Археологическая группа «Самсин Куп» 16 октября объявила, что недавно обнаруженная бронзовая статуя ковчевой змеи No 8 успешно совпадает с бронзовой ногой птицы из ковчевой ямы No 2 1986 года. Специалисты переименовали артефакт в птичьи ноги. После 3000 лет «разлучения» они наконец-то вместе. Археологи считают, что этот воображаемый и драгоценный артефакт является «пиковым произведением» бронзовой цивилизации Китая.
Нога птицы, сочетание обоих, наклоняется к вершине статуи, а голова почитается, руки поддерживаются, ноги наступают. Птица повернулась назад, выполнив сложное «движение», воплощающее очень важные ритуалы и действия, которые были воплощены в жертвоприношении того времени. Форма портрета на пятом этаже отличается от фигуры, найденной ранее в купе трех звезд, и, возможно, представляет собой другую идентичность кучи трех звезд.
Директор Археологического института древностей провинции Сычуань Рань Хунлинь сказал, что артефакты были правильно размещены, что подтверждает предыдущие предположения, которые имеют важное руководство для последующей реставрации древностей. Эта «комбинация» бронзовых приборов предсказывает, что многие предметы в жертвоприношениях могут быть «одной», и сколько бронзовых приборов можно объединить, стоит ожидать.
По словам Линга, это лишь важные находки. Чтобы восстановить общий облик бронзы Samsung Stack, необходимы дополнительные внутренние исследования.
Недавно обнаруженная бронзовая статуя змеи в коробке No 8 делится на три части. В середине находится бронзовая статуя, голова движутся, глаза насыщены зубами, голова в роганах. Его руки стояли на квадратном медном часе, а на голове еще стояла песчаная колокола, но в яме его тело не было найдено.
Специалисты, которые долгое время предположили, что есть совпадение между несколькими жертвоприношениями, через исследования обнаружили нижнюю часть тела бронзового портрета – бронзовый ног птицы. Бронзовые ноги птицы были выставлены в Музее Три звезд. Он имеет только нижнюю часть тела, одет в тесное платье, сильные ноги, татуировки на ногах, ноги выделяются, как лапы птиц, и два странных птицы.
Ван Хунлинь считает, что «комбинация» двух бронзовых изделий также показывает, что 2 и 8 коробки были сформированы одновременно, а артефакты были «отделены» перед захоронениями, что имеет важное значение для понимания возрастных отношений нескольких коробки, причины уничтожения артефактов, социального контекста того времени и т.д. (окончание)