Фото предоставлено Чжэцзянским институтом археологии
Десять тысяч лет назад следы “гиганта” упали на реку Пуцзян в провинции Чжэцзян, и это был “альпинист”.
В то время как большинство пещерных людей все еще живут в горах Линнан в течение тысяч лет, « альпинисты » прощаются с моделью выживания горных пещер и начинают оседать в деревнях, чтобы написать удивительную главу в истории Восточной Азии.
Осенью и зимой 2000 года, в деревне Шаншаншань, городе Хуанчжай, уезде Пуцзян, горные руины « прыгнули » из пространства – времени 10 000 лет назад в поле зрения археологов, прорвав наше предыдущее понимание ранней археологической культуры и лица неолита на юге Китая, Это дает нам направление для изучения доисторической истории до культуры Хамду. В 2006 году археологи назвали эти артефакты альпинистской культурой, что ознаменовало начало всестороннего изучения альпинистской культуры.
В 2020 году руины Шаншань были найдены в течение 20 лет.
В этом году отмечается 15 – летие горной культуры. 21 ноября 2021 года в Национальном музее Китая выставлена специальная выставка « Ми, Юань, Ци – Чжэцзянская горная культура и археология».
Шаншань Цай Тао
Чжэцзян
Выставка была совместно организована Национальным музеем Китая, Китайским археологическим обществом, Департаментом пропаганды ЦК КПК провинции Чжэцзян и Департаментом культуры и туризма провинции Чжэцзян и получила сильную поддержку со стороны Бюро культурных реликвий провинции Чжэцзян. Чжэцзянский институт культурных реликвий и археологии и соответствующие уездные и муниципальные органы власти.
На выставке представлено около 200 артефактов ранней, средней и поздней горной культуры, в том числе самый ранний карбидный рис, самая ранняя цветная керамика и первые поселенческие руины, которые являются важными символами горной культуры. Одна выставка имеет N “максимум”, и “альпинисты” очень гордятся.
Сельское хозяйство, человеческое и этническое происхождение составляют три основные темы мировой археологии. На сегодняшний день рис кормит более половины населения мира, и развитие рисового сельского хозяйства коренным образом изменило производство и образ жизни человеческой цивилизации. За последние 10 000 лет богатая доисторическая археологическая культура построила многогранную и переплетенную культурную родословную в регионе Чжэцзян, а горная культура представляет собой источник древней культуры Чжэцзяна.
Горную культуру можно разделить на три периода: ранний, средний и поздний. Раннее было около 10 000 лет назад, среднее – около 9 000 лет назад, а поздний – около 8 500 лет назад. В настоящее время в провинции Чжэцзян обнаружено в общей сложности 20 горных культурных объектов, представленных вышеупомянутыми горными руинами. Они широко распространены в речных бассейнах между холмами и холмами на юге центральной провинции Чжэцзян. Среди них самая большая плотность бассейна Цзиньцюй, Цзиньхуа занимает 2 / 3, до 13 мест.
Тысячелетний альпинизм “самый”, тысячелетний Чжэцзян “самый большой”, заполнил слишком много пробелов. Именно здесь зародилась культура Чжэцзяна. Именно здесь зародилась мировая рисовая культура.
Что такое тысячелетие?
Сун Чжунбао однажды сказал фиолетовой фее классическую фразу: если бы я должен был установить срок для этой любви, я бы хотел, чтобы это было… десять тысяч лет.
Если Suzhongbao находится в Пекине, он должен пойти посмотреть, что такое настоящий миллион лет, зернышко риса, цветная керамика, деревня.
Первый рис.
Это маленькое черное пятно, которое можно увидеть только в лупе, существует уже десять тысяч лет.
Это был первый относительно полный карбидный рис, найденный на этом склоне в 2005 году. Из этого мы видим гены человеческой культуры, которые длились тысячи лет.
Горный рис является самым ранним остатком культивируемого риса, найденным на сегодняшний день в мире.
Почему ты так говоришь?
Горная керамика в основном заполнена древесным углем. Более 90% ранней керамики, заполненной древесным углем в горах, были смешаны с плотными измельченными рисовыми корочками, которые хорошо видны на поперечном сечении керамики – самой ранней в мире рисовой корочкой, разбитой после измельчения и сбора риса. После еды люди сознательно смешивают остатки пищи в глину, чтобы сделать керамику.
Анализ показывает, что сохраненные характеристики малых и средних колосьев рисовой оболочки свидетельствуют о том, что выращивание риса стало частью культуры горных районов и что рис стал одним из важных продуктов питания для населения горных районов. Он также был обогащен и укреплен.
Различные исследователи обнаружили множество доказательств на таких объектах, как стелы и мельницы, в том числе серповидный блеск при уборке злаков и обработке риса, что указывает на появление инструментов для сбора риса. Комплектация измельченных дисков и стержней для измельчения может часто использоваться для измельчения риса.
Результаты междисциплинарных исследований приводят к выводу, что горная культура является родиной мирового рисового сельского хозяйства. В настоящее время археологи активно ищут рисовые поля в горной культуре, надеясь предоставить более полную цепочку доказательств для выращивания риса в горной культуре.
В октябре 2020 года Цзян Лэпин, руководитель раскопок на месте Шаншань и научный сотрудник Института культурных реликвий и археологии провинции Чжэцзян, посетил г – на Юань Лонпина с « цепочкой доказательств» риса.
Он указал на фотографию каменной мельницы и каменной мельницы и сказал: « Это инструмент, который использовался для измельчения рисовой скорлупы в течение тысячелетий. Найти сельскохозяйственные доказательства непросто, и мы нашли богатую и полную цепочку доказательств», – похвалил Юань Лонгпин. – Тысячелетний рис, не простой!
Первые цветные
Цай Тао является важным символом доисторической культуры бассейна Желтой реки, но самая ранняя цветная керамика в Китае появилась в бассейне реки Цяньтан, и культура моста через озеро имеет богатое разнообразие цветной керамики, которая насчитывает 8000 лет. Происхождение керамики моста через озеро восходит к горной культуре. Горная культура – самая ранняя в мире.
Цветная керамика из горной культуры, красные и белые украшения.
Красный – это в основном цвет, украшенный губами или плечами банок и банок. Наиболее типичным инструментом является большой рот. Эта наружная стена устройства окрашена в красную одежду, внутренняя стена окрашена в молочно – белую одежду, рот окрашен красной лентой, появляется в Хуси, мосту, нижнем пруду, Сяохуаншань и других средних и поздних культурных объектах горы.
Молочно – белые узоры более разнообразны. В основном встречается в чайнике, резервуаре, круглых ножках, чаше посуды, в основном в двух первых типах посуды на плече шеи и последних двух типах сосуда брюшной полости. При применении к керамической одежде при прикосновении возникает заметное чувство. Изображения включают солнечные узоры, комбинации коротких линий, зигзаги и точки.
Солнечные узоры относятся к наиболее четким визуальным символам, отражающим духовные и культурные коннотации, такие как сознание и вера. Несколько коротких наборов узоров считаются самыми ранними символами сплетен, этот тип цветной керамики в основном появляется на мосту и руинах Хуси.
Карбид риса, найденный в горных развалинах
« Первый человек в Чжэцзяне»
На месте альпинизма было обнаружено большое количество керамических и каменных орудий, оставленных альпинистами, а также несколько моляров и бедренная кость.
На месте моста Иу были обнаружены два захоронения поздней культуры Шаншань (около 9000 – 8500 лет назад). Гробница с номером M44 представляет собой прямоугольную шахтную гробницу, где впервые были обнаружены хорошо сохранившиеся останки человеческих костей поздней горной культуры. Неудивительно, что эксперты называют это « первым человеком в Чжэцзяне», « первой могилой в Чжэцзяне».
Основная сторона гробницы сгибает конечности, голова обращена на восток, и погребен горшок, расположенный между костью верхней конечности и тазовой костью. Главный череп гробницы имеет овальную форму, среднюю длину, высокую, умеренную ширину черепа, более высокое лицо и умеренную ширину лица. Могильщик имеет среднюю и низкую глазницу, наклонный лоб, плоский подбородок. Плотность лица умеренная, форма носа неизвестна. По физическим характеристикам он принадлежит к монгольской расе, которая на сегодняшний день является самым ранним видимым видом альпинистов.
Первая китайская деревня
Горные народы также опережают других в плане « жизни».
Давайте взглянем на более древние руины раннего неолита, чем культура Шаншань: руины Цзэньпиян в Гуйлине, Гуанси, и руины пещеры Сеньжэнь в провинции Цзянси в течение 10 000 лет. Они могли появиться 12 000 лет назад, в основном в районе Южного хребта. Они имеют единое название: пещерные руины. В то время люди жили в пещерах. Когда окружающая среда вокруг пещеры непригодна для жизни, люди мигрируют в другие места, поэтому их нельзя назвать поселениями или полупоселениями. То есть концепция деревни еще не сформирована.
Именно этот “альпинист” впервые вышел из Южной пещеры и открыл новую жизнь в диких бассейнах долины.
В начале культуры Шаншань появилось большое количество столбовых пещер и руин домов с канавками, что указывает на то, что люди Шаншань уже жили в деревянных конструкциях. На более позднем этапе появились обычные жилые площадки. Эта наземная или орбитальная архитектура очень распространена на руинах середины и конца неолита в районе Цзяньнань, и образ жизни в основном был установлен в период культуры Шаншань.
Кроме того, площадь горных артефактов часто достигает десятков тысяч квадратных метров, что создает определенную планировку деревни. В среднесрочной и поздней перспективе появились также поселения кольцевой канавы.
Реки, холмы, деревни, населенные людьми, амбарная трава, желудь, job ‘s team, камыш, имбирь, корень лотоса, геген, лилия, ямс… Пища богата, фрукты и овощи вкусные, тысячи лет назад, Шаншань уже был « родиной рыбы и риса». В середине культурного развития Шаншань постепенно увеличивались руины, и человеческие следы достигли района Иу, что сделало бассейн Цзиньцюй центром.