22-23 июня 2022 года состоялся экспертный консультативный симпозиум по строительству известных китайских храмов, имеющих глобальное влияние, в округе Синьчан, г. Шаосин, провинция Чжэцзян. Эксперты, ученые и представители религиозных кругов собрались вместе, чтобы обсудить методы и пути построения религиозных храмов, имеющих глобальное влияние в Китае, на основе культурного контекста, и содействовать оживленной практике буддизма в Шаосин-Синьчан.
Буддийская культура Шаосин Синьчан имеет долгую историю. Согласно историческим записям, представители буддийских «семи сект шести» собрались и создали учения в Синьчан, создав веху Синьчан как важное место рождения буддизма в Китае. Большой буддийский храм в Китае насчитывает более 1600 лет и является одним из 142 ключевых храмов в китайских ханьских районах. Это единственная ранняя пещера, оставшаяся на юге Китая, известная как «Святая земля трех жизней» и «Юэдуньхуан».
На встрече заместитель директора провинциального комитета по национальным и религиозным вопросам Чжун сказал, что Синьчан является сутью пути Танской поэзии, буддийским путешествием и источником чайной церемонии восточного Чжэцзяна, имеет глубокие исторические корни. В последние годы партийные комитеты и правительства Шаосин и Синьчан уделяют большое внимание религиозной работе и проделали большую и плодотворную работу по созданию бренда Синьчан, важного места рождения буддизма в Китае. Он также отметил, что необходимо сосредоточиться на улучшении буддийской атмосферы Большого Буддийского храма с точки зрения политической высоты, исторической толщины, культурной глубины и т.д., а также на освещении Золотой визитной карточки Синьчан, важного места рождения буддизма в Китае.
Постоянный комитет городского комитета города Шаосин и министр единого фронта Йе сказал, что Синьчан, известный как «основное место рождения китайского буддизма», неоднократно проводил мероприятия, организовывал публикацию ряда научных работ, опубликовал ряд научных статей и основал Институт изучения происхождения китайского буддизма в округе Синьчан. Это позволило бренду «Синьчан — важной родиной китайского буддизма» получить широкое признание со стороны всех слоев общества и оказать определенное влияние. Он отметил, что Шаосин является одним из культурных центров в истории китайского буддизма. Это важное место рождения китайского буддизма, важное место сбора для сектантства буддизма в Китае и важный экспортный пункт для распространения зародышейся в Китае.
dhism. Синонизация буддизма в Синьчане и в целом в Шаосин, необходимо использовать исторические осадки и содействовать современным исследованиям, связанным с синонизацией буддизма; Работа вокруг центра, интегрированная в общую структуру индустрии культуры Шаосин; Всесторонняя реализация строгого религиозного управления, содействие здоровому наследию буддизма в Шаосин, вклад в строительство образцовой провинции в провинции Чжэцзян о синизации религии и модернизации религиозного управления: обсуждение мнений провинциального комитета и провинциального правительства о реализации предложений по содействию синизации религии в Синьчан и модернизации управления религиозными делами. Синьчан будет сосредоточиться на «горях, храмах и знаменитостях», углублять «объективизацию» и «восстановление» буддизма, что является важной родиной буддизма.
Китаезация, осуществление взаимовыгодного скоординированного развития религиозного дела и Синьчан.
Председатель буддийской ассоциации провинции Чжэцзян, глава монастыря Лин Инь Хуан Гуансунь поздравил с этим мероприятием, отметив, что строительство религиозного храма в Китае должно учитывать особенности эпохи, географии и культуры, тщательно планировать, сосредоточиться на качестве и повышать содержание.
Заместитель председателя и руководитель комитета по строительству буддийской ассоциации провинции Чжэцзян, глава монастыря Нинбо Седьмой башни Махэль Кэсян отметил, что Синьчан является местом рождения буддизма, который проник на юг в Чжэцзян. В последние годы были достигнуты многообещающие результаты в области культурных исследований и практической деятельности, влияние и популярность в стране и за рубежом постоянно растут. Чтобы справиться с великим возрождением китайской нации, буддизм должен активно корректировать направление развития. Необходимо прилагать усилия для продвижения строительства «трех объектов», чтобы создать религиозный храм, имеющий глобальное влияние. Для того, чтобы иметь дело с священными и светскими отношениями, связями между храмом и городом, необходимо тщательно спланировать, отсеивать и производить лучшие изделия перед строительством.