зритель смог «пересечь» тысячи лет и погрузиться в павильоны династии Сун, оживленные улицы и повседневную жизнь. «Это очень редко. Сколько картин хотели видеть, но не могли видеть». В течение сезона Цингмин стоит на реке, зритель может видеть в восторге, долгое время.
Действительно, этот необычный опыт беспрецедентен, когда зрительные и слуховые способности зрителя полностью активированы и способны видеть прошлое и настоящее в одно мгновение. Наследие песенской живописи оставило нам не только художественное очарование, но и изображения древних цивилизаций, наполненные светской атмосферой, которые открыли путь для современного человека, чтобы проследить долгую историю и взаимодействовать с духовной мыслью песен.
Цифровой общий
Национальное сокровище восстанавливается
Благодаря цифровым технологиям десятки тысяч сокровищ древней китайской живописи шаг за шагом прошли через историю и вступили в новое «жизненное путешествие». Журналисты перемещаются по выставочным залам, чтобы испытать возрождение культурных ценностей.
«Карта тысячи реки и горы» художника Северного Сун Ван Симон всегда считалась уникальным произведением зеленой и горы в истории китайской живописи. Чтобы сохранить культурные ценности, это национальное сокровище было запечатано в хранилище дворца в течение 17 лет, начиная с 1992 года, и в конечном итоге было вновь открыто для съемок для публикации «Всеобъемлющего сборника песенских картин», что позволило миру увидеть ее самый молодой внешний вид. Сегодня в Художественной галерее Чжэцзяна воспроизведение высокой четкости картины «Тысячи реки и горы» было увеличено в два раза и выставлено на стенде у входа в главный музей, чтобы приветствовать зрителей, чтобы увидеть уникальность искусства и великолепие гор. Под воздействием светильника «Путешествие легенд»
И пейзажная живопись» делает цвета более яркими, стиль более привлекательным.
Северная Сун Фан Гуан «Горы и ручьи»
Журналисты обнаружили, что на этой выставке были увеличены и воспроизведены многие картины национального сокровища, которые предоставили зрителям и исследователям точный, четкий и бесконечно доступный опыт просмотра и академическую основу для исследований, такие как «Хара», «Хилл», «Метод подражания» и т.д.
Дунхуан, Юньгун, Лунмэнь и Дацзянь, а также несколько типичных пещер, таких как Аньюй в Сычуане и Пещеры Западного озера в Ханчжоу, воспроизводятся в одинаковых пропорциях. Вместе эти цифровые достижения позволяют зрителям насладиться китайским пещерным искусством и буддийским искусством на расстоянии.
Восстановление пещер использует ведущую в мире технологию восстановления 3D пещер — цифровой сбор с помощью лазерного сканирования и фотограмметрии, построение 3D-модели на основе алгоритма, и на этой основе используется технология 3D-печати и последующее изменение цвета и текстуры, чтобы каждая пещера могла путешествовать в пространство и время и предстать перед глазами.
Цифровой архив редких сокровищ обеспечивает основу для последующей трансформации в онлайн-выставки, интеллектуальное навигационное программное обеспечение и виртуальные сцены. VR/AR, динамический захват, трекер глаз… На этой выставке, основанной на концепции «Искусство + Наука», были отобраны около 10 групп выдающихся произведений цифрового искусства, таких как Чжэцзянский университет и Китайская академия театра, для совместной выставки. Кроме того, представлены некоторые соответствующие приложения, разработанные другими культурными и технологическими компаниями.
Северо-Сонг Чжао Чан «Сюй»
Сначала «быть», потом «живой» и «огонь». На протяжении многих лет проект «Большая серия» в цифровом виде сохраняет большое количество ценного культурного наследия, создает большие базы данных достоверных и качественных изображений, которые дополняют, переписывают и переписывают историю китайского искусства и культуры.
От цифровой коллекции до цифрового использования, концепция обмена проходит через весь процесс. Таким образом, красивые картины различных династий воссоединяются в другой форме, лицом к лицу с зрителем, позволяя людям познакомиться с глубоким наследием, накопленным на протяжении тысячелетий. Он также предлагает новые пути для сохранения культурных ценностей и творческого преобразования и инновационного развития традиционной культуры.
Долгосрочная служба за заслуги
Передача тепла культуры
Стремиться к долгосрочному успеху. Команда «Большой серии» за 17 лет сотрудничала с учреждениями культуры и музеев по всему миру, объединив сотни экспертов в области искусства, археологии, науки и техники. Он успешно осуществил получение и преобразование искусства древнего китайского живописи из материальной формы в цифровую.
Для команды «Большой серии» это чувство было моментом. С начала специальной выставки три недели назад ее очаровывали тысячи посетителей. Платформа бронирования в Художественной галерее Чжэцзян часто заполняется за несколько дней до этого. Один из провинциальных туристов провел в Ханчжоу четыре дня и каждый день посещал экспозицию в музее. Несколько студентов Китайской Академии Америки заглянули в зал прогресса и наблюдали за ним почти пять часов. На досках и платформах в социальных сетях музея мы увидели, что многие зрители пишут о конкретном и подлинном опыте выставки: «Нелегко видеть все картины дома. Особенно неожиданно, что пещеры Дунхуан могут воссоздаться в полном объеме». «Все в порядке, приезжайте посмотреть. С начала эпидемии
В. Я всегда чувствовал себя подавленным и настоятельно рекомендую продлить срок. «Это точно так же, как в оригинале! Горные картины Гуо видны тяжелые ручки, ручка, перевозка, закрытие, перевозка ручки очень четко. Я слышал, что предлагается создать специальный выставочный музей в основной период Академии изобразительных искусств.
Зритель наблюдает. Журналист Чжэцзянский клиент новостей
Во время интервью с журналистами, планирующими выставку, несколько членов команды «Большой серии книг» впервые рассказали нам о том, как они преодолели многочисленные трудности и продолжали работу по составлению «Большой серии книг» в условиях глобального воздействия новой коронавирусной пневмонии.
После вспышки эпидемии в стране и за рубежом произошла волна закрытий музеев, многие зарубежные музеи уволили сотрудников, что привело к чрезвычайно затруднительным коммуникациям и съемкам. Команда «Большой серии» приложила еще большие усилия для того, чтобы сделать общение более теплым и эффективным: она точно переводила письма с английского на язык страны, в которой находится контакт; Создание детальных фотографий для каждой работы, которая не соответствует стандартам качества или не содержит информации; Приложите информацию о контрактах, официальных сайтах, публикациях; Поделиться с этими организациями ситуацией и опытом борьбы с эпидемией в Китае, передать благословения
Во время нескольких закрытий Британского музея, когда хранилища временно открыты, для проекта «Большая серия» фотографируются коллекции Дунхуан. Немецкий национальный музей настаивал на съемках во время переезда музея. Французская национальная библиотека, которая была «отлучена» из-за эпидемии в течение полугода, также оказала полную помощь в съемках после получения дополнительных контактов. 17 лет сотрудничества между отечественными и зарубежными музеями и доверие, вызванное проектом «Da Series», завоевали более 70 музеев из 13 стран за последние два года, которые в трудные времена настаивали на включении более 1160 вновь снятых и сканированных работ в «Da Series».
В самые сложные и острые времена эпидемии «главные» редакторы долгое время не могли вернуться в издательство и разбросались по дому. Ответственные редакторы собирают толстые цветные рисунки и бумаги размером А3, а затем отправляют их каждому редактору по почте или курсировке. Один редактор рассказал, что, находясь дома, он закрыл себя в маленькой комнате, чтобы работать, положил рукопись на кровати и провел более 20 дней, чтобы закончить чтение тома «Всеобъемлющие картины» Дун Ци Чан. Существует также редактор из сельской местности, который во время эпидемии может попросить деревенских чиновников взять рукописи из пунктов доставки вдоль полей. Во время суровой зимы он жил в временной палатке без достойного письменного стола. В этом случае, если в тот день идет снег или ветер, я буду использовать be
В качестве стула, на высоком столе пересмотрена электронная версия резюме Ван Хуэй. Если в этот день не будет снега, не будет ветра или даже солнца, я переношу обеденный стол к двери и сяду на солнечную низкую скамейку. Солнце будет идти с востока на запад, и я буду преследовать солнце вокруг стола, и я смотрю на бумажные рукописи облака.