Легенда или исторические факты: археологические открытия о ” пяти долинах”
В археологии растений и литературе ” пять долин”
Археологические баллы много специальностей, таких как доисторическая археология, археология в Шанчжоу, археология в династиях цинь и хань, пограничная археология и так далее. Существует также относительно большая специальность, называемая археологией науки и техники, которая заключается в решении археологических проблем методами исследования естественных наук. Научно – техническая археология включает множество отраслей, таких как хронология, экологическая археология, археология человеческих костей, археология животных, археология растений и так далее. И я занимаюсь археологией растений.
Последними новостями о археологии являются раскопки трех звезд. Я не могу ответить, если бы здесь был одноклассник, который спросил меня о бронзовой маске, раскопанной на куче «Три звезды», но если бы ты хотел спросить меня, что тогда съели люди «Три звезды»? Я могу ответить на вопрос, есть ли рис ( рис ) или просо ( просо ). В то время люди трех звезд ели как рис, так и просо, другими словами, сельскохозяйственное производство культуры трех звезд характеризовалось засушливой смесью риса, как риса, так и просо, а также пищевыми сурими. Это связано с тем, что до трех звездных кучек первые люди, которые вошли в Чэндускую равнину, на самом деле прибыли из сухой зеленой области, они прибыли на Чэндускую равнину, поедая просо. Это входит в сферу археологических исследований наших растений.
Что касается предметной ориентации археологии растений, то я обобщаю три слова, один из которых касается обнаружения и анализа останков древних растений с помощью археологических раскопок, и здесь основное внимание уделяется останкам обнаруженных растений с помощью археологических раскопок, почему? Во втором предложении дается объяснение: потому что мы хотим изучить взаимосвязь между древними людьми и растениями. Иными словами, археология растений изучает не растения, а истории о людях и культурах, которые стоят за растениями, поэтому лишь изучая останки растений, раскопанные на археологических объектах, можно узнать их человеческий фон. Так почему же мы должны понимать взаимосвязь между людьми и растениями? Это ответ на третье предложение: «Восстановите образ жизни древнего человечества и объясните развитие и процессы человеческой культуры». Действительно, восстановить древний образ жизни
Человечество и интерпретация развития и процессов человеческой культуры также являются конечной целью современной археологии.
Мы все знаем, что растения являются органическими веществами, которые распадаются и исчезают после длительного захоронения. Но жизнь древних людей не может быть отделена от огня, а растения, сознательно и невольно сожженные огнем в повседневной жизни человека, могут стать углефицированными веществами, а именно остатками углефицированных растений, если они не будут сожжены дотла. Углифицированные растительные останки являются неорганическими веществами, поэтому их можно долго захоронить в почве археологических памятников. Плотность углефицированных веществ меньше 1, так что если положить в воду отвальную почву на участке, углефицированные вещества легче воды плавают на воде, а частицы почвы тяжелее воды погружаются в воду, таким образом углефицированные растительные обломки и почвы могут быть разделены, что позволит извлечь их. Этот способ обнаружения и получения останков растений называется
” флотация”.
Метод флотации является наиболее эффективным методом обнаружения и получения остатков растений путем археологических раскопок, который начал широко использоваться в нашей археологической работе в начале века, когда на сотнях археологических объектов было обнаружено и раскопано очень большое количество остатков древних растений, число которых, возможно, не так уж и можно представить своим одноклассникам. Например, только в моей лаборатории сейчас имеются миллионы углефицированных семян растений, которые отбираются из более чем 100 археологических объектов. Из этих углефицированных растительных памятников наибольшее количество приходится на сельскохозяйственные культуры. Как мы только что сказали, мы хотим восстановить отношения между древними людьми и растениями, в то время как наиболее тесно связанные с людьми растения — это растения, которые едят те, и когда люди входят в сельскохозяйственное общество, то самое многочисленное растение, которое едят люди, естественно, это сельскохозяйственные культуры, так что более 99 процентов
Десять процентов останков растений, обнаруженных на археологических объектах, составляют сельскохозяйственные культуры.
Интересно отметить, что в результате идентификации и статистического обнаружения останков сельскохозяйственных культур, обнаруженных археологическими раскопками, были обнаружены, хотя и в большем количестве, лишь 6 культур, обнаруженных на ранее археологических объектах в династиях цинь и хань, а именно: рис, просо, пищевая сурими, соя, пшеница и марихуана. То есть, до цинь и хань это были шесть культур, которые мы выращивали в древнем китайском сельском хозяйстве, среди которых марихуана была экономической культурой, а рис, просо, пищевая сурими, соя, пшеница были продовольственными культурами, то есть широко известными зерна из пяти долин.
Итак, связаны ли эти пять долин, обнаруженных археологией, с пятью долинами в пяти долинах, которые мы часто говорим?
Слово «пять долин» было впервые заимствовано из «аналога микрона»: «Четверка, пять долин, независимо от того, кто является Господом» Как конфуцианские классики, они дословно и неоднократно интерпретировались конфуцианскими учеными всех возрастов, которые, естественно, также включали толкование пяти долин. Например, Чжао Ци в восточной династии Хань, считает, что “пять долин – рис, просо, просо, пшеница, просо”; Другая Восточная Хань Юшэн Чжэн Сюань объяснил, что “пять долин, конопля, просо, просо, пшеница, фасоль” просо – просо, просо – просо, научное название – просо, пшеница – пшеница, антрацит и фасоль – соевые бобы. Если объединить объяснение Чжао Ци и Чжэн Сюань, то и шесть сельскохозяйственных культур, которые мы нашли в археологии растений, не только по количеству, но и по ассортименту. Это
Это также подтверждает, что ” пять долин”, записанные в древнекитайской литературе, реальны.
литература о « пяти долинах » на самом деле может быть продвинута вперед. Например, Сима цянь в начале западной династии Хань в книге «Исторические записи Tianguan» указала пять долин, соответствующих времени, как пшеница, просо, просо, антрацит, конопля так же, как Чжэн Сюань объяснил пять долин. Если снова двигаться вперед, когда в конце периода воюющих царств “Lvquering Question” говорится о важности посева зерна, перечисленные культуры – трава, просо, рис, конопля, антрацит, пшеница, трава – просо. Это также соответствует интерпретации Гуву Чжао Ци и Чжэн Сюань.
Исходя из этого, согласно историческим летописям и археологическим открытиям, пять долин в «Гуй Фонден» являются не легендой, а историческими фактами, включая рис, просо, пищевую сурими, соевые бобы, пшеницу из пяти зерновых культур, а также марихуану из одного экономического урожая.
археологическое открытие и документирование пяти долин
Давайте кратко представим археологические открытия и анализ зерновых.
Субъект ” Хеп”
Сначала скажи ” коноплю” в пяти долинах. Каннабис – это марихуана, это имя может вызвать недоразумение у присутствующих здесь одноклассников, потому что теперь, когда речь идет о марихуане, прежде всего о наркотиках. Каннабис содержит химический состав под названием ” тетрагидроканнабинол”, который дает галлюциногенный эффект после курения и вызывает привыкание, поэтому употребление или даже выращивание каннабиса теперь запрещено во многих странах. Каннабис как растение имеет много разновидностей, большинство из которых имеют крайне низкое содержание тетрагидроканнабинола, например, родная флора каннабиса китайского происхождения, не обладает галлюциногенными эффектами и в настоящее время называется промышленным каннабисом. Только один вид каннабиса, уроженец Индии, обладает сильным галлюциногенным эффектом и в настоящее время известен как ” лекарственная марихуана”.
Поскольку содержание тетрагидроканнабинола в промышленном каннабисе, уроженце нашей страны, является крайне низким и не оказывает галлюциногенного воздействия, в древние времена в Китае каннабис был не наркотиком, а очень важным волокнистым урожаем, а в древнюю китайскую историю в качестве сырья для прядения и ткачества использовался главным образом промышленный каннабис. Теперь, когда мы говорим о ежегодном сельскохозяйственном производстве, как правило, говорится о производстве зерна и хлопка, зачем ставить хлопок и продукты питания в один ряд, поскольку люди должны не только есть, но и одеваться, а хлопок, будучи основным волокнистым сырьем текстильной промышленности, занимает очень важное место в сегодняшнем сельскохозяйственном производстве. В древние времена в Китае роль и положение промышленной конопли были эквивалентны сегодняшнему хлопку, поэтому Чжэн Сюань имел смысл отнести коноплю к пяти долинам.
Почему древние китайские текстильные изделия не используют хлопок? Хлопок, выращенный сегодня в мире, является уроженцем Центральной и Южной Америки и поступает в Китай только после династий мин и цин. хлопок имеется также в индии и африке, однако качество индийского хлопка и африканского хлопкового волокна является низким и не позволяет заменить промышленный каннабис.
Самый ранний промышленный памятник каннабиса, обнаруженный археологией, восходит к периоду культуры Наншао 5000 лет назад, однако, поскольку древние использовали в основном конопля, количество выжженных семян каннабиса, дрейфующих из почвы, не было значительным по отношению к пяти другим культурам. С новыми открытиями в области археологии растений время происхождения конопли в промышленности должно быть толкано вперед, и древние китайские предки, возможно, очень рано одомашнили коноплю и выращивали его в качестве основного волокнистого сырья.
● Рис
● Рис
В конце 20 – го века мы обнаружили останки риса 12000 лет в пещере Xianxiang и на участке подвесного ковша в провинции Цзянси, на участке Yuxianyang в округе Дадао, провинция Хунань. В начале этого века мы также извлекли углефицированный рис на участке «Pujiang» в Чжэцзяне, 14 – я дата углерода 10 000 лет назад. Большое количество рисовой шелухи было также обнаружено в обломках керамики, раскопанной на сайте «Shanghai», где люди в то время, когда керамика была изготовлена, чтобы сделать глину более эффективной. Вышеизложенные археологические данные свидетельствуют о том, что одомашнивание риса и выращивание риса для сельского хозяйства появились в среднем и нижнем течении реки Янцзы в нашей стране около 10 000 лет назад.
К 8000 году было больше археологических открытий о рисе для сельского хозяйства. На семи или восьми археологических объектах около 8000 лет назад были обнаружены останки риса и останки, связанные с рисом для сельского хозяйства. Например, на участке озера Тангянджа в провинции Хэнань мы загрязнили сотни углефицированных рисовых зерен плавающим способом, мы также обнаружили углефицированный угол и фрагменты лотоса.
7000 лет назад рис вступил в период быстрого развития, наиболее известным является открытие участка Чжэцзян Юяо Хемду. В последние годы мы обнаружили объект «Ро Тянь – Шань» вблизи объекта «Хемпуд», который относится к тому же периоду времени, что и объект «Хемпуд». Участок Ло Тянь – Шань раскопал большое количество углефицированных метров. В дополнение к новым открытиям в ботанике мы обнаружили много других свидетельств древнего риса для сельского хозяйства, таких, как рисовые поля, примитивные сельскохозяйственные орудия и так далее. Это показывает, что к 7000 – летнему периоду культуры Хэммду древние китайские предки начали двигаться к рисовому обществу.
● просо и просо
Генетическим названием пяти долин является просо, широко известное как просо; Гениальное название просо, также называется просо, так как оба зерна мелкие, поэтому собирайте вместе просо.
В записях пяти долин древней литературы, приведенных выше, студенты, возможно, обнаружили, что разные записи имеют разные названия некоторых зерен, например, просо также называется травой, на самом деле, в древнем просо также называется просом, название которого много, включая наковальни, просо, сури и так далее. Почему древние дали этим двум просам столько имен? Поскольку просо имеет слишком большое значение для истории Китая, они являются наиболее важными продуктами питания для древнего сельского хозяйства на севере Китая, а центральная зона древней китайской цивилизации находится в среднем и нижнем течении реки Хуанхэ, я часто говорю: желтая земля, желтая река, желтая просо, вместе рождают блестящую древнюю китайскую цивилизацию.
Самое раннее культивированное просо, найденное в настоящее время археологией, произошло с участка Дунхулин в Ментаугу, Пекин, в 1900 – 1000 годах, и это самое раннее мелкое рисовое зерно, найденное в мире. Кроме того, на сайте Chifeng Aohan Longgou во внутренней Монголии с помощью плавания было обнаружено большое количество проса около 8000 лет, в основном углефицированных кукуруз. К числу других важных открытий относится сайт «Рыжая деревня» в городе Сиань, провинция Шэньси, который является местом расселения культуры Наншао, откуда к 5500 – 7000 годам были извлечены тысячи зерен углефицированного просо и просо.
Действительно, на археологических объектах Севера Китая при условии флотации были обнаружены углефицированные просо и мелкие зерна риса без исключения. Продовольствие, обнаруженное на археологических объектах в южном регионе, было в основном рисом. Это также в полной мере отражает особенность нашего древнего китайского сельского хозяйства, а именно: южный вид риса, северный вид проса, проса.
● соевые бобы
Скажем, соевые бобы. соевые бобы являются самыми важными масличными культурами в мире сегодня. Как уже отмечалось, происхождение риса бесконечно спорило, потом, исходя из нашего большого количества археологических открытий, прослеживалось прослеживание корней, и в конце концов все определили, что рис возник в Китае, а соевые бобы с самого начала были признаны в мире и возникли в Китае.
С помощью археологии растений на многих объектах были обнаружены останки сои, а самые ранние культивируемые соевые бобы, которые мы можем идентифицировать, были обнаружены на объекте озера Тангянджа в провинции Хэнань 8000 лет назад. Но размер и морфологические характеристики сои, раскопанной на участке озера Цзя, находились между дикими и культивируемыми соевыми бобами, отражая тот факт, что в то время она все еще находилась в процессе одомашнивания. Форма сои, раскопанная на археологическом объекте около 4000 лет, не слишком отличается от нашей нынешней сои.
Следует подчеркнуть, что в древнем Китае соевые бобы были не масличными культурами, а продовольствием. Наши древние предки не посадили соевые бобы для выжидания, а приготовили их непосредственно под названием «бобовый суп» или «бобовый конец». соевые сорта разнообразны, а содержание жира в разных сортах сильно различается. Разнообразные соевые сорта, которые мы используем сейчас для выжидания нефти, на самом деле, после многих поколений улучшения, чтобы содержание масла в сое постепенно повышалось. Но некоторые другие сорта сои на самом деле имеют очень низкое содержание жира, например черные бобы.
● пшеница
Наконец, пшеница. Причина, по которой нужно положить пшеницу в конец, заключается в том, что в «пяти долинах» только пшеница не является уроженцем Китая. пшеница возникла в западной азии, а затем вошла в китай, постепенно вытеснив проса и став основным урожаем сельскохозяйственного производства в северном китае, что привело к формированию структуры сельскохозяйственного производства в китае сегодня < < северная пшеница > > южного риса.
Поскольку пшеница не является страной происхождения Китая, наши исследования по пшенице сосредоточены главным образом на сроках и маршрутах ее поступления в Китай, а также на последствиях для развития древнего китайского сельского хозяйства.
Что касается времени прибытия пшеницы в Китай, то с помощью литературы можно найти некоторые подсказки. Как записано в «Цзо чжуань Чэнгун Чэн Гун восемнадцать лет»: «Чжоу имеет брата без мудрости, не может быть разделен на пшеницу, поэтому не может стоять» Чо Цзы – герцог Джин, у него есть младший брат, который не может отличить соевые бобы и пшеницу, так что министр Джин решил поддержать Чжоу Цзыонг Хоу. Эта история показывает, что в Китае пшеница уже широко выращивается не позднее, чем во времена весны и осени и воюющих царств, поскольку способность распознавать пшеницу была одним из критериев, по которым в то время можно судить о умственных способностях других. Вообще – то, уже в самом раннем написании в Китае в Oracle появились пиктограммы «Май». Другими словами, пшеница была введена в Китай во времена инь шан
3200 лет назад.
Oracle является самой ранней текстовой записью, которую мы можем найти в настоящее время, и если двигаться дальше, то только археологией. В последние годы с помощью археологии растений было обнаружено все больше ранних памятников пшеницы, многие из которых мы провели прямые замеры с использованием метода масс – спектрометрии ускорителя. Для проведения измерений методом масс – спектрометрии ускорителя требуется очень небольшое количество образцов в год, а одной пшенице достаточно. Девяносто лет, когда было обнаружено подавляющее большинство обнаруженной пшеницы, было 4000 лет, и лишь небольшое число зерен пшеницы, обнаруженных на полуострове Шаньдун, находилось в пределах от 4000 до 4500 лет. Кроме того, на участке Тунтяньдун уезда Гиму Минь, расположенном в северо – западном углу Синьцзян, обнаружена пшеница, а годовые данные достигли 5000 лет назад.
Согласно нынешним археологическим открытиям, пшеница поступила в Китай еще 5000 лет назад; около 4000 лет пшеница поступает в среднем и нижнем течении желтой реки. Культивирование пшеницы очень быстро стало популярным, и в период деловой недели пшеница стала обычным урожаем на севере Китая.
Однако, как ни странно, в то время как пшеница широко выращивалась в период деловой недели, она все еще не заменила просо в качестве основного урожая на Севере Китая вплоть до династии Хань. Например, Dongzhong Шу когда – то написал письмо императора Хань Ву, ссылаясь на то, что сегодня Гуанчжун посадил пшеницу плохо, поэтому предложил правительству содействовать выращиванию пшеницы. Почему так? Есть две важные причины.
Первая причина заключается в климатических ограничениях сельскохозяйственного производства. пшеница берет свое начало в западной азии и относится к средиземноморскому климату и характеризуется жарким и сухим летом, холодным и влажным зимним сезоном дождей, который проходит зимой и весной. Регион Восточной Азии, в котором расположен Китай, относится к муссонному климату и характеризуется высокой температурой и дождливым летом, холодной и сухой зимой и концентрацией основных осадков в летнее время. Эта разница в сезоне выпадения осадков оказывает большое влияние на рост пшеницы. пшеница является урожайно – урожайным урожаем, зима сеет летние урожаи, весна является сырой и требует больше всего влаги, но в восточноазиатском регионе весной обычно бывает меньше дождя, есть поговорка, что весенний дождь дорог, как масло, это очень плохо для пшеницы в течение длительного времени. Летние частые дожди
Влияет на зрелость и урожай пшеницы. Итак, древние китайские предки должны выращивать пшеницу в больших масштабах, сначала решить проблему орошения, оросительная система достигла определенной степени, чтобы можно было выращивать пшеницу в больших масштабах.
Вторая причина более интересна, это то, что древние китайские предки не знали, как есть пшеницу. Звучит смешно, но это правда. В древней китайской литературе много записей о том, что пшеница является низшим продуктом питания, как, например, в книге Yanshi Guotong сказал: «Суй бобовый суп, это пищевое ухо дикого сельского хозяйства» Переведенные в современные версии: рис, приготовленный на пару пшеницей, каша, приготовленная соевыми бобами, которую едят бедные и нижние. Так что же тогда едят высокие люди? ешьте рис, приготовленный на пару с просом или рисом.
Почему древние так принижают пшеницу? Это потому, что древняя китайская диета – это традиция пяти долин, будь то рис на юге или просо на севере, приготовленные или приготовленные на пару цельные зерна. Эта зерновая традиция проявляется не только в переработке зерновых, но и в методах приготовления пищи, а также в соответствующих посудах, таких как посуда. Но пшеница должна сначала измельчить в муку для переработки в различные продукты питания, а пшеничные зерна, если они являются парными или вареными целыми зернами, не только не легко усваиваются, но и имеют плохой вкус и трудно проглотить.
Потому что вся приготовленная на пару пшеница слишком неприятна, потом древние предки придумали способ раздавить зерно пшеницы в дробленные зерна и снова съесть его, немного как сегодняшний мешок с кукурузой. Таким образом, в древней литературе появилось новое слово «пшеничная стружка», как запись «Три Гочжи Юань Цзюнь», после поражения Юань Цзюнь, “народ голодный, спросил повара, есть еще тридцать пшеничных стручков”. То есть, у солдат уже нет еды, а в казарме осталось только пшеничные чипсы, которые никто не любит есть, а здесь пшеничные чипсы относятся к измельченным зерновым.
По историческим материалам, вероятно, на рубеже династии Хань, древние китайские предки постепенно приняли и овладели обработкой помолвок и макаронных изделий, а пшеница официально стала самой важной продовольственной культурой в сельскохозяйственном производстве Севера Китая. Интересно, что появление макаронных изделий в классическом китайском языке создало новое слово «хлеб», означающее измельчение в муку и переработку в пищу, например кипяченую воду под названием «суп – пирог», то есть лапшу сейчас; Параллельная клетка, приготовленная на пару с парой, называется «пирожкой», то есть теперь небольшая клеточная клетка; Жарение на огне называется булочки и так далее.
Кратко
Как простой термин истории, если мы внимательно изучим его, можно увидеть много очень интересных исторических фактов, и из этих исторических фактов можно вывести один аспект процесса развития древней китайской культуры, включая образ жизни древних предков, образ мышления и даже процесс трансформации социальной структуры, которые связаны с древними культурами того времени. Таким образом, исследование «Пять долин» не является простой проблемой урожая и, по сути, проблемой формирования и развития культуры древнего китайского поколения.
( автор: чжао чжицзянь, докторант, научный сотрудник института археологии китайской академии общественных наук, специальный профессор, университет китайской академии общественных наук, главный специалист студии археологов северо – западного университета. В основном занимается археологией растений. Опубликованные документы имеют следующие статьи: «Дисциплинарная локализация и содержание исследований в области археологии растений», «Процесс формирования древнего китайского сельского хозяйства: свидетельства о наследии плавучих почвенных растений», «Особенности сельскохозяйственного экономического развития в период формирования китайской цивилизации» и другие. )